october61 писал(а):sergeymatsko писал(а):rvsn06 писал(а):уважаемый gazlayner !!!
никогда и никому (особенно диллерам) не говорите что вы издите име6нно так как описали выше (переключение на N на светофорах) ... на форумах лансеров описаны случаи , что людям первый раз поменяли вариатор (из за таких манипуляций) по гпрантии ....... а потом когда прокатились с ним на тестовой машине и увидели такие его действия - сразу отказали в замене по гарантии (и второй вариатор он менял уже за свои деньги!!!!!!) .
на форумах кашкаводов аналогичные описания , и прямое предупреждение что ТАК делать (без вреда вариатору) нельзя !
Так ведь в инструкции (и не только на вариатор но и на АКПП) сказано, что не рекомендуется держать долго тормозом в режиме "Д" (на "длинных" светофорах и т.д.), а надо переключаться на "Н". Причем "Н" и "Д" недаром так близко расположены. На предыдущей машине на АКПП (по инструкции) можно было переключаться без нажатия на тормоз и это было рекомендовано.
Может я все не так понял?
Что-то не правильно. Пишут - не переключайте в положе5ние -N ПРИ движении, а на светофорах и подавно.
Ну нет, про движение тут помоему никто не сказал.
Конечно все во время остановки на светофорах (на длинных).
На то они и светофоры, чтоб стоять на них
.
Сравните, обороты при "Д" с тормозом (во время отановки) и при "Н".
При "Д" с тормозом двигатель и вся система вместе с ним напряжены, обороты падают от нагрузки на двигатель, а это значит, что во время остановки в режиме "Д" + полное нажатие на тормоз ничего до конца не отключается (а эту гипотизу выдвигали ранее (не помню кто и в каком форуме, но здесь или в Кашкае)).
Другое дело стоянка в режиме "Н", тут чисто обороты холостого хода.
Одно неприятно, когда все трогаются, а ты жмешь газ и с непривычки (например) забыл, что ты на "Н" и не понимаешь, почему машина гудит и не едит
!
Потом, когда допрешь, почему не едит, еще надо подождать, пока обороты упадут, чтом включить "Д" (иначе уж точно не рекомендовано).