Пробуксовка на Вариаторе

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
sergeymatsko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:19
Город: Киев
Авто: ASX 1,8CVT

#46

Сообщение sergeymatsko » 04 фев 2011, 21:18

rvsn06 писал(а):уважаемый gazlayner !!!

никогда и никому (особенно диллерам) не говорите что вы издите име6нно так как описали выше (переключение на N на светофорах) ... на форумах лансеров описаны случаи , что людям первый раз поменяли вариатор (из за таких манипуляций) по гпрантии ....... а потом когда прокатились с ним на тестовой машине и увидели такие его действия - сразу отказали в замене по гарантии (и второй вариатор он менял уже за свои деньги!!!!!!) .

на форумах кашкаводов аналогичные описания , и прямое предупреждение что ТАК делать (без вреда вариатору) нельзя ! :x

Так ведь в инструкции (и не только на вариатор но и на АКПП) сказано, что не рекомендуется держать долго тормозом в режиме "Д" (на "длинных" светофорах и т.д.), а надо переключаться на "Н". Причем "Н" и "Д" недаром так близко расположены. На предыдущей машине на АКПП (по инструкции) можно было переключаться без нажатия на тормоз и это было рекомендовано.
Может я все не так понял? :roll:
Удачи!

Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#47

Сообщение october61 » 04 фев 2011, 21:36

sergeymatsko писал(а):
rvsn06 писал(а):уважаемый gazlayner !!!

никогда и никому (особенно диллерам) не говорите что вы издите име6нно так как описали выше (переключение на N на светофорах) ... на форумах лансеров описаны случаи , что людям первый раз поменяли вариатор (из за таких манипуляций) по гпрантии ....... а потом когда прокатились с ним на тестовой машине и увидели такие его действия - сразу отказали в замене по гарантии (и второй вариатор он менял уже за свои деньги!!!!!!) .

на форумах кашкаводов аналогичные описания , и прямое предупреждение что ТАК делать (без вреда вариатору) нельзя ! :x

Так ведь в инструкции (и не только на вариатор но и на АКПП) сказано, что не рекомендуется держать долго тормозом в режиме "Д" (на "длинных" светофорах и т.д.), а надо переключаться на "Н". Причем "Н" и "Д" недаром так близко расположены. На предыдущей машине на АКПП (по инструкции) можно было переключаться без нажатия на тормоз и это было рекомендовано.
Может я все не так понял? :roll:



Что-то не правильно. Пишут - не переключайте в положе5ние -N ПРИ движении, а на светофорах и подавно.

Аватара пользователя
Alex2k
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:40
Город: Московская область
Авто: ASX S11 AT 2WD
Пробег: 59800
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Alex2k » 04 фев 2011, 21:52

Прочитал всю ветку! спасибо всем много полезного узнал.

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#49

Сообщение black-hawk » 05 фев 2011, 07:58

october61 писал(а):Что-то не правильно. Пишут - не переключайте в положе5ние -N ПРИ движении, а на светофорах и подавно.


Чтоб не было споров я приведу две выдержки из руководства по эксплуатации ASX:

N-нейтральная передача
В этом положении все передачи выключены. Оно соответствует нейтральному положению рычага M\T. Переводить Рычаг селектора в это положение следует на время продолжительной остановки в процессе движения(например, в пробке)
Запрещается
переводить рычаг селектора в положение N во время движения. В результате случайного перевода селектора в положение Р(стоянка) или R (задний ход) возможна серьезная авария либо потеря возможности торможения двигателем.

Остановки
Во время котортких остановок например у светофоров, можно оставлять передачу включеной, удерживая автомобиль на месте с помощью рабочего тормоза.


P.S. ....., можно оставлять передачу включеной, удерживая автомобиль на месте с помощью рабочего тормоза.

Можно-не значит так и только так! Инструкция не запрещает переводить при более коротких стоянках на N. Это даже не прямое указание Можно не значит строго обязательно.

Но решать вам каждому лично.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

nepilot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 02:24
Авто: ASX S12 CVT ЧЕРНЫЙ

#50

Сообщение nepilot » 05 фев 2011, 11:36

А как же тогда прогрев CVT в положении N когда утром завели машину?
Специалисты настаивают на этом а ОД -говорят что так нельзя?
Я так понял что в морозы циркуляция замерзшего масла в CVT тоже не есть хорошо поэтому греть надо в положении P а перед началом движения на некоторое время перевести в N и прогреть CVT
ASX S12 CVT ЧЕРНЫЙ

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#51

Сообщение black-hawk » 05 фев 2011, 14:02

nepilot писал(а):А как же тогда прогрев CVT в положении N когда утром завели машину?
Специалисты настаивают на этом а ОД -говорят что так нельзя?
Я так понял что в морозы циркуляция замерзшего масла в CVT тоже не есть хорошо поэтому греть надо в положении P а перед началом движения на некоторое время перевести в N и прогреть CVT

Да именно так я и делаю, конечно же не сразу в N а сначала в P до 2-3 делений линейной шкалы температуры и потом уже в N (на ручнике не забывайте) а время прогрева в положении N зависит от того сколько минусов на улице, выше я уже приводил примерное время.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

sergeymatsko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:19
Город: Киев
Авто: ASX 1,8CVT

#52

Сообщение sergeymatsko » 05 фев 2011, 20:01

october61 писал(а):
sergeymatsko писал(а):
rvsn06 писал(а):уважаемый gazlayner !!!

никогда и никому (особенно диллерам) не говорите что вы издите име6нно так как описали выше (переключение на N на светофорах) ... на форумах лансеров описаны случаи , что людям первый раз поменяли вариатор (из за таких манипуляций) по гпрантии ....... а потом когда прокатились с ним на тестовой машине и увидели такие его действия - сразу отказали в замене по гарантии (и второй вариатор он менял уже за свои деньги!!!!!!) .

на форумах кашкаводов аналогичные описания , и прямое предупреждение что ТАК делать (без вреда вариатору) нельзя ! :x

Так ведь в инструкции (и не только на вариатор но и на АКПП) сказано, что не рекомендуется держать долго тормозом в режиме "Д" (на "длинных" светофорах и т.д.), а надо переключаться на "Н". Причем "Н" и "Д" недаром так близко расположены. На предыдущей машине на АКПП (по инструкции) можно было переключаться без нажатия на тормоз и это было рекомендовано.
Может я все не так понял? :roll:



Что-то не правильно. Пишут - не переключайте в положе5ние -N ПРИ движении, а на светофорах и подавно.

Ну нет, про движение тут помоему никто не сказал.
Конечно все во время остановки на светофорах (на длинных).
На то они и светофоры, чтоб стоять на них :!: .
Сравните, обороты при "Д" с тормозом (во время отановки) и при "Н".
При "Д" с тормозом двигатель и вся система вместе с ним напряжены, обороты падают от нагрузки на двигатель, а это значит, что во время остановки в режиме "Д" + полное нажатие на тормоз ничего до конца не отключается (а эту гипотизу выдвигали ранее (не помню кто и в каком форуме, но здесь или в Кашкае)).

Другое дело стоянка в режиме "Н", тут чисто обороты холостого хода.

Одно неприятно, когда все трогаются, а ты жмешь газ и с непривычки (например) забыл, что ты на "Н" и не понимаешь, почему машина гудит и не едит :wink:!
Потом, когда допрешь, почему не едит, еще надо подождать, пока обороты упадут, чтом включить "Д" (иначе уж точно не рекомендовано).
Удачи!

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#53

Сообщение black-hawk » 06 фев 2011, 10:07

Принцип работы бесступенчатого вариатора CVT INVECS-III с электронным управлением

[ ссылка на изображение ]

Применена уникальная для своего класса трансмиссия – бесступенчатый вариатор, обеспечивающий экономичность, высокую плавность хода и увеличение ресурса двигателя автомобиля.

Залогом высокой плавности хода, экономичности и простоты управления является трансмиссия с непрерывно изменяющимся передаточным отношением (бесступенчатый вариатор) CVT INVECS-III с электронным управлением.

В отличие от механических или обычных автоматических коробок передач, которые используют передачи с фиксированными передаточными отношениями, бесступенчатая трансмиссия (вариатор) с электронным управлением обладает неограниченным количеством передаточных отношений и способна реализовать возможности двигателя максимально эффективно.

Принцип работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT) состоит в плавном изменении передаточного числа трансмиссии, что позволяет максимально эффективно использовать характеристики двигателя. Изменением расстояния между полушкивами CVT достигается устранение «ступеней» между передачами, благодаря чему двигатель всегда работает в оптимальном режиме. В итоге обеспечивается высокая топливная экономичность, низкая токсичность выбросов и отменные динамические качества.

Кроме того, вариатор способствует улучшению плавности хода. Обычным автоматическим коробкам передач на длительных подъемах свойственны неоднократные переходы на низшие передачи, поскольку двигатель не справляется с нагрузкой. В случае с бесступенчатым вариатором обороты двигателя остаются неизменными, поскольку передаточное число непрерывно изменяется, адаптируясь к условиям движения. Весь этот процесс происходит совершенно незаметно для водителя и пассажиров автомобиля.

[ ссылка на изображение ]


Система нового поколения INVECS-III позволяет адаптировать работу CVT к стилю вождения конкретного водителя. Электроника контролирует управляющие сигналы (скорость авто, нажатие педали акселератора и тормоза) и вносит соответствующие изменения в базовые режимы работы CVT. Бесступенчатый вариатор обеспечивает плавный и уверенный разгон и, кроме того, лишен рывков, которые характерны для автоматических коробок передач при «кик-даун».

Бесступенчатый вариатор CVT также снабжен спортивным режимом последовательного переключения передач вручную. Передвигая рычаг переключения передач вперед или назад, водитель может выбрать одно из шести значений фиксированных передаточных отношений. Данный режим позволяет создать эффект использования механической коробки переключения передач для тех водителей, которые привыкли к активной езде.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Галина
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:47
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1,8 CVT Зимородок

#54

Сообщение Галина » 07 июл 2011, 23:26

Много прочитала интересного, что-то не понятное. Возник вопрос? После длительной стоянке с ручным тормозом, прогрев двигателя осуществляется пристояночном тормозе в положениии Р далее переводим в Н, снимаем тормоз и в положение Д , правильно я поняла?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#55

Сообщение a3tularu » 08 июл 2011, 07:37

Галина
Нет, я бы так сказал - любое передвижение рычага селектора вариатора лучше производить при нажатой педали рабочего тормоза. И ручник лучше снимать в самый последний момент, когда уже перевели в "D" и держите машину рабочим тормозом.


Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#56

Сообщение black-hawk » 08 июл 2011, 11:46

Если вы спрашиваете о прогреве коробки? То тогда так:
1. Рычаг в положении "Р", ручник поднят. Выжали педаль тормоза и завели машину. Отпустили педель тормоза.
2. Все пока ничего больше не трогаете и ждете пока двигатель не прогреется ну хоть на пару-тройку делений шкалы.
3. Прогрели двигатель когда, дальше выжали педаль тормоза и перевели рычаг коробки в положение N. Отпустили педаль тормоза. (заметьте ручник при этом не трогаете, т.е. машина продолжает находится со включенным стояночным тормозом.
4. Посидели минут 5-10 масло на нейтрали в коробке погонялось, подогрелось.
5 далее выжимаете педаль тормоза, не отпуская педаль тормоза переводите рычаг КПП в положение D, снимаете авто со стояночного тормоза ( ручника), и отпускаете затем педаль тормоза и начинаете движение!
Думаю теперь все предельно понятно!))))
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
Марина12
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:06
Город: Сатка Челяб. обл.
Авто: Ford Kuga 2
Прошлый авто: ASX S09 белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#57

Сообщение Марина12 » 28 ноя 2011, 18:52

black-hawk писал(а):1. Рычаг в положении "Р", ручник поднят. Выжали педаль тормоза и завели машину. Отпустили педель тормоза.

Я правильно поняла, что заводить машину надо при нажатой педали тормоза?
Пока нам везет, мы приписываем это нашей ловкости; в наших неудачах мы виним богов.

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#58

Сообщение rvsn06 » 28 ноя 2011, 19:38

НЕТ не обязательно !
если у вас вариатор в положении "P" и (поднят ручник или нет - так же не играеть роли) то вы спокойно заведете машину ! :x

у тоеты аурис встречал - неодходимость нажимать педаль тормоза перед запуском , у мицубиси ФЫЧ такой необходимости НЕТ ! :x
капитан запаса

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#59

Сообщение SAN69 » 28 ноя 2011, 20:58

[quote="rvsn06"]у тоеты аурис встречал - неодходимость нажимать педаль тормоза перед запуском , у мицубиси ФЫЧ такой необходимости НЕТ ! Так без нажатия на тормоз она не заводится!
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#60

Сообщение black-hawk » 28 ноя 2011, 21:31

Согласен с сан69, даже на компе высвечивается надпись выжать педаль тормоза потом кнопку пуск давить, пробовал не выжимая не заводится а выключается!
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей