Пробуксовка на Вариаторе

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#241

Сообщение a3tularu » 01 июн 2014, 08:58

29RUS писал(а):В пробке и от радиатора толку не будет вентилятора у него нет.

Точно! Получается, что радиатор эффективно поможет только при движении по трассе с большой скоростью. Если пытаться справиться с перегревом жидкости при буксовке, то надо вместе с радиатором колхозить на него и вентилятор, врезать датчик температуры и ставить реле. :)

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#242

Сообщение kent74 » 01 июн 2014, 10:12

В итоге, из всего вышесказанного, для нас проще менять масло в вариаторе каждые 25-30 тыс км пробега, и проще и надежнее :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#243

Сообщение 29RUS » 01 июн 2014, 10:53

kent74
Думаю вполне можно это делать на 45000. Если Вы не очень агрессивно гоняете. При спокойной эксплуатации думаю можно и до рекомендованных 70 ездить. Но рекомендованные изначально 90, на машинах без радиатора наверное перебор.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#244

Сообщение Анатолий А » 01 июн 2014, 11:41

kent74 писал(а):для нас проще менять масло в вариаторе каждые 25-30 тыс км пробега, и проще и надежнее

как то жирновато , все время менять . Менять надо в зависимости от условий эксплуатации , если стоишь в пробках все время и любишь по гасать по снегам и пескам то надо менять чаще заявленного 75 тык ММС , а если в основном по трассе , ТО ВПОЛНЕ 75 ТЫК ДОСТАТОЧНО
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#245

Сообщение a3tularu » 01 июн 2014, 16:36

Не, не так. :) Если режим эксплуатации щадящий:
- город, пробки, небольшие скорости,
- размеренный "пенсионерский", "овощной" :) тип вожднния без резких ускорений
- езда по трассе только по правилам (до110),
то меняем масло раз в 50-60 тыс.

Если же любитель погонять (хоть по городу, хоть по трассе), если попадается бездорожье и есть случаи буксования, раскачки, вылезания из тяжелых внедорожных участков, то меняем раз в 30 тыс. В особо тяжелых случаях, если, например, уже срабатывал индикатор "Slow down", меняем сразу после преодоления тяжелой ситуации - вероятно масло уже подпалено, ездить на нем уже вредно.
И не забываем следить за чистотой радиатора двигателя, от него тоже зависит температура вариаторной жидкости.

Иван Иванов
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 21:16
Город: Астана, Казахстан
Авто: ASX 1.8 CVT S09
Пробег: 40 000 км
Поблагодарили: 2 раза

#246

Сообщение Иван Иванов » 14 янв 2015, 16:03

Разрешите вопрос. При остановке в пробке или на светофоре щелкаю с "D" на "N". А когда надо ехать, не выжимая тормоза щелкаю с "N" на "D" и сразу еду добавляя газ. Можно ли так делать или всё-таки надо выжимать тормоз?

Аватара пользователя
Pavel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Город: Шахты, Ростовская обл.
Авто: KIA
Пробег: 25000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 51 раз

#247

Сообщение Pavel 161 » 14 янв 2015, 16:22

Иван Иванов писал(а):не выжимая тормоза щелкаю с "N" на "D" и сразу еду добавляя газ. Можно ли так делать или всё-таки надо выжимать тормоз?

не знаю насколько можно так делать, но я всегда тормоз нажимаю :D
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#248

Сообщение FiveStars » 14 янв 2015, 16:45

А что тормоз в такой ситуации делает? :D

Аватара пользователя
Pavel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Город: Шахты, Ростовская обл.
Авто: KIA
Пробег: 25000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 51 раз

#249

Сообщение Pavel 161 » 14 янв 2015, 16:49

FiveStars писал(а):А что тормоз в такой ситуации делает?

я думаю что работает как сцепление и предотвращает ударные нагрузки на варик при переключениях :D (чисто мое мнение)
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#250

Сообщение FiveStars » 14 янв 2015, 16:53

В положение P - размыкает блокировку, затем не нужен... на работу гидротрансформатора не влияет никак!


Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#251

Сообщение Юрий Ж » 14 янв 2015, 16:54

FiveStars писал(а):А что тормоз в такой ситуации делает?


Если на светофоре уклон , то предотвращает скатывание.

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#252

Сообщение FiveStars » 14 янв 2015, 16:58

Кстати, про уклон: вроде поддержка на подъеме не активирована, а машинка стоит без тормоза... не на гидротрансформаторе, а именно на заблокированном тормозе. Как при перекиде ноги на педаль газа... только гораздо больше 2 сек! Разницу я ощущаю!

Аватара пользователя
Aдвокат
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
Город: Южно-Сахалинск
Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
Пробег: 21000
Прошлый авто: TOYOTA GAIA
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#253

Сообщение Aдвокат » 14 янв 2015, 17:05

Иван Иванов писал(а):Разрешите вопрос. При остановке в пробке или на светофоре щелкаю с "D" на "N". А когда надо ехать, не выжимая тормоза щелкаю с "N" на "D" и сразу еду добавляя газ. Можно ли так делать или всё-таки надо выжимать тормоз?

В мануале написано, если остановка непродолжительная, то вообще не надо никуда переключать.
Владимир

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#254

Сообщение FiveStars » 14 янв 2015, 18:21

Кстати, да... смысла переключать нет совсем, проще заглушить мотор!

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Пробуксовка

#255

Сообщение RomaPol » 12 янв 2016, 21:53

Известно, что буксовать на автомате и вариаторе не желательно, а по рекомендации и вообще нельзя.
Но сегодня в условиях снегопада функция противобуксовки практически не отключалась.
Какие последствия для варика?
Пробуксовка на Вариаторе - IMG_20160112_194850.jpg
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Стас15.08 и 20 гостей