Страница 15 из 18

Добавлено: 16 янв 2014, 11:05
endoscopist
Не совсем для себя прояснил,что хуже :периодически лёгкая пробуксовка при движении(разгоне) по заснеженной дороге(когда загорается значок "кривой дороги"),или же однократное буксование,например при выезде из сугроба ?

Добавлено: 16 янв 2014, 13:01
Анатолий А
endoscopist писал(а):Не совсем для себя прояснил,что хуже :периодически лёгкая пробуксовка при движении(разгоне) по заснеженной дороге(когда загорается значок "кривой дороги"),или же однократное буксование,например при выезде из сугроба ?

во время срабатывания курсовухи ЭБУ отключает коробас и перекидывает его на нейтраль , если надо вылазить из сугроба ЕСП надо отключать

Добавлено: 16 янв 2014, 15:07
Dmitry_f
Анатолий А писал(а):во время срабатывания курсовухи ЭБУ отключает коробас и перекидывает его на нейтраль

Очень в этом сомневаюсь, он газ обычно душит.

Добавлено: 16 янв 2014, 15:15
Medart
Dmitry_f писал(а):
Анатолий А писал(а):во время срабатывания курсовухи ЭБУ отключает коробас и перекидывает его на нейтраль

Очень в этом сомневаюсь, он газ обычно душит.


Поддерживаю. Иначе движения вперед при срабатывании системы КУ не было бы вообще. Да и небезопасно это, переход на нейтраль, при провороте одного из колес

Добавлено: 25 янв 2014, 08:14
vyage
Дядьки, если уже было - не пинайте сильно...

Пересел с полного привода на ФЫЧик (передний привод) и в Питере, в зимнюю погоду при трогании с места чуть быстрее чем черепаха - передние колеса так и наровят буксануть. на секунду-другую. Я обычно газ сбрасываю в таких случаях и когда колеса зацепятся начинаю плавно разгоняться. Резина мишлены xin3 шипы. Так вот, такие кратковременные, но частые пробуксовки - тоже нельзя допускать или они допустимы?

Добавлено: 25 янв 2014, 09:26
Dmitry_f
Ничего страшного, тем более при трогании, гидротрансформатор сглаживает рывки.

Добавлено: 25 янв 2014, 09:26
MupoTBopeu
vyage
да хоть забуксуйся, когда вариатору надоест он сам тебе об этом скажет.

Добавлено: 25 янв 2014, 10:33
vyage
MupoTBopeu писал(а):vyage
да хоть забуксуйся, когда вариатору надоест он сам тебе об этом скажет.


перестанет ехать? :)

Добавлено: 25 янв 2014, 12:21
MupoTBopeu
vyage
нуда, и напишет, что перегрелся весь - ждите отстоя пива.

на стр 4-31 мануала написано что делать если варик перегрелся.

Добавлено: 25 янв 2014, 15:52
a3tularu
vyage писал(а):Так вот, такие кратковременные, но частые пробуксовки - тоже нельзя допускать или они допустимы?

Буксуйте себе сколько угодно. Вариатору от этого ничего не будет. И никакого перегрева вариатора не дождетесь, тут больше пугают ;) Перегреть можно только на месте, зарывшись в сугробе мертво, или при очень активной газовке по заснеженной дороге, но и это не страшно - компьютер не даст сделать вариатору "плохо".
Предполагаю, что если достаточно долго будет работать противобукс и стабилизация, то скорее колодки тормозные перегреете.

Добавлено: 25 янв 2014, 21:03
nextuser
Я отключаю стабилизацию когда нужно рвануть по снегу или из сугроба и прет нормально никаких проблем не наблюдается, но конечно без фанатизма, а с пробуксовкой как ранее писали, движок душится и авто стоит на месте

Добавлено: 01 фев 2014, 16:28
Игорm
Всем привет! Люди добрые, подскажите пожалуйста. У меня возникла проблема с вариатором. Вчера проехал 460км. и машинка перестала ехать и выдала (неисправность трансмиссии), в салоне запахло чем то. Почитал книжку, там пишут что перегрев масла в вариаторе. Поехал сегодня на диагностику. Считали две ошибке 1) Р1723 и 2) Р0720. Вроде сказали что это датчик скорости и их стоят там 2 штуки. Вопрос - Где они находятся?На данный момент прошел 64000км., масло ещё не менял.

Добавлено: 01 фев 2014, 18:36
rizvanchik
ехай в салон. пока на гарантии, пусть смотрят

Добавлено: 15 апр 2014, 13:57
vyage
и снова здравствуйте
фыч 13 года, варик с виртуальными передачами
у меня паранойа или проблемы у машины? :)

часто замечаю, что когда довольно резко разгоняюсь возникает ощущение, что проскальзывает что-то, но это чисто субьективно.
выглядит так: крутим до двигло до 4 тыс и разгоняемся уверено (без надрыва) и в моменты, когда вроде и должно произойти переключение такое ощущение, что наезжаю на кочку и типа колеса проскользнули.
наблюдается редко, но каждый раз тогда, когда разгон делается уверенный, а не "экологичный"
успокойте меня, а?

Добавлено: 26 апр 2014, 02:23
evgmez
vyage писал(а):
MupoTBopeu писал(а):vyage
да хоть забуксуйся, когда вариатору надоест он сам тебе об этом скажет.


перестанет ехать? :)
у меня ничего не сказал . Просто отключился и все, пока не остыл. 2 раза уже попал на отключение варика в ненужный момент за 45000 км. Никакие переключения на режимы механики отключения курсовухи не помогли. Двигатель крутит до 2000 а колеса нет. Остыл поехал. Уже мысли появились о замене авто из за варика