Страница 2 из 3

Добавлено: 03 сен 2013, 15:01
BigT
Сергей Иваныч писал(а):У меня бродит мысль в голове поставить в машине блок бесперебойного питания с небольшими доработками. Это позволит и автоматически подзаряжать аккумулятор при очень длительных стоянках в гараже и использовать его как инвертор на 230 вольт в полевых условиях. Ведь невключенный UPS практически не разряжает аккумулятор, а подключенный к сети 220 идеально следит за уровнем заряда батареи. Включенный же UPS автоматически отключается не доводя аккумулятор до критического разряда...
как успехи? получилось ли чего?

Добавлено: 03 сен 2013, 15:28
Сергей Иваныч
BigT писал(а):как успехи?

да ничего не успел, провозил бесперебойник всё лето в багажнике... Делов то закрепить под капотом и переключение аккумулятора смастерить...

Добавлено: 03 сен 2013, 15:54
a3tularu
Сергей Иваныч писал(а):У меня бродит мысль в голове поставить в машине блок бесперебойного питания с небольшими доработками.

Идея просто замечательная! :yes:
Только бы с током зарядки не прогадать...

Добавлено: 03 сен 2013, 16:04
Сергей Иваныч
Как зарядный блок питания для автомобильного аккумулятора бесперебойник на 650 Ват слабоват, конечно. Но 13,7В поддерживать будет. Более мощные бесперебойники уже с 24 вольтовыми аккумуляторами работают.

Добавлено: 03 сен 2013, 20:35
Сергей Иваныч
Сергей Иваныч писал(а):13,7В

я, когда с бесперебойником эксперементировал, замерял только потребляюмую мощность, потребляюмую бесперебойником от сети 220В на заряженной и на разряженной батарее, и, напряжение на аккумуляторе. От сети сосётся от 20 Ватт до ничего, в зависимости от состояния батареи. Тут явно, что посаженный аккумулятор от авто здесь не возродить!Так же нельзя допускать соединение батарей бесперебойника и авто без их подзарядки!

Добавлено: 10 сен 2013, 21:53
Але)(андро
А Вам в мозг мысли не приходили, что аппарат рассчитанный на тихую, пыльную офисную жизнь у Вас под капотом просто тихо и быстро разберется на отдельные "шурупы" и шурупы эти (не дай бог!) замкнут собою электрононесущие элементы конструкции....
Я бы дважды подумал, насчет вашей затеи.
Вы бы видели блоки автоматики, что ваяет наша оборонка для применения на подвижном составе!!! Боюсь такая доработка обычного бесперебойника окажется хлопотной и дорого Вам встанет...

А так идея хорошая :-)

Добавлено: 11 сен 2013, 06:04
Сергей Иваныч
Как ни странно, монтаж в бесперебойнике выполнен не хуже, чем в надёжном автомобильном "Pioner"е. А с ваяниями Вашей оборонки я ззнаком не по наслышке!

Добавлено: 13 сен 2013, 08:01
Сергей Иваныч
Вчера вот увидел
Але)(андро писал(а):в мозг мысли не приходили
:!:
[ ссылка на изображение ]
и за долгие годы в мозгах появилась единственная мысль, купить чёли? Не стал я с ними (мозгами) спорить - купил. Цена вопроса 810 ры. :privet:

Добавлено: 12 дек 2013, 18:56
Сергей Иваныч
На днях ставил розетку прикуривателя в багажнике [ ссылка на изображение ] с запитыванием от аккумулятора через 30А предохранитель. Откопал завалявшийся два года инвертор на 300Вт 230В (на фото правая картинка)[ ссылка на изображение ] , который сразу же пригодился. С наступлением морозов в гараже начало сильно падать напряжение по ясной причине. У меня мой обогреватель[ ссылка на изображение ] стал выключаться из за останова вентилятора. А я только провода успел прицепить - нужно всё собирать - дел на полчаса, а ни тепла, ни света! Воткнул в новую розетку это чудо, запитал переноску с печкой, и быстренько всё доделал. Понятно - не до фоток было :cry: Сейчас опять эксперименты с бесперебойниками начал. На втором фото серенький (что слева) отпал сразу, т.к. от аккумулятора выдаёт 165В. А вот чёрненький - 220В чётко держит до отключения!. Но болгарку на 1800ВА явно не потянет, а если вживлять в авто, скорее всего летом. А пока можно вилку прикуривателя к любому приделать, чтоб за аккумулятором следил, если долго не ездишь :x

Добавлено: 29 янв 2014, 22:41
Denic197
Я вожу в боксе между сидений 400ват преобразователь работает от прикурки(но на полную мощность ни разу ненагружал -пред 15А точно сгорит) при работе ноута и зарядного для шуруповерта одновременно после 3х часов акамулятору летом тяжеловато заводить машину но заводит. а вот зимой думаю 1-1.5 ч

Добавлено: 24 окт 2014, 22:01
Сергей Иваныч
Дошли руки, сваял :shock: [ ссылка на изображение ] : в бесперебойник вставил вольтметр с кнопкой (показывает напряжение аккумулятора только при нажатии) и провода с "крокодильчиками". Задача по долгой парковке в гараже с защитой разряда аккумулятора без отключения и снятия вступает в фазу тестирования :( А, то, что ранее, этот бесперебойник работал, как инвертор нареканий нет! :wink: Вместо вставляемого внутреннего аккумулятора используется автомобильный. При не подключенном к сети 220 АРС аккумулятор на него не разряжается :D

Добавлено: 15 дек 2014, 19:52
Pragmatist
Сергей Иваныч писал(а):Как зарядный блок питания для автомобильного аккумулятора бесперебойник на 650 Ват слабоват, конечно. Но 13,7В поддерживать будет. Более мощные бесперебойники уже с 24 вольтовыми аккумуляторами работают.

13.7v,для заряда АкБ- ЗТО НИЧТО И ДАЖЕ ХУЖЕ! И никакая увеличенная мощность тут не поможет.-Дело вовсе не в малой мощности, а в крайне низком(13,7V)напряжении на выходе. Для полноценной и кач. зарядки АкБ требуется не менее 15-17v на выходе зарядного устройства(при наличии регулирующих заряд. ток устройств и ~ 14,5v при их отсутствии(но с соотв внутр. сопротивлением!) Правильно изготовленное зарядное устройство, при токе заряда 5-7А, потребляет в пределах 120-150w, а вовсе не 650!!!
a3tularu писал(а):да ничего не успел, провозил бесперебойник всё лето в багажнике... Делов то закрепить под капотом и переключение аккумулятора смастерить...

Под капотом лучше не ставить, поскольку температура там , при работающем двигателе, доходит до 70-90*-особенно летом. Электроника, да под нагрузкой, сама выделяет тепло и- просто быстро выйдет из строя от перегрева. (Из личного опыта :D )

Добавлено: 15 дек 2014, 20:21
Сергей Иваныч
Pragmatist
Бред какой то... 26 сообщение не прочитано..., а выводы сделаны, УРА! :P
Покажите, п-жста, тут свой блок ЭБУ, после подачи на него заявленных Вами напряжений не менее 15-17v :cry: :cry:
...и :oops: ГЕНЕРАТОР!

Добавлено: 15 дек 2014, 21:12
Pragmatist
Сергей Иваныч писал(а):Сообщение: #19 СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 3:04 pm Заголовок сообщения:
Как зарядный блок питания для автомобильного аккумулятора бесперебойник на 650 Ват слабоват, конечно. Но 13,7В поддерживать будет. Более мощные бесперебойники уже с 24 вольтовыми аккумуляторами работают.

-Что же тут не понятного(!)? Вы же ясно пишете- Не хватает мощности 650 Ват для зарядки автомобильного Ак. (или я неправильно Вас понял?)

Добавлено: 15 дек 2014, 21:39
a3tularu
Господа, не путайте параметр 650 ВА (Вольт-Ампер) с возможностями ИБП по зарядке АКБ 12Вольт. Параметр выходной мощности относится к инвертору и к напряжению ~220Вольт, а не блоку зарядки! Блок зарядки обычно имеет на порядок меньшую мощность и оптимизиирован под заряд буферных батарей, применяемых в ИБП. Сам параметры блоков заряда не измерял, говорить точные цифры не буду, но факт остается фактом, что блок заряда ИБП 650ВА предназначен для заряда буферной батареи 7-9Ач в течение периода порядка 8 часов. Если к нему подключить разряженный автомобильный АКБ стартерного типа, то результат сказать не могу - все зависит от схемотехники конкретного ИБП. Если там реализован режим CC-CV, то возможно, что и зарядит, но _очень_ долго это будет происходить. :shock: