Розетка в багажнике
Добавлено: 07 июн 2019, 20:14
Предлагаю свой вариант установки и подключения розетки на 12В в багажнике.
На автомобилях Митцубиси ASX есть не используемая проводка от разъема А-44 (под левой фарой головного света) до разъема D-12 (под правой обшивкой багажника), которая предназначена для подключения трейлера (прицепа). Это 3 провода серого, желтого и голубого цветов, сечением 2 кв.мм, проходящие практически через всю машину.
Для подключения питания 12В к розетке используем желтый провод.
Для безопасности работ вначале отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Далее отрезаем все три провода от разъема А-44. См. фото 1. Концы проводов серого и голубого цветов тщательно заизолировать и все три провода заводим в моторный блок реле и предохранителей. См. фото 2 и 4.
Для подключения провода в блоке предохранителей его необходимо подразобрать, что бы получить доступ к его начинке.
В моторный блок реле и предохранителей в свободное (неиспользуемое для машин с бензиновым двигателем) место №32 добавлен пин для предохранителя. См. фото 3 и 5. При добавлении пина необходимо учитывать что они разные для рестайла и дорестайла. К новому пину подключен (присоединен) наш обрезанный желтый провод. Для информации – на новом предохранителе №32 напряжение +12В появляется только при включении зажигания.
Следующим этапом необходимо на правой пластиковой обшивке багажника закрепить заранее приобретенную розетку на 12В. См. фото 7. Розетку можно приобрести на Алиэкспрессе, в интернет магазине 12vi (https://12vi.ru/764/859/?&p=1 ) или на авторынке.
Для установки и крепления розетки на 12В и получения доступа к разъему D-12 пластиковую обшивку придется подразобрать или снять совсем. Розетку необходимо установить так что бы она в будущем не мешалась. Удобно установить в углублении под фонарем освещения багажника.
Желтый провод отрезаем от разъема D-12 и присоединяем к вновь установленной розетке на 12В. Также к этой розетке от массы (кузова машины) подключаем минусовый провод сечением не менее 2 кв.мм, желательно черного цвета. Далее все собираем в обратном порядке.
В моторном блоке реле и предохранителей в место №32 устанавливаем предохранитель на 15А (голубого или синего цвета). См. фото 6.
Пока двигатель выключен в новой розетке напряжение отсутствует. Напряжение появится только при включении зажигания.
Для использования проводки для подключения розетки можно посмотреть электросхему http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 600ENG.HTM
Необходимо отметить, что при подключении электрического насоса к новой розетке в багажнике накачка (подкачка) колес стала производиться намного быстрее чем раньше через прикуриватель в салоне. Проще говоря, электрический насос стал работать намного шустрее.
На автомобилях Митцубиси ASX есть не используемая проводка от разъема А-44 (под левой фарой головного света) до разъема D-12 (под правой обшивкой багажника), которая предназначена для подключения трейлера (прицепа). Это 3 провода серого, желтого и голубого цветов, сечением 2 кв.мм, проходящие практически через всю машину.
Для подключения питания 12В к розетке используем желтый провод.
Для безопасности работ вначале отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Далее отрезаем все три провода от разъема А-44. См. фото 1. Концы проводов серого и голубого цветов тщательно заизолировать и все три провода заводим в моторный блок реле и предохранителей. См. фото 2 и 4.
Для подключения провода в блоке предохранителей его необходимо подразобрать, что бы получить доступ к его начинке.
В моторный блок реле и предохранителей в свободное (неиспользуемое для машин с бензиновым двигателем) место №32 добавлен пин для предохранителя. См. фото 3 и 5. При добавлении пина необходимо учитывать что они разные для рестайла и дорестайла. К новому пину подключен (присоединен) наш обрезанный желтый провод. Для информации – на новом предохранителе №32 напряжение +12В появляется только при включении зажигания.
Следующим этапом необходимо на правой пластиковой обшивке багажника закрепить заранее приобретенную розетку на 12В. См. фото 7. Розетку можно приобрести на Алиэкспрессе, в интернет магазине 12vi (https://12vi.ru/764/859/?&p=1 ) или на авторынке.
Для установки и крепления розетки на 12В и получения доступа к разъему D-12 пластиковую обшивку придется подразобрать или снять совсем. Розетку необходимо установить так что бы она в будущем не мешалась. Удобно установить в углублении под фонарем освещения багажника.
Желтый провод отрезаем от разъема D-12 и присоединяем к вновь установленной розетке на 12В. Также к этой розетке от массы (кузова машины) подключаем минусовый провод сечением не менее 2 кв.мм, желательно черного цвета. Далее все собираем в обратном порядке.
В моторном блоке реле и предохранителей в место №32 устанавливаем предохранитель на 15А (голубого или синего цвета). См. фото 6.
Пока двигатель выключен в новой розетке напряжение отсутствует. Напряжение появится только при включении зажигания.
Для использования проводки для подключения розетки можно посмотреть электросхему http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 600ENG.HTM
Необходимо отметить, что при подключении электрического насоса к новой розетке в багажнике накачка (подкачка) колес стала производиться намного быстрее чем раньше через прикуриватель в салоне. Проще говоря, электрический насос стал работать намного шустрее.