Страница 7 из 9

Добавлено: 29 янв 2014, 21:29
Ssergeyy
NIKOLAICH78 писал(а):Не подскажите, а покупали где или подзаказ покупка была, и как сейчас работает зарядник?

Хотел заказать по Интернету, но поехал в магазин (в Мурманск) и нашел там в "свободной" продаже в одном из автомагазинов. Работает хорошо, проблем с 1-ой банкой (падение плотности электролита) больше не испытывал. Использую в качестве подзарядника, когда нахожусь в гараже и слушаю музыку. А то у меня установлен усилок и саб. Кушают много электричества. :) По чести сказать, полностью заряжал этим устройством всего один раз. Больше потребности не было. Устройство достаточно сильно греется. Но, главное, чтобы выполняло свою задачу. Как бы 8 этапов зарядки с некоторым эффектом восстановления меня полностью устраивает.
Устройство не пуско - зарядное.

Добавлено: 30 янв 2014, 11:48
sherif
Здравствуйте, пожалуйста проконсультируйте, asx (не больше года) стоит 3,5 недели на сигналке, на улице -18 градусов, какие могут последствия для АБК?

Нужно ли в качестве профилактики - 10 мин. прогревать?

С уважением,

Добавлено: 30 янв 2014, 11:53
Ssergeyy
sherif писал(а): стоит 3,5 недели на сигналке, на улице -18 градусов, какие могут последствия для АБК?

Никаких. Если плотность электролита нормальная (акум не разряжен), то ничего страшного.
sherif писал(а):Нужно ли в качестве профилактики - 10 мин. прогревать?

Что именно? :)

Добавлено: 30 янв 2014, 12:12
Maikl63
Сэр! :D :D :D
Ssergeyy, чел наверное про прогреться, или сразу сесть и поехать в -18 после 3 недель простоя

Добавлено: 30 янв 2014, 12:31
инжектор+
sherif писал(а):Здравствуйте, пожалуйста проконсультируйте, asx (не больше года) стоит 3,5 недели на сигналке, на улице -18 градусов, какие могут последствия для АБК?

Нужно ли в качестве профилактики - 10 мин. прогревать?

С уважением,

Есть большая вероятность не завести авто из за разряженного аккума. Помножте величину тока потребления вашей сигнализации на количество часов.

Добавлено: 31 янв 2014, 09:22
sherif
Спасибо большое Вам, относительно профилактики имел ввиду что машина остается (без движения) на 3 недели на сигналке, чтобы полностью АБК не сел нужно ли машину прогревать в течении этих 3 недель или это не влияет.

Что Вообщем посоветуете в данной ситуации.

С уважением.

Добавлено: 31 янв 2014, 09:32
Геннадий 12
Лучше всё таки прогреть хотя бы раз,от этого хуже не будет.Я раньше тоже ставил на сигнал.но в последние время отказался от этого ,теперь только на центральный. замок.

Добавлено: 31 янв 2014, 09:56
Semen77
sherif писал(а):Спасибо большое Вам, относительно профилактики имел ввиду что машина остается (без движения) на 3 недели на сигналке, чтобы полностью АБК не сел нужно ли машину прогревать в течении этих 3 недель или это не влияет.

Что Вообщем посоветуете в данной ситуации.

С уважением.


Можно греть, а можно и не греть. 100% ответа на этот вопрос не существует, каждый делает как ему нравится. А вот с ручника снять стоит, за такое время примерзут колодки точно.

Добавлено: 31 янв 2014, 10:31
Ssergeyy
sherif писал(а):чтобы полностью АБК не сел нужно ли машину прогревать в течении этих 3 недель

Смотря как греть. Если по 5 минут, то такими прогревами только еще больше акум разрядите. Если ездить по часу, то зарядите. А вообще, чем ниже температура, тем меньше саморазряд. Для хранения аккумуляторы ставят в прохладное место. А вот для запуска он уже нужен теплый. :)

Добавлено: 06 фев 2014, 21:48
Sage
dogmos писал(а):
13 писал(а):Цена оправдывает качество http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0-polar.html

Не фига не оправдывает. Дикий ценник.


Купил такой же аппарат, только с ЖК-дисплем, оригинальный Хенэ в магазине Metro -1500р!

Добавлено: 06 фев 2014, 22:12
Semen77
Sage писал(а):
dogmos писал(а):
13 писал(а):Цена оправдывает качество http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0-polar.html

Не фига не оправдывает. Дикий ценник.


Купил такой же аппарат, только с ЖК-дисплем, оригинальный Хенэ в магазине Metro -1500р!


напишите на английском назание производителя и модель.

Добавлено: 09 фев 2014, 21:46
Dkin
Собрал приставку для ЗУ
Заряжает импульсами по 5 секунд ток/пауза
При достижении напряжения на клеммах аккумулятора 14,4В останавливает зарядку
Далее ждет до 13,5В примерно и снова включает зарядку прерывистым током

По опытам до первого цикла 14,4 В как обычно часов 8
потом циклы минута ожидание - 30 секунд заряд (с паузами)
и еще через 4 часа уже ожидание минута, а заряд 3 секунды
Это означает что аккумулятор заряжен полностью
Вот такой интересный алгоритм

Добавлено: 10 фев 2014, 09:47
13
Здравствуйте, в МЕТРО примерно вот это продается.
Зарядное устройство HYUNDAI HY 800,
http://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/z ... ai_hy_800/
Сам не юзал не знаю, как в работе, за CTEK MXS 3.6 скажу, что работает в парке из за а/м уже 5 лет нареканий нет, созванивался с коллегами с прошлой работы, пока з/у не "убили" стоит оно уже правда 4000 рублей, курс вырос :cry:

Добавлено: 10 фев 2014, 10:40
Юрий Ж
Думаю, вот такую штуку взять.
Кто-нибудь пользовался "Сорокиным"?

http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye ... 12.95.html

Добавлено: 10 фев 2014, 10:44
13
За такие деньги CTEK получше будет