[ ссылка на изображение ]
Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.
Контроль за напряжением
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#3
А если не вместо пепельницы а на место заглушки рядом с рычагом . У меня давно зуб горит на эту заглушку! Что бы туда поставить полезное?
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Контроль за напряжением
#4Эдуард писал(а):Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.
А для чего контролировать???7 Не джигули вроде
dictum - factum (сказано - сделано).
- auditor46001
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
- Город: Курск
- Авто: ASX S08 МТ Темно-синий
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Контроль за напряжением
#6А зачем это? И тогда где датчик давления масла, и амперметр? Вроде как не столько важно напряжение в сети, сколько текущий ток и про давление масла надо не забывать?Эдуард писал(а):Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Контроль за напряжением
#7Эдуард писал(а):Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.
при включенном ближнем, подогреве сидений, работающей магнитоле какой заряд, или не очень?
Амперметр не может по определению работать в цепи прикуривателя. Он ток или вольты в данном случае показывает?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
- Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
- Авто: Outlander III
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Собственно говоря, то что я поставил - это не вольтметр, а лишь индикатор напряжения (точно вольты не указывает). А контролирую именно баланс. При включении многих потребителей напряжение "просаживается" - вот именно эту просадку и фиксирую, чтобы не переборщить. Длительность поездок короткая, аккум не успевает подзарядиться. А вообще - это привычка "держать руку на пульсе".
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Контроль за напряжением
#9Эдуард писал(а):Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.
Мужики да чтож Вы из нормального японца
стараетесь сделать нашу "ШЕСТЕРКУ"
была у меня шестерка - хорошая машина,
но нужно еще у АСИка поставить датчик давленя масла, поменять коробку и .....
и кузов поменять
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#11
ryba писал(а):Мужики да чтож Вы из нормального японца
стараетесь сделать нашу "ШЕСТЕРКУ"
"Шестерка" получится, если повесить на ФЫЧа штук 6 противотуманок, диски с "диким" вылетом, сзади "самоварную трубу" вместо глушителя, наклейки в полстекла и т.д. и т.п. А здесь предлагают вещи, которые пусть и не обязательные, но имеющие практическое назначение. Уважаю "рукастых" и "головастых" людей. Следовать их советам или нет - дело добровольное. Кому-то может и в самом деле пригодится или хотя бы натолкнет на какую-то свою мысль.
Согласен, что купив машину за лимон (+ -), странно что-то в ней до- и переделывать. Но вдруг у человека хобби такое? И, если оно не "мешает" окружающим, то я только "за"! Эдуард, +1 за "рукотворчество".
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#12
Вообще - странно слышать, что машина купленная за много - много денег должна устраивать всех. Такого не бывает по определению. Стой она хоть 10 лимонов, все равно найдется человек, которого что-нибудь да не устраивает. Я лично, тоже люблю дорабатывать под себя, ибо сказано - лень - двигатель прогресса. Вот почему - то все ставят сигналки, автозапуски, вебасты. Почему этого нет в базе? Да потому, что за это надо платить. А приятные мелочи в виде указателей почти ничего не стоят. Зато это уже индивидуализм. Сделал под себя и радуйся!
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#13
Ssergeyy писал(а):Вообще - странно слышать, что машина купленная за много - много денег должна устраивать всех. Такого не бывает по определению. Стой она хоть 10 лимонов, все равно найдется человек, которого что-нибудь да не устраивает. Я лично, тоже люблю дорабатывать под себя, ибо сказано - лень - двигатель прогресса. Вот почему - то все ставят сигналки, автозапуски, вебасты. Почему этого нет в базе? Да потому, что за это надо платить. А приятные мелочи в виде указателей почти ничего не стоят. Зато это уже индивидуализм. Сделал под себя и радуйся!
Хотел то же написать " А зачем?",но решил присоединиться к Ssergeyy -самоделкины рулят!
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Ssergeyy писал(а):Вообще - странно слышать, что машина купленная за много - много денег должна устраивать всех. Такого не бывает по определению. Стой она хоть 10 лимонов, все равно найдется человек, которого что-нибудь да не устраивает. Я лично, тоже люблю дорабатывать под себя, ибо сказано - лень - двигатель прогресса. Вот почему - то все ставят сигналки, автозапуски, вебасты. Почему этого нет в базе? Да потому, что за это надо платить. А приятные мелочи в виде указателей почти ничего не стоят. Зато это уже индивидуализм. Сделал под себя и радуйся!
Согласен наверное погорячился
кстати вспомнил что на шестерке тоже не было вольтметра
и я его лепил сам вместо штатных часов ставил (не работали)
но из микросхем и разноцветных светодиодов они мигали и была красота
но ведь вольтметр практически не информативен
более информативен амперметр (как в москвиче) нужно ставить
в разрыв кабеля от аккумулятора
вот по нему можно определить степень заряда - разряда
батареи и определить когда она на грани умирания
а для того чтобы определить работант ли генератор в машинке
есть реле и пиктограммка на панели
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#15
Первая моя собственная машина была УАЗик 469. С тех пор минуло много лет. Переимел несколько других машин, на еще большем колличестве работал или просто ездить доводилось. Я уж и забыл совсем, как это ездить на УАЗе, но после него мне всю жизнь не хватает в машинах двух приборов:
амперметра и указателя давления масла.
амперметра и указателя давления масла.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя