Контроль за напряжением

Электрооборудование
Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#46

Сообщение Ssergeyy » 29 янв 2011, 23:38

aleksix писал(а):Принял меры

а что за меры? Перестали включать обогрев? Или генератор более мощный воткнули?

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#47

Сообщение aleksix » 29 янв 2011, 23:48

повысил напряжение путем установки доп диода, затем заменил его сопротивлением. сейчас напруга не зависит от нагрузки

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#48

Сообщение Ssergeyy » 29 янв 2011, 23:54

aleksix писал(а):заменил его сопротивлением.

А так можно? Диоды вроде стоят не просто так. И ток пропускают только в одну сторону. В отличии от сопротивления. А схему соединения можно?

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#49

Сообщение aleksix » 29 янв 2011, 23:58

схему нашел на другом форуме, весь его изучил. ссылку кину в личку

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#50

Сообщение Ssergeyy » 30 янв 2011, 00:01

Да можно и сюда. Я так все равно подсоединять не рискну. Хоть в электричестве раньше и любил поковыряться.

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#51

Сообщение aleksix » 30 янв 2011, 00:09

кинул в личку, чтоб не сочли за рекламу другого сайта

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#52

Сообщение Ssergeyy » 30 янв 2011, 00:16

Это не реклама. Схему посмотрел. "Обман" регулятора напряжения понятен. На ASX, я думаю, данное действие будет лишним в связи с гораздо большей мощностью генератора. Ну, на всякий случай, можно для самоуспакоения желающим поставить вольтметр или кому что больше по душе.

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#53

Сообщение aleksix » 30 янв 2011, 00:24

однако факты уже есть полной разрядки акб на асиках. читал форум кашкаев - там это сплошь и рядом по разным причинам, вплоть до замены аккумов по гарантии

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#54

Сообщение aleksix » 30 янв 2011, 00:49

Эдуард! извините, сразу на телефоне не разглядел картинку. подключено к прикуривателю. ИМХО это не отражает истинное состояние с напряжением акб, а иначе к чему этот индикатор?

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#55

Сообщение VS » 30 янв 2011, 00:51

aleksix писал(а):повысил напряжение путем установки доп диода, затем заменил его сопротивлением. сейчас напруга не зависит от нагрузки

Очень интересно взглянуть на Ваше "усовершенствование", при описанном Вами методе возможно только поднять напряжение сети автомобиля, что как Вы писали выше вредно для АКБ, но ни как не исключить зависимость напряжения от нагрузки. Генератор имеет свою мощность (85А) и при превышении допустимой токовой нагрузки генератор всё равно будет снижать напряжение, если он исправен. Тем более генератор который установлен на ФЫЧе регулирует выходное напряжение не только встроенным регулятором, но и специальной схемой которая управляется от блока управления двигателя.


Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#56

Сообщение Старикан » 30 янв 2011, 01:01

Из личного опыта- осенью заряжаешь аккумулятор и забыл о нем до следующей осени, этого хватает на 5 лет безотказной работы, потом меняешь его на новый и всех дел, если не мучить его каждое утро при -30 до поросечьего визга в попытках завести перемёрзший автомобиль, ИМХО 8)

P.S. Так было и на авто отечественного производства и импортного, ни разу не подвёл ни один аккумулятор, ни разу не заводился от "прикуривателя" с другого автомобиля, честно. :)
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#57

Сообщение светланчик » 30 янв 2011, 13:37

aleksix писал(а):однако факты уже есть полной разрядки акб на асиках. читал форум кашкаев - там это сплошь и рядом по разным причинам, вплоть до замены аккумов по гарантии
В том и дело что по причинам!! Старайтесь их не допускать и АКБ прослужит свой срок!!!

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение ryba » 30 янв 2011, 14:46

gljuk писал(а):На фычах при напряжении меньше 12 В "иконка" должна загораться.

Напряжение ни причем не знаю как на фыче а на прежних машинах
стояло реле которое контролировало направление тока
если заряд есть ток течет в одном направлении
если заряда нет или мощность нагрузки превышает мощность генератора - акк разряжается и ток течет в обратном направлении
в этом случае загорается пиктограммка на панели
мое мнение и не надо больше заморачиваться
лишние провода увеличивают риск повреждения электрооборудования
самое простое - КЗ
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#59

Сообщение VS » 30 янв 2011, 15:10

На ФЫЧе контроль за работой генератора и соответственно за включение пиктограммы на панели приборов отвечает блок управления двигателем. На этот блок с вывода "L" генератора приходит сигнал о начале работы генератора и о значении напряжения, при отклонении этого сигнала от нормы или при его отсутствии при остановке двигателя, блок управления двигателем по шине CAN передаёт сигнал на панель приборов на включение пиктограммы отсутствия заряда АКБ.
И при помощи диода или резистора, как предлагает aleksix, эту схему "не обмануть", без ущерба для работы системы электропитания ФЫЧа. Это могло "прокатить" на других более примитивных схемах управления работой генератора.

Эдуард
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
Авто: Outlander III
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение Эдуард » 30 янв 2011, 17:41

aleksix писал(а):Эдуард ! а куда подключил вольтметр? напрямую к аккумулятору?


На фото видно, "напряжёметр" включен в гнездо прикуривателя.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей