Контроль за напряжением

Электрооборудование
Эдуард
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
Авто: Outlander III
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Контроль за напряжением

#1

Сообщение Эдуард » 03 янв 2011, 18:26

[ ссылка на изображение ]

Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#2

Сообщение Ssergeyy » 03 янв 2011, 18:54

Желтый указатель симпатично смотрится. Только, проводку лучше сделать скрытую. А так - симпотно. :D

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#3

Сообщение светланчик » 03 янв 2011, 19:14

А если не вместо пепельницы а на место заглушки рядом с рычагом . У меня давно зуб горит на эту заглушку! Что бы туда поставить полезное?

Аватара пользователя
ВАЛЬДЕМАР
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
Поблагодарили: 1 раз

Re: Контроль за напряжением

#4

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 03 янв 2011, 22:54

Эдуард писал(а):Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.

А для чего контролировать???7 Не джигули вроде :lol:
dictum - factum (сказано - сделано).

Аватара пользователя
auditor46001
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
Город: Курск
Авто: ASX S08 МТ Темно-синий

#5

Сообщение auditor46001 » 03 янв 2011, 23:41

Спорное решение, как говорила героиня известного фильма "я бы такие не взяла"

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

Re: Контроль за напряжением

#6

Сообщение mba » 04 янв 2011, 01:16

Эдуард писал(а):Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.
А зачем это? И тогда где датчик давления масла, и амперметр? Вроде как не столько важно напряжение в сети, сколько текущий ток и про давление масла надо не забывать?

Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Контроль за напряжением

#7

Сообщение october61 » 04 янв 2011, 05:22

Эдуард писал(а):Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.



при включенном ближнем, подогреве сидений, работающей магнитоле какой заряд, или не очень?
Амперметр не может по определению работать в цепи прикуривателя. Он ток или вольты в данном случае показывает?

Эдуард
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
Авто: Outlander III
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Эдуард » 04 янв 2011, 10:00

Собственно говоря, то что я поставил - это не вольтметр, а лишь индикатор напряжения (точно вольты не указывает). А контролирую именно баланс. При включении многих потребителей напряжение "просаживается" - вот именно эту просадку и фиксирую, чтобы не переборщить. Длительность поездок короткая, аккум не успевает подзарядиться. А вообще - это привычка "держать руку на пульсе".

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

Re: Контроль за напряжением

#9

Сообщение ryba » 05 янв 2011, 22:30

Эдуард писал(а):Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.


Мужики да чтож Вы из нормального японца
стараетесь сделать нашу "ШЕСТЕРКУ"
была у меня шестерка - хорошая машина,
но нужно еще у АСИка поставить датчик давленя масла, поменять коробку и .....
и кузов поменять
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Эдуард
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
Авто: Outlander III
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Эдуард » 06 янв 2011, 10:04

:D


dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#11

Сообщение dmitr » 06 янв 2011, 16:32

ryba писал(а):Мужики да чтож Вы из нормального японца
стараетесь сделать нашу "ШЕСТЕРКУ"

"Шестерка" получится, если повесить на ФЫЧа штук 6 противотуманок, диски с "диким" вылетом, сзади "самоварную трубу" вместо глушителя, наклейки в полстекла и т.д. и т.п. А здесь предлагают вещи, которые пусть и не обязательные, но имеющие практическое назначение. Уважаю "рукастых" и "головастых" людей. Следовать их советам или нет - дело добровольное. Кому-то может и в самом деле пригодится или хотя бы натолкнет на какую-то свою мысль.
Согласен, что купив машину за лимон (+ -), странно что-то в ней до- и переделывать. Но вдруг у человека хобби такое? И, если оно не "мешает" окружающим, то я только "за"! Эдуард, +1 за "рукотворчество".
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#12

Сообщение Ssergeyy » 06 янв 2011, 17:11

Вообще - странно слышать, что машина купленная за много - много денег должна устраивать всех. Такого не бывает по определению. Стой она хоть 10 лимонов, все равно найдется человек, которого что-нибудь да не устраивает. Я лично, тоже люблю дорабатывать под себя, ибо сказано - лень - двигатель прогресса. Вот почему - то все ставят сигналки, автозапуски, вебасты. Почему этого нет в базе? Да потому, что за это надо платить. А приятные мелочи в виде указателей почти ничего не стоят. Зато это уже индивидуализм. Сделал под себя и радуйся!

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#13

Сообщение Michel » 06 янв 2011, 17:21

Ssergeyy писал(а):Вообще - странно слышать, что машина купленная за много - много денег должна устраивать всех. Такого не бывает по определению. Стой она хоть 10 лимонов, все равно найдется человек, которого что-нибудь да не устраивает. Я лично, тоже люблю дорабатывать под себя, ибо сказано - лень - двигатель прогресса. Вот почему - то все ставят сигналки, автозапуски, вебасты. Почему этого нет в базе? Да потому, что за это надо платить. А приятные мелочи в виде указателей почти ничего не стоят. Зато это уже индивидуализм. Сделал под себя и радуйся!


:idea: Хотел то же написать " А зачем?",но решил присоединиться к Ssergeyy -самоделкины рулят! :lol:

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение ryba » 29 янв 2011, 19:43

Ssergeyy писал(а):Вообще - странно слышать, что машина купленная за много - много денег должна устраивать всех. Такого не бывает по определению. Стой она хоть 10 лимонов, все равно найдется человек, которого что-нибудь да не устраивает. Я лично, тоже люблю дорабатывать под себя, ибо сказано - лень - двигатель прогресса. Вот почему - то все ставят сигналки, автозапуски, вебасты. Почему этого нет в базе? Да потому, что за это надо платить. А приятные мелочи в виде указателей почти ничего не стоят. Зато это уже индивидуализм. Сделал под себя и радуйся!

Согласен наверное погорячился
кстати вспомнил что на шестерке тоже не было вольтметра
и я его лепил сам вместо штатных часов ставил (не работали)
но из микросхем и разноцветных светодиодов они мигали и была красота
но ведь вольтметр практически не информативен
более информативен амперметр (как в москвиче) нужно ставить
в разрыв кабеля от аккумулятора
вот по нему можно определить степень заряда - разряда
батареи и определить когда она на грани умирания
а для того чтобы определить работант ли генератор в машинке
есть реле и пиктограммка на панели
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

#15

Сообщение MISHEL 49 » 29 янв 2011, 20:42

Первая моя собственная машина была УАЗик 469. С тех пор минуло много лет. Переимел несколько других машин, на еще большем колличестве работал или просто ездить доводилось. Я уж и забыл совсем, как это ездить на УАЗе, но после него мне всю жизнь не хватает в машинах двух приборов:
амперметра и указателя давления масла.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей