Контроль за напряжением

Электрооборудование
Эдуард
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
Авто: Outlander III
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#61

Сообщение Эдуард » 30 янв 2011, 17:46

aleksix писал(а):Эдуард! извините, сразу на телефоне не разглядел картинку. подключено к прикуривателю. ИМХО это не отражает истинное состояние с напряжением акб, а иначе к чему этот индикатор?


А я и писал, что я не измеряю напряжение, а лишь контролирую степень падения его в зависимости от нагрузки. В этом случае оперативно решается - что включать.

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#62

Сообщение aleksix » 30 янв 2011, 19:38

думаю что контролировать надо состояние падения напряжения на клеммах аккумулятора

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#63

Сообщение aleksix » 30 янв 2011, 19:58

VS писал(а): Генератор имеет свою мощность (85А) и при превышении допустимой токовой нагрузки генератор всё равно будет снижать напряжение, если он исправен.

мощность генератора рассчитана на потребляемую нагрузку в каждой машине, и при включении потребителей не должна снижаться. но контролировать состояние аккума необходимо, если у Вас подключено дополнительное оборудование - напр. не сигналка или сабвуфер, но на клеммах аккумулятора.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#64

Сообщение VS » 30 янв 2011, 20:10

aleksix писал(а):но контролировать состояние аккума необходимо

С этим то ни кто и не спорит. В Руководстве по эксплуатации (стр. 8-14), нам предлагают это делать каждые 4 недели и при необходимости заряжать слабым током.

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#65

Сообщение aleksix » 30 янв 2011, 20:54

вот Эдуард и хочет его контролировать, но не раз в 4 недели, а постоянно и я его в этом поддерживаю, но с некоторыми изменениями. т.к. падение напряжения может произойти только в одной цепи прикуривателя, особенно если на него еще навешано доп оборудование, а в целом на акб будет идти нормальная зарядка

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#66

Сообщение 29RUS » 30 янв 2011, 21:03

На сигнализации нажал кнопочку и посмотрел напругу АКБ. :D

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#67

Сообщение aleksix » 31 янв 2011, 10:02

А разве на штатной сигнализации есть такая функция? И как ей пользоваться при заведенном двигателе?

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#68

Сообщение VS » 31 янв 2011, 13:04

aleksix писал(а):А разве на штатной сигнализации есть такая функция?

Только на сигнализациях установленных отдельно и с функцией обратной связи (брелок с дисплеем) - опция.

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение ryba » 31 янв 2011, 20:25

Дамы и господа в моем понимании разговор не о том
да была у меня шестерочка
я по специальности радиотехник
что я сделал на своей шестерочке своими руками:
- вольтметр электронный я уже писал
- прерыватель стеклоочистителя
- плавное регулирование подсветки панели приборов штатная сгорела
- электронное зажигание из журнала радио
- с ним октан корректор
- и еще чего то уже не помню давно было
если кто работает на ЖД провода были МГШВ 0.75
двойная изоляция
пучок моих проводов был эквивалентен штатной проводке
когда продавал машинку изнутри краснел за себя
потому что схем не сохранил
думаю неужели на фычеке это будут делать
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Эдуард
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
Авто: Outlander III
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение Эдуард » 06 фев 2011, 13:26

На днях поездил с цифровым вольтметром, подключённым к клеммам аккумулятора (причин для этого нет, просто так, для интереса).
В цифрах:
- при запуске двигателя после ночной стоянки 11,8 В -этот параметр говорит об ЭДС конкретно моего аккумулятора (на улице минус два градуса);
- после запуска 14,7 В, и в течении 10-15 мин. снизилось до нормальных 14,3 В (ничего не включал);
- при включении габаритов и вентилятора - незначительная просадка до 14,2 В с последующим восстановлением в норму;
- при включении ближнего просадка уже до ~14,0 В и восстановление;
- а вот при включении обогрева заднего стекла+зеркала просадка по напряжению была уже до 13,5 В, и затем через секунду опять норма.
Поехали. При езде со всеми этими включенностями генератор стабильно держал 14,3 В, через пол-часа падая иногда до 14,2 В.
Вобщем полная норма. Вот так работает энерготандем на моём ФЫЧе.
Может кому нибудь интересно...


Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#71

Сообщение Ssergeyy » 06 фев 2011, 14:37

Эдуард
сведения очень полезные. Это как раз говорит о том, что генератор ФЫЧа справляется со своей функцией и контролировать напряжение в сети нет необходимости.

Аватара пользователя
Vladlen
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 09:17
Город:
Авто: X-Trail 4WD 2,0CVT
Пробег: 110км
Прошлый авто: Газ3110,110тыс,Шеви-Нива 140 тыс,ASX S08 Intense ,189тыс.км
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

#72

Сообщение Vladlen » 06 фев 2011, 17:08

Машины-то , принципе ,все новые-рано ждать проблем с зарядкой. Хотя... Я сигналку настроил на автозапуск при разряде АКБ ниже 11,5В. Пока ещё ни разу не пригодилось. И слава Богу!!!! :)

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#73

Сообщение Ssergeyy » 06 фев 2011, 21:18

Vladlen писал(а):Я сигналку настроил на автозапуск при разряде АКБ ниже 11,5В.

А какой в этом смысл? Не подскажите?

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#74

Сообщение aleksix » 07 фев 2011, 11:22

Эдуард - респект
Vladlen писал(а):Машины-то , принципе ,все новые-рано ждать проблем с зарядкой. Хотя... Я сигналку настроил на автозапуск при разряде АКБ ниже 11,5В. Пока ещё ни разу не пригодилось. И слава Богу!!!! :)
При таком напряжении может и не завестись

Аватара пользователя
AroN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:12
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S10 1.8 Серебро
Пробег: 188000
Прошлый авто: Nissan Almera N16
Благодарил (а): 2 раза

#75

Сообщение AroN » 18 май 2011, 17:21

А у меня, вот какая беда, купил инвертор на 220 , подключил, а он пищит и отключается, типа напрежение крайне низкое (((((
ЕКБ - III столица России)))



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей