Страница 4 из 6

Добавлено: 29 янв 2011, 23:38
Ssergeyy
aleksix писал(а):Принял меры

а что за меры? Перестали включать обогрев? Или генератор более мощный воткнули?

Добавлено: 29 янв 2011, 23:48
aleksix
повысил напряжение путем установки доп диода, затем заменил его сопротивлением. сейчас напруга не зависит от нагрузки

Добавлено: 29 янв 2011, 23:54
Ssergeyy
aleksix писал(а):заменил его сопротивлением.

А так можно? Диоды вроде стоят не просто так. И ток пропускают только в одну сторону. В отличии от сопротивления. А схему соединения можно?

Добавлено: 29 янв 2011, 23:58
aleksix
схему нашел на другом форуме, весь его изучил. ссылку кину в личку

Добавлено: 30 янв 2011, 00:01
Ssergeyy
Да можно и сюда. Я так все равно подсоединять не рискну. Хоть в электричестве раньше и любил поковыряться.

Добавлено: 30 янв 2011, 00:09
aleksix
кинул в личку, чтоб не сочли за рекламу другого сайта

Добавлено: 30 янв 2011, 00:16
Ssergeyy
Это не реклама. Схему посмотрел. "Обман" регулятора напряжения понятен. На ASX, я думаю, данное действие будет лишним в связи с гораздо большей мощностью генератора. Ну, на всякий случай, можно для самоуспакоения желающим поставить вольтметр или кому что больше по душе.

Добавлено: 30 янв 2011, 00:24
aleksix
однако факты уже есть полной разрядки акб на асиках. читал форум кашкаев - там это сплошь и рядом по разным причинам, вплоть до замены аккумов по гарантии

Добавлено: 30 янв 2011, 00:49
aleksix
Эдуард! извините, сразу на телефоне не разглядел картинку. подключено к прикуривателю. ИМХО это не отражает истинное состояние с напряжением акб, а иначе к чему этот индикатор?

Добавлено: 30 янв 2011, 00:51
VS
aleksix писал(а):повысил напряжение путем установки доп диода, затем заменил его сопротивлением. сейчас напруга не зависит от нагрузки

Очень интересно взглянуть на Ваше "усовершенствование", при описанном Вами методе возможно только поднять напряжение сети автомобиля, что как Вы писали выше вредно для АКБ, но ни как не исключить зависимость напряжения от нагрузки. Генератор имеет свою мощность (85А) и при превышении допустимой токовой нагрузки генератор всё равно будет снижать напряжение, если он исправен. Тем более генератор который установлен на ФЫЧе регулирует выходное напряжение не только встроенным регулятором, но и специальной схемой которая управляется от блока управления двигателя.

Добавлено: 30 янв 2011, 01:01
Старикан
Из личного опыта- осенью заряжаешь аккумулятор и забыл о нем до следующей осени, этого хватает на 5 лет безотказной работы, потом меняешь его на новый и всех дел, если не мучить его каждое утро при -30 до поросечьего визга в попытках завести перемёрзший автомобиль, ИМХО 8)

P.S. Так было и на авто отечественного производства и импортного, ни разу не подвёл ни один аккумулятор, ни разу не заводился от "прикуривателя" с другого автомобиля, честно. :)

Добавлено: 30 янв 2011, 13:37
светланчик
aleksix писал(а):однако факты уже есть полной разрядки акб на асиках. читал форум кашкаев - там это сплошь и рядом по разным причинам, вплоть до замены аккумов по гарантии
В том и дело что по причинам!! Старайтесь их не допускать и АКБ прослужит свой срок!!!

Добавлено: 30 янв 2011, 14:46
ryba
gljuk писал(а):На фычах при напряжении меньше 12 В "иконка" должна загораться.

Напряжение ни причем не знаю как на фыче а на прежних машинах
стояло реле которое контролировало направление тока
если заряд есть ток течет в одном направлении
если заряда нет или мощность нагрузки превышает мощность генератора - акк разряжается и ток течет в обратном направлении
в этом случае загорается пиктограммка на панели
мое мнение и не надо больше заморачиваться
лишние провода увеличивают риск повреждения электрооборудования
самое простое - КЗ

Добавлено: 30 янв 2011, 15:10
VS
На ФЫЧе контроль за работой генератора и соответственно за включение пиктограммы на панели приборов отвечает блок управления двигателем. На этот блок с вывода "L" генератора приходит сигнал о начале работы генератора и о значении напряжения, при отклонении этого сигнала от нормы или при его отсутствии при остановке двигателя, блок управления двигателем по шине CAN передаёт сигнал на панель приборов на включение пиктограммы отсутствия заряда АКБ.
И при помощи диода или резистора, как предлагает aleksix, эту схему "не обмануть", без ущерба для работы системы электропитания ФЫЧа. Это могло "прокатить" на других более примитивных схемах управления работой генератора.

Добавлено: 30 янв 2011, 17:41
Эдуард
aleksix писал(а):Эдуард ! а куда подключил вольтметр? напрямую к аккумулятору?


На фото видно, "напряжёметр" включен в гнездо прикуривателя.