Страница 3 из 3

при повороте руля туснее ближний свет

Добавлено: 09 дек 2016, 11:05
Ахмадеев Равиль
Дубль
Дубль писал(а):
dimon4ik писал(а):Источник цитаты Аккумулятор здесь не при чем.

Как раз аккумулятор здесь "при чем". Притухание света наблюдается только при разряженном аккумуляторе. Генератор конечно не супер, но его вполне хватает.

Я тоже такого же мнения. Все просады напряжения из-за АКБ. Особенно это проявляется при включении мощных потребителей при выключенном двигателе. При включенном двигателе стоит немного поднять обороты - никаких просадов уже нет. И яркость свечения ламп не изменяется, и стеклоподъемники работают бодро. Такой эффект явно заметнее зимой, чем летом.

при повороте руля туснее ближний свет

Добавлено: 09 дек 2016, 12:25
Ингвар
Таким образом тускнеющий свет является косвенным признаком разряда аккумулятора.

при повороте руля туснее ближний свет

Добавлено: 09 дек 2016, 12:30
Ахмадеев Равиль
Ингвар писал(а):Таким образом тускнеющий свет является косвенным признаком разряда аккумулятора.

Если при выключенном двигателе или его малых оборотах, то да.

при повороте руля туснее ближний свет

Добавлено: 09 дек 2016, 19:02
dimon4ik
При работатающем двигателе
У меня на всех машинах при опусканию электростеклоподъемников (поднятии)(притухал свет).До упора. Да же при работающем двигателе.
А ВЫ САМИ ПОПРОБУЙТЕ.
Это идет нагрузка.

при повороте руля туснее ближний свет

Добавлено: 09 дек 2016, 23:26
Mealsul
dimon4ik писал(а):При работатающем двигателе
У меня на всех машинах при опусканию электростеклоподъемников (поднятии)(притухал свет).До упора. Да же при работающем двигателе.
А ВЫ САМИ ПОПРОБУЙТЕ.
Это идет нагрузка.

Это происходит из-за плохо затянутых клемм аккумулятора. Я подтянул и свет перестал проседать.

при повороте руля туснее ближний свет

Добавлено: 10 дек 2016, 13:30
Дубль
Согласен с Mealsul. Хоть это и банально, но встречается часто еще почистить клеммы не помешает, если окислены. Плохой контакт и на зарядке аккумулятора сказывается.

при повороте руля туснее ближний свет

Добавлено: 11 дек 2016, 21:19
oliver
Вот вы развели демагогию на ровном месте, будто в машине не 12В, а все 120В и нагрузка от какого-нибудь пустякового потребителя измеряется не десятками ампер :facepalm:
Уже не первая машина с эур у меня и всегда если тяжело повернуть на месте колёса и он работает на полную и надо признать отнюдь не малую мощь, ближний свет становится слегка слабее именно в момент интенсивного ворочанья рулём, а что разве может быть как-то по другому? :facepalm: :facepalm: :facepalm: У кого-то запускается дополнительный генератор??? :eek2: