Работа отопителя с выключеным зажиганием

Электрооборудование
Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#1

Сообщение Але)(андро » 17 окт 2016, 19:04

После установки электро подогрева от 220 в я получил прогретый двигатель и радиатор печки по утрам. Естественно хочется большего :) . Посему прошу подсказать - куда подать 12 в чтобы спустя заданное время после начала подогрева, по таймеру начал крутиться вентилятор и прогрел салон и лобовое стекло. Напрашивается - что прямо на клеммы двигателя, но не навредит ли подача напояжения с " обратной стороны", может есть другое безопасное место подключения?

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#2

Сообщение светланчик » 17 окт 2016, 19:13

Але)(андро
У Вас АКБ вечная? И потом, нужна всё равно циркуляция антифриза!

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#3

Сообщение Але)(андро » 18 окт 2016, 07:21

Во первых - я просил совета а не лирики. Во вторых - в теме про подогрев я указал , что котел с помпой и антифриз естественно циркулирует. В третьих с чего вы решили, что 12в обязательно придут с АКБ, если у меня уже есть 220в на борту?

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#4

Сообщение инжектор+ » 18 окт 2016, 07:44

Але)(андро писал(а):Во первых - я просил совета а не лирики. Во вторых - в теме про подогрев я указал , что котел с помпой и антифриз естественно циркулирует. В третьих с чего вы решили, что 12в обязательно придут с АКБ, если у меня уже есть 220в на борту?

Посмотрите пост 58
viewtopic.php?f=11&t=1087&start=45

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#5

Сообщение Але)(андро » 18 окт 2016, 09:31

Мерси - посмотрел.
Только там почему то нет инфы по ссылкам.
Возможно от старости темы....

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#6

Сообщение инжектор+ » 18 окт 2016, 10:07

Але)(андро
Инструкция
http://mmc-manuals.ru/Webasto

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#7

Сообщение Але)(андро » 18 окт 2016, 15:51

Ай спасибо!
Скачал - изучаю.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#8

Сообщение Але)(андро » 19 окт 2016, 22:36

Изучение помогло не очень :read: :facepalm: .... Полез посмотрел суть вопроса глазами:
Вид на разъем питания вентилятора отопителя - IMG_20161019_220348.jpg

Поставлю в разрыв кабель от внешнего блока питания и отвяжу от схемы управления парой диодов. Есть возражения? Отговорите - если вариант не рабочий :-? .
Перешел в режим ожидания :conf2: .

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#9

Сообщение Дубль » 20 окт 2016, 01:12

Але)(андро
Для разрыва штатной проводки лучше применить реле т.к. цепь силовая до 30А. Ну или в крайнем случае подходящие по току диоды Шоттки с радиатором.
Еще не понятно в каком положении будут заслонки отопителя, возможно потребуется запитать блок климата.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#10

Сообщение Ахмадеев Равиль » 20 окт 2016, 02:50

Але)(андро
На мой взгляд самое правильное решение это запуск прогретого двигателя по заранее установленному времени на сигналке или просто заранее, с брелка, дистанционно. Климатическую установку на нужные режимы можно установить также заранее.


Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#11

Сообщение инжектор+ » 20 окт 2016, 05:47

Ахмадеев Равиль
Не подходящий вариант при подогреве от 220v. Авто вероятно стоит в гараже
Але)(андро писал(а):После установки электро подогрева от 220 в я получил прогретый двигатель и радиатор печки по утрам. Естественно хочется большего :) . Посему прошу подсказать - куда подать 12 в чтобы спустя заданное время после начала подогрева, по таймеру начал крутиться вентилятор и прогрел салон и лобовое стекло. Напрашивается - что прямо на клеммы двигателя, но не навредит ли подача напояжения с " обратной стороны", может есть другое безопасное место подключения?

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#12

Сообщение инжектор+ » 20 окт 2016, 06:31

Але)(андро
Внешний источник нужен регулируемый и достаточно мощный. Поставить 2 пятиконтактных реле на 40а .

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#13

Сообщение Але)(андро » 20 окт 2016, 07:59

На просторах флрума нашел инфу, что этот мотор уже запускается от 6v и потребляет при этом всего 2 ампера. Планирую применить импульсный БП на 12v 3, или 5 ампер
БП 60W - Screenshot_2016-10-20-07-56-19.jpeg
Не совсем понимаю куда тулить аж два реле... Два диода межу схемой управления и врезкой, два диода между врезкой и новым блоком питания. На мой взгляд лаконично и достаточно.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#14

Сообщение ser1970 » 20 окт 2016, 08:49

Зачем городить огород, и рисковать оборудованием автомобиля, если уже все придумано и эффективно используется
https://www.webasto.com/ru/rynki-i-prod ... ingheater/

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Работа отопителя с выключеным зажиганием

#15

Сообщение инжектор+ » 20 окт 2016, 08:57

Как делать с реле или диодами решать Вам. Но если "пробьёт" диод в сторону регулятора электродвигателя возможны неприятности. По источнику питания:
Пусковые токи электродвигателя выше рабочих. При слабом источнике будет просаживаться напряжение в момент пуска.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей