Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Электрооборудование
Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#301

Сообщение ksw.s » 31 май 2013, 22:40

Юрий Ж
Не советую - цепь силовая.

Сам использовал ПТФ как ДХО, поставив перемычку в монтажном блоке между УПРАВЛЯЮЩИМИ контактами реле.
Провод на перемычку можно использовать тонкий - ничего не оплавится :blush:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

При такой реализации днем горят только ПТФ, без габаритов.
Можно вместо ПТФ использовать только ближний(без габаритов), переставив перемычку под его реле,
что и делал в осенне-зимний сезон, а летом снова возвращался к варианту с ПТФ.

Но иногда требовалось подкрасться без света, сьездить на ТО и пр. - переставлять перемычку как-то надоело, поэтому решил поставить трех позиционный тумблер в салоне.
Подключился в разьеме С-410 к 3 проводам:
- Синий(ПТФ №;4),
- Фиолетовый(Ближний №6)
- DRL(внимание!!! у вас другого цвета - голубой №10).
Тумблер поставил в отверстие пистона нижней накладки над педалями, но позже переставил в отверстие кронштейна Етакса, фото позже сделаю...
Можно сделать на штатной кнопке 4WD от лансераХ - 3 фиксируемых положения 8610A057,
Или на штатной шайбе(у кого 2WD).

Теперь можно легко менять вид ДХО с Ближнего на ПТФ, либо вообще отключить!
Кроме того я понял, почему нет штатного варианта только ближний — ночью очень удобно "уходить" от погони, сзади ничего не горит :D :D :D

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Такая реализация меня полностью устраивает :x

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#302

Сообщение Юрий Ж » 31 май 2013, 23:43

ksw.s

Шайтан! :x

дядя Антон
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:35
Город: Обнинск
Авто: ASX 1.8 CVT 2WD Invite
Пробег: 12000
Прошлый авто: Toyota Avensis
Поблагодарили: 1 раз

#303

Сообщение дядя Антон » 04 июн 2013, 11:55

Ёжик Пых добрый день установил себе ПТФ в ФЫЧа, пробовал активировать путем входа в меню и хлопания двери. в итоге ничего не происходит подскажите как можно активировать функцию включения птф без обращения к ОД.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#304

Сообщение 29RUS » 04 июн 2013, 11:58

дядя Антон
Ответа будете ждать очень долго. В итоге хлопаньем дверей получилось практически у всех. Профиль у вас не заполнен, поэтому нет возможности посоветовать вам что то. Но если обращаетесь к Ежику, то активировать можно у него например.

дядя Антон
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:35
Город: Обнинск
Авто: ASX 1.8 CVT 2WD Invite
Пробег: 12000
Прошлый авто: Toyota Avensis
Поблагодарили: 1 раз

#305

Сообщение дядя Антон » 04 июн 2013, 13:55

Спасибо за ответ, перед установкой ПТФ, прочитав темы по установке и посчитав имеющиеся затраты у тех кто уже устанавливал сей девайс у меня вышло следующее:
1. Заказ ПТФ в экзисте по аналогу 2шт - 850р.
2. Покупка реле от Калины 60р
3. Покупка провода 4*0,75-4м -90р
4. Гофра 10 черная 4м - 65р
5. Лента черная 25р.
6. Универсальные переходники для подключения Н11 2шт - 120р
Итого 1210р.

Срезал разъем А46(номер точно не помню, но его назначение подключение к прицепному устройству)
К данному разъему припаял провода со следующей распиновкой 1.3 - ПТФ. 2,4-ДРЛ. После чего все подключил к А 52. При активации ПТФ в соответсвии с описанными инструкциями (вкл зажигания, хлопания дверью и т.д.) эфекта никагого не происходит. При перемыкании контактов реле без установленной реле, ПТФ также не работает. Подсоединял провода ПТФ напрямую к контактам реле II =, при этом один контакт на массе. Лампа загоралась только в одном случае, когда провод + был в верхнем положении.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#306

Сообщение 29RUS » 04 июн 2013, 14:17

дядя Антон
При хлопаньи дверьми результат нужно отслеживать на приборной панели. При удачной активации на панели при включении ПТФ должен появится зеленый значек вкл ПТФ. Происходит это даже без установки ПТФ. Почитайте еще раз внимательно сообщения о самостоятельной активации, может найдете ошибку в своих действиях. Основная, как я помню была в недостаточной скорости ;) Но из Обнинска можно и к Ежику съездить, это не далеко. Заодно и другие опции подключить.

дядя Антон
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:35
Город: Обнинск
Авто: ASX 1.8 CVT 2WD Invite
Пробег: 12000
Прошлый авто: Toyota Avensis
Поблагодарили: 1 раз

#307

Сообщение дядя Антон » 04 июн 2013, 14:56

Да именно так и поступал, причем пять раз повторял процедуру. Войти в режим активации ни разу не получилось. :( Вот теперь напрягаю извилину. А есть контактный телефон Ежика, буду очень благодарен, если скините, т.к. подключать придется по любому дополнительные функции.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#308

Сообщение 29RUS » 04 июн 2013, 15:21

дядя Антон
Есть FAQ там вообще много полезного ;) http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=49

дядя Антон
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:35
Город: Обнинск
Авто: ASX 1.8 CVT 2WD Invite
Пробег: 12000
Прошлый авто: Toyota Avensis
Поблагодарили: 1 раз

#309

Сообщение дядя Антон » 05 июн 2013, 08:18

Огромное спасибо

Аватара пользователя
Vovan_51
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:31
Город: Мурманская область
Авто: ASX S08 Kawasemi
:
Золотые руки Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#310

Сообщение Vovan_51 » 08 июн 2013, 14:45

Help me, кто в теме! Перестали гореть ПТФ!!! Пользовался редко, а тут включил - не горят!!!! Проверено всё - реле в норме (переставлял реле на ДРЛ - они горят), предохранитель целый (крайний левый), замыкаеш силовые контакты- ПТФ горят (лампы целы). На управл.контакте реле +12 присутствует при любом положении ключа зажигания. Контрольные лампы на приборке горят обе). Вопрос, может ли слететь активация ПТФ в мозгах и как реализовано включение ПТФ крутилкой? (выходит вкл. ПТФ подцепляет массу к реле ПТФ?)
1,6 S08 Kawasemi


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#311

Сообщение 29RUS » 08 июн 2013, 15:15

Vovan_51
Если на приборке горят обе контрольные лампы значит с активацией все нормально. Я так понял у вас реализованы ДХО на ПТФ? Установлена перемыска в разъем?

Аватара пользователя
Vovan_51
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:31
Город: Мурманская область
Авто: ASX S08 Kawasemi
:
Золотые руки Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#312

Сообщение Vovan_51 » 08 июн 2013, 16:24

29RUS

Нет, у меня с завода ПТФ активированы, никаких перемычек нет. ДХО у меня отдельно, ниже ПТФ
1,6 S08 Kawasemi

Аватара пользователя
Vovan_51
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:31
Город: Мурманская область
Авто: ASX S08 Kawasemi
:
Золотые руки Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#313

Сообщение Vovan_51 » 09 июн 2013, 10:58

Ситуация поменялась на 180. Теперь ПТФ горят постоянно и не выключаются ни какими манипуляциями. Перед этим поставил перемычку под реле ПТФ и ДРЛ (соединил минусы). Перемычку убрал, но фары ПТФ не выключаются, "минус" на реле ПТФ стал присутствовать постоянно.
Вопрос- может накрылся ЕТАКС в плане управления ПТФ?
1,6 S08 Kawasemi

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#314

Сообщение VS » 09 июн 2013, 13:39

Vovan_51 писал(а): может накрылся ЕТАКС в плане управления ПТФ?

Очень может быть. :(
Вот чем плох такой способ. В случае ошибки есть очень большая вероятность повреждения блока ЕТАКС.
Вариант установки перемычки после реле, более безопасно, так как в случае ошибки сгорит только предохранитель. А нормально установленная правильная перемычка и в штекере А-52 работает годами и ни чего не оплавляет. Хотя лично у себя, просто спаял оба провода при изготовлении проводки.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#315

Сообщение 29RUS » 09 июн 2013, 13:57

Vovan_51
А зачем перемычку то ставили, если ДХО подключены отдельно?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей