Страница 4 из 7

Добавлено: 11 ноя 2012, 10:23
LEXA25
denraz
почему бустер стоял, сняли что ли?

почему геморой? в чём трудности?

Добавлено: 11 ноя 2012, 10:35
denraz
LEXA25 писал(а):почему бустер стоял, сняли что ли?

почему геморой? в чём трудности?


Продал ASX вместе с бустером :)
А трудности в том, что он ставится в разрыв педали и штекера в неё, а коробочка немаленькая очень неудобно подлезть , снимать педаль пришлось, все равно закрепить прочно и не удалось, поэтому, пару раз загорался чек-енджин, из-за того что контакт отходил, на фокусе все гораздо быстрее и проще было, установил за 5 минут, а тут придется попотеть.

Добавлено: 11 ноя 2012, 11:02
sb8638
denraz писал(а):
LEXA25 писал(а):почему бустер стоял, сняли что ли?

почему геморой? в чём трудности?


Продал ASX вместе с бустером :)
А трудности в том, что он ставится в разрыв педали и штекера в неё, а коробочка немаленькая очень неудобно подлезть , снимать педаль пришлось, все равно закрепить прочно и не удалось, поэтому, пару раз загорался чек-енджин, из-за того что контакт отходил, на фокусе все гораздо быстрее и проще было, установил за 5 минут, а тут придется попотеть.

У меня тоже бустер стоит, ставить очень неудобно коробочку в разрыв педали газа.
Работает нормально, но есть особенность. Думал буду иногда включать, порезвей поноситься. Но почувствовал, что после отключения, машина тупит и подстраивается под новые характеристики, поэтому поставил средний режим и езжу на нем, правда иногда включаю максимальный.

Расход естественно меняется, сам девайся нравится. Мой авто чипован у Ежика.

Добавлено: 11 ноя 2012, 14:36
светланчик
Спасибо нашему ФОРУМу!! :D Всё для себя определилась!!Ставить не буду!!!

Добавлено: 12 ноя 2012, 00:44
TOPIC
Я хочу не бустер ставить а как в статье было описан, там второй вариант бустера есть, только лучше

Добавлено: 12 ноя 2012, 00:58
AndrMits
Не бывает чего из ничего. Меняется соотношение нажатия на педаль и величина открытия дросселя. Только и всего. Количество топлива не меняется. Просто ездить самому нажимая после 3000 об газ в пол не получится, а бустер это делает. Ощущения все субъективны. Психологический настрой так сказать :) .

Добавлено: 12 ноя 2012, 08:02
sb8638
denraz писал(а):Стоял педаль бустер на ASX , эффект есть, но он меньше, чем на фокусе.
Установка его в ASX тоже геморрой...
Прибавки в мощности НЕТ, но гораздо приятнее ездить. В бустере есть возможность переключать режимы НОРМ-СПОРТ-СУПЕРСПОРТ, сомневающимся, и тем кто думает что она просто меняет степень нажатия на педаль- ЭТО НЕ ТАК! Поставьте норм режим и надавите тапку в пол , и прокатитесь на суперспорте, так же давя тапку в пол , разница существенная. Но ещё раз повторюсь на ASX "ВАУ" эффект , гораздо меньше чем на фокусе...
В тюниг ателье AMG для меринов, они первым делом устанавливают аналог бустера с кнопкой переключения режимов...

Полностью согласен.

Добавлено: 13 ноя 2012, 22:19
BFK61
AndrMits писал(а):Количество топлива не меняется.

вы хотите сказать что подача от дросселя не зависит? Смелое заявление, а от чего зависит тогда подача( цикловое наполнение и тп)?
бустер на ркпп вообще нонсенс, уберите коврик из под педали и топите тапку в пол и будет вам счастье на халяву. И не заморачивайтесь характеристкой педели, линейной, логарифмической или наоборот.

Добавлено: 13 ноя 2012, 23:53
888 Анатолий 888
Все почитал, РЕШИЛ СТАВИТЬ! Чиповался у Димы, особо ни чего не заметил, трогатся все также проблема, особенно в горку.

Добавлено: 26 июн 2013, 01:47
NASA
Представляю, будет КЗ в этом джеттере, и ты уже в кювете 8) :o

Djetter для авто

Добавлено: 25 июл 2014, 22:44
Пушкин67
Недавно прочитал заметку про Djetter прибор который устраняет провалы двигателя. Хотел бы узнать ,кто ставит себе на автомобиль такой дивайс.у меня двигатель 2.0 л.Нужен он или нет. :x :oops: 8)

Добавлено: 25 июл 2014, 22:47
SAN69
Пушкин67
о каких провалах на вашем двигателе речь?????что то новое-у вас атмосферник с ровным карахтером.

Добавлено: 25 июл 2014, 23:01
Пушкин67
Прочитал ,прибор убирает замедление при нажатии педали акселератора имеет три режима норма, город, спорт.Мощности он не прибавляет ,а вот быстрое реагирование педали на двигатель.Принцип работы такой.Все новые автомобили задушены по экологическим нормам Евро 4 или 5.прибор (дивайс)при установке на педаль акселератора он преобразует сигнал с датчика положения педали и передаёт напрямую на заслонка без потерь (жеская связь с двигателем) как при карбюратором двигателе. Нажал и не думает .

Добавлено: 26 июл 2014, 00:46
Alex S
Пушкин67
Названий у этого прибора много , бустер например .
Выброшенные деньги , проще прошивку поменять и получать удовольствие .

Добавлено: 26 июл 2014, 05:25
alex_xmao
Пушкин67 этот "прибор" по сути имитирует более сильное нажатие на педаль и не более. Ты нажал на 10% а он говорит блоку управления (а не движку, не заслонке и т.п.) что на 30%, оттуда и якобы динамика. Дави гашетку посильнее и будет тот же эффект что и от бустера/джеттера.
Alex S верно сказал, чипуйтесь и будет счастье Вам и Вашему авто!