Ксеноновые фары головного света
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#47
Alex S
Датчики положения кузова могут совсем не стоять. Если вам нужен автокорректор только для того, чтобы выполнить требования ГОСТ, то можно поставить не штатный (китайский) автокорректор, который просто крепится на пол багажника, что то наподобии G-сенсора. У него есть минусы, но если для ТО, то подойдет. Но скорее здесь нужно задуматься об омывателе фар, так как этот автокорректор никто проверять не будет.
Датчики положения кузова могут совсем не стоять. Если вам нужен автокорректор только для того, чтобы выполнить требования ГОСТ, то можно поставить не штатный (китайский) автокорректор, который просто крепится на пол багажника, что то наподобии G-сенсора. У него есть минусы, но если для ТО, то подойдет. Но скорее здесь нужно задуматься об омывателе фар, так как этот автокорректор никто проверять не будет.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#48
29RUS
Авто корректор в первую очередь нужен для того , что бы не слепить окружающих . Я не сторонник псевдо устройств . Как и что работает мне известно ( у меня пять лет была Паджера 4 со штатным ксеноном ) , я про уважение к окружающим и к себе самому . Я против колхоза со светом , за частую мало того , что слепят окружающих так и сами хуже видят .
Авто корректор в первую очередь нужен для того , что бы не слепить окружающих . Я не сторонник псевдо устройств . Как и что работает мне известно ( у меня пять лет была Паджера 4 со штатным ксеноном ) , я про уважение к окружающим и к себе самому . Я против колхоза со светом , за частую мало того , что слепят окружающих так и сами хуже видят .
- Дениз
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
- Город: Москва
- Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#49
я всётаки заморочился с установкой ксеноновых фар, правую взял, теперь в поисках левой))) С омывателем проблем не будет, а вопрос заключаеться в следующем! Корректор фар как я понял это G-sensor, которй отвечает и за стабилизацию авто? Если нет то попрошу поправить, и как я понял штатная проводка уже установлена, или всётаки при установке его придется еще что доустановить???
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#50
Дениз писал(а):Корректор фар как я понял это G-sensor, которй отвечает и за стабилизацию авто?
G-сенсор тут не при чем, ставятся два датчика уровня и блок управления + активируется функция а/корректора в ЕТАКСе.
Необходимо найти вот такой набор(подходит от Аута XL):
[ ссылка на изображение ]
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#51
Alex S
Ну вот если у вас пять лет был Паджеро, то вы и должны знать, что корректор там быстро не реагирует на положение кузова, т.е. на кочках. Его задача выставить свет в соответствии с загруженностью машины. Хорошо отрегулированный ксенон не слепит и без автокорректора, конечно если вы будете самостоятельно корректировать свет в зависимости от загрузке. Но это уже извечный спор. Я ездил с ксеноном и без корректора и не слепил, проверяли не раз.
Ну вот если у вас пять лет был Паджеро, то вы и должны знать, что корректор там быстро не реагирует на положение кузова, т.е. на кочках. Его задача выставить свет в соответствии с загруженностью машины. Хорошо отрегулированный ксенон не слепит и без автокорректора, конечно если вы будете самостоятельно корректировать свет в зависимости от загрузке. Но это уже извечный спор. Я ездил с ксеноном и без корректора и не слепил, проверяли не раз.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#52
ksw.s
Только прежде чем ставить ,выкинуть в памойку тяги , взять тяги положения пола от Тайоты 100 ( 300 руб. ) , они регулируемые и продаются от дельно , а митсу продаёт всё в сборе , ибо тяги закисают через три года , а они уже б.у.
Только прежде чем ставить ,выкинуть в памойку тяги , взять тяги положения пола от Тайоты 100 ( 300 руб. ) , они регулируемые и продаются от дельно , а митсу продаёт всё в сборе , ибо тяги закисают через три года , а они уже б.у.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#53
Alex S
И опять же, если это случилось на вашем Паджеро, то необязательно случится у всех Эта проблема не нова и методы ее решения известны. И зачем спрашивается выкидывать родные, не закисшие тяги если поменять их можно и потом, в случае поломки.
И опять же, если это случилось на вашем Паджеро, то необязательно случится у всех Эта проблема не нова и методы ее решения известны. И зачем спрашивается выкидывать родные, не закисшие тяги если поменять их можно и потом, в случае поломки.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#54
29RUS
Меняет не резко , при движении по кочкам фары не скачут , а вот при подъёмах и спусках положение меняется , так же при загрузке авто , на Паджере и бак 90 литров , у меня в отсеке для третьего ряда стоял дополнительный на 120 литров . Машин было много у меня но пока не встречал с таким хорошим как на Падже
Меняет не резко , при движении по кочкам фары не скачут , а вот при подъёмах и спусках положение меняется , так же при загрузке авто , на Паджере и бак 90 литров , у меня в отсеке для третьего ряда стоял дополнительный на 120 литров . Машин было много у меня но пока не встречал с таким хорошим как на Падже
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#55
29RUS писал(а):Alex S
И опять же, если это случилось на вашем Паджеро, то необязательно случится у всех Эта проблема не нова и методы ее решения известны. И зачем спрашивается выкидывать родные, не закисшие тяги если поменять их можно и потом, в случае поломки.
Могу дать ссылку на Паджеро клуб , это случается у всех , в Мск вообще на втором году у многих закисает .
У меня были не закисшие , разбирал , чистил , смазывал и выкинул через пол года , а в данном варианте б.у.
Последний раз редактировалось Alex S 24 янв 2013, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#57
Alex S
У нас не от Паджеро, а от XL, у них подобное случается намного реже.
Ссыль не надо - я там уже все видел
Автокорректор стоит и отлично работает
У нас не от Паджеро, а от XL, у них подобное случается намного реже.
Ссыль не надо - я там уже все видел
Автокорректор стоит и отлично работает
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#58
Alex S
Фигня все это, это случается у всех, кто об этом написал а у кого все нормально, тот не пишет. Так практически на всех форумах
Фигня все это, это случается у всех, кто об этом написал а у кого все нормально, тот не пишет. Так практически на всех форумах
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#60
Alex S
Совсем не хочу и тема не позволяет. Я тоже могу рассказать про пятилетний падж, с родными тягами, но не к чему все это в данной теме...
Совсем не хочу и тема не позволяет. Я тоже могу рассказать про пятилетний падж, с родными тягами, но не к чему все это в данной теме...
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей