portmen
Мнение конечно может быть любое
но с физикой не поспорить:D
Светодиодные ДХО не несут в себе задачи освещать, они обозначаю транспортное средство. Светодиоды рассеивают свет во всех направлениях и именно поэтому, что пучек света издаваемый ими не сфокусирован они хуже освещают дорогу, но именно из за этого их лучше видно, чем ближний свет. И наверное не зря мировые лидеры автопрома штатно устанавливают на свои машины именно светодиодные ДХО.
Дневными ходовыми огнями (DRL) называют дополнительный источник света, установленный на автомобиле и предназначенный для включения и работы в дневное время суток. Этим источником света могут быть как обычные лампы накаливания, так и галогенные лампы, но наибольшее распространение получили светодиодные технологии. Они обеспечивают лучшую видимость автомобиля благодаря их расположению, а также благодаря тому, что они рассеивают свет во всех направлениях, по сравнению с фонарями ближнего света, которые направляют на дорогу сфокусированный световой поток. Ближний свет предназначен для езды в тёмное время суток для освещения дороги, а не обозначения машины. Цветовая температура светодиодных огней составляет 6 000 Кельвинов, что соответствует цветовой температуре дневного света, наиболее комфортного для человеческого глаза, т.е. DRL излучают яркий белый свет, который одинаково хорошо виден, как при пасмурной, так и при солнечной погоде. Сила света, излучаемого DRL, достигает 1 000 канделл. Необходимо учитывать и срок службы. Сколько "живет" стандартная галогенная для ближнего света? Примерно 600 часов, при условии, что напряжение, которое подается на лампы, не выше 13,2 вольта. А если это напряжение всего на 5% выше, то срок службы сразу же падает на 40%! Срок службы светодиодных ходовых огней Philips, например, составляет не менее 5 000 часов, т.е. экономия на замене галогенных ламп более чем очевидна.