Точки подключения сигнализации к блоку ETACS
#92
29RUS
Чтобы на авто с МКПП не ставить програмную нейтраль, а для контроля взять нейтраль с датчика нейтрали + ручника.
Чтобы на авто с МКПП не ставить програмную нейтраль, а для контроля взять нейтраль с датчика нейтрали + ручника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:38
- Город: МОСКВА
- Авто: ASX S01 MT черный 1,6
#93
alex77
приветствую хочу по вашей картинке уточнить Замок капота Понятно куда вставлять
А вот как вы установили Чупа-Чупс в сам капот
Там вообще нет отверстий
если можно на фото взглянуть с комментариями Спасибо
_________________
игорь
приветствую хочу по вашей картинке уточнить Замок капота Понятно куда вставлять
А вот как вы установили Чупа-Чупс в сам капот
Там вообще нет отверстий
если можно на фото взглянуть с комментариями Спасибо
_________________
игорь
игорь
#94
gari1958 писал(а):alex77
приветствую хочу по вашей картинке уточнить Замок капота Понятно куда вставлять
А вот как вы установили Чупа-Чупс в сам капот
Там вообще нет отверстий
если можно на фото взглянуть с комментариями Спасибо
_________________
игорь
Ок. я сфотографирую..... и выложу...
В любом из случае сначала ставьте замок, а потом подгоняйте чупачупс)))
Фыч 1,8 CVT
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#95
Немного не по теме, но не хочется создавать новую.
Вопрос к тем кто знает, нужны ли диоды к точкам подключения к штатным концевикам/лампам. Во всех инструкциях по установки сигнализаций пишут, что НЕОБХОДИМО ставить диод. А так ли это? я лично не могу найти нормально работающего диода более 3-х месяцев в условиях эксплуатации. может их выкинуть из цепей? раздвоенный датчик удара теперь работает только по 1 уровню срабатывания. Стояночный тормоз вообще глючит, то он включен, то нет. Думаю если убрать диоды, то возможна утечка, что-же тогда делать? А если есть знающие, то подскажите, где купить НОРМАЛЬНЫЕ диоды, которые будут работать стабильно и долго?
Вопрос к тем кто знает, нужны ли диоды к точкам подключения к штатным концевикам/лампам. Во всех инструкциях по установки сигнализаций пишут, что НЕОБХОДИМО ставить диод. А так ли это? я лично не могу найти нормально работающего диода более 3-х месяцев в условиях эксплуатации. может их выкинуть из цепей? раздвоенный датчик удара теперь работает только по 1 уровню срабатывания. Стояночный тормоз вообще глючит, то он включен, то нет. Думаю если убрать диоды, то возможна утечка, что-же тогда делать? А если есть знающие, то подскажите, где купить НОРМАЛЬНЫЕ диоды, которые будут работать стабильно и долго?
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#96
Не знаю, какие диоды вы используете, но в своих старушках у меня были диодные развязки на работу стеклоподъёмников без включения зажигания при открытой двери водителя, на сигнализацию, на подсветы. Ни одного нарекания. А чтобы они не болтались, рекомендую брать диодные сборки, которые можно как на винты или саморезы крепить, так и на двухсторонний скотч. Разумеется и жгуты притягивать тоже следует, чтоб не болталось ничего. В ФЫЧе диодные развязки внутри блока сигнализации - охранки - дополнительно ничего не понадобилось.
Сергей Иваныч
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#99
андрей343 писал(а):где находятся контроль тахометра или генератора в салоне?
Нет в салоне этого контроля.
Обороты двигателя контролирует ЭБУ ДВС по датчику положению коленчатого вала и эту информацию передаёт по шине КАН на комбинацию приборов. С работой генератора аналогично.
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#101
Сергей Иваныч писал(а):а при чём тут данная тема?
Контроль тахометра или генератора требуется для сигнализаций с автозапуском.
андрей343
ставте сигналку с КАН шиной и весь контроль будет по КАН.
Сменил японца на корейца.
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#102
Вован74
У меня сигнализация предусматривает контроль напряжения и запуск двигателя при понижении напряжения и изменении температуры до заданного уровня. Обороты то зачем? Датчиками напряжения, состояния двигателя, температуры и времени являются элементы сигнализации. За оборотами следит ЭБУ ФЫЧа. Для чего такой огород городить?
У меня сигнализация предусматривает контроль напряжения и запуск двигателя при понижении напряжения и изменении температуры до заданного уровня. Обороты то зачем? Датчиками напряжения, состояния двигателя, температуры и времени являются элементы сигнализации. За оборотами следит ЭБУ ФЫЧа. Для чего такой огород городить?
Сергей Иваныч
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#104
На мой взгляд самый адекватный вариант определения работы двигателя сигнализацией - это тахо-сигналы.
Когда себе буду устанавливать, планирую взять этот сигнал с провода форсунки. Можете тоже пробовать такой вариант!
Когда себе буду устанавливать, планирую взять этот сигнал с провода форсунки. Можете тоже пробовать такой вариант!
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 09:36
- Город: Мурманск
- Авто: ASX S15 CVT W55 Белый
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Lancer X
#105
Доброе всем утро!
Подскажите, пожалуйста, если ставить StarLine B94(A94), то нужно ли подключать провода управления поворотниками и ЦЗ? А то в карте установки на сайте StarLine как то непонятно: в тексте и на рисунках указывают к каким проводам автомобиля подключить цепи управления поворотниками и ЦЗ, а потом, в таблице, пишут, что данные сигналы взяты с CAN.
Подскажите, пожалуйста, если ставить StarLine B94(A94), то нужно ли подключать провода управления поворотниками и ЦЗ? А то в карте установки на сайте StarLine как то непонятно: в тексте и на рисунках указывают к каким проводам автомобиля подключить цепи управления поворотниками и ЦЗ, а потом, в таблице, пишут, что данные сигналы взяты с CAN.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей