Точки подключения сигнализации к блоку ETACS
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:41
- Город: Ирк.область
- Авто: ASX S13 MT Карбон
#107
andrew200010
по кан шине идет только чтение, т.е. сигналка не сможет ничем управлять, поэтому подключение к ЦЗ и поворотникам (аварийке) обязательно
sokdv
позвоните на горячую линию Starline - они подскажут как отключить, я им тоже звонил, сейчас не помню что делал.
по кан шине идет только чтение, т.е. сигналка не сможет ничем управлять, поэтому подключение к ЦЗ и поворотникам (аварийке) обязательно
sokdv
позвоните на горячую линию Starline - они подскажут как отключить, я им тоже звонил, сейчас не помню что делал.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#111
Друзья, а подскажите - ACC, зажигание, стартер для запуска можно подключить как замке так и на ETACS?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#114
А подскажите еще, контакт кнопки аварийной сигнализации на ETACS это 15 пин салатовый на C-411 или 19? Просто где-то сегодня видел схему этой кнопки и там указан был 19 контакт, а по схеме ETACS на первой старице этой темы он 15...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#115
Друзья, а провод открытия багажника (14 контакт С-412 это коричневый провод на коричневом штекере) работает без ковыряния в мозгах машины MUTом или нет? Хочется чтобы была возможность открывать багажник с запертыми остальными дверями нештатной сигналкой.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:58
- Город: Братск
- Авто: ASX S31 MT
- Прошлый авто: Т-Corolla, Ш-Нива, Т-Corolla, A-160
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 141 раз
#118
Может кто подскажет:
1. Откуда на блоке ETACS можно взять активный +, появляющийся при срабатывании штатной сигнализации.
2. Есть ли где-нибудь контакт/цепь, на котором появляется постоянный "+" или "- " только после закрытия дверей (ЦЗ) с брелка.
1. Откуда на блоке ETACS можно взять активный +, появляющийся при срабатывании штатной сигнализации.
2. Есть ли где-нибудь контакт/цепь, на котором появляется постоянный "+" или "- " только после закрытия дверей (ЦЗ) с брелка.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#119
Евгений К писал(а):1. Откуда на блоке ETACS можно взять активный +, появляющийся при срабатывании штатной сигнализации.
По идее....тот самый плюс, который должен попасть на сигнал ( сирену).
Евгений К писал(а):2. Есть ли где-нибудь контакт/цепь, на котором появляется постоянный "+" или "- " только после закрытия дверей (ЦЗ) с брелка.
Это легко сделать. Берем реле с нормальнозамкнутыми контактами. Открываем дверь, подаем массу на реле. Оно срабатывает и разрывает контактную группу. Дверь закрыли, массу сняли. реле обесточилось. Контакты замкнулись. Вот вам постоянный плюс или минус.
Где и как взять точки от дверей, подробно расписано в FAQ/
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=132
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:58
- Город: Братск
- Авто: ASX S31 MT
- Прошлый авто: Т-Corolla, Ш-Нива, Т-Corolla, A-160
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 141 раз
#120
ser1970
По реле-то понятно, думал, может где напрямую можно подключиться (нагрузка маленькая).
По поводу плюса на сигнал от штатной сигнализации:
Это надо брать с контакта СИД Alarm штекера С-417 или с контактов клаксона штекер С-411 (там, я так понимаю, только управляющий минус)?
По реле-то понятно, думал, может где напрямую можно подключиться (нагрузка маленькая).
По поводу плюса на сигнал от штатной сигнализации:
Это надо брать с контакта СИД Alarm штекера С-417 или с контактов клаксона штекер С-411 (там, я так понимаю, только управляющий минус)?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость