Diagnost
полностью с вами согласен. Самый главный фактор это время.
Время на сигналку,
время на блокираторы рулевого вала и CVT, замка капота
время на обход имобилайзера.
На основании совокупности этих показателей и нужно делать вывод о надежности системы.
Никто не будет сидеть и ковыряться долго. Не получилось, пошли к другой машине.
Касательно мех средств блокировки - это кому и как привычно.
Точки подключения сигнализации к блоку ETACS
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
#77
Мой подход - защита как можно надежнее и как можно проще для владельца. В идеале все вообще само должно работать без изменения привычного алгоритма пользования автомобилем, но к сожалению slave сигналки не настолько хороши как master. И именно поэтому я не люблю пандору. Мне хватает возни с домашними гаджетами, чтобы у мня еще болела голова по "обновлению прошивки в синализации".
#78
Добрый день.
Друзья, хочу ставить: starline a92 dialog can flex, обходчик иммо, доводчики Фалькон на 4 стекла и GPS модуль М30.
На этой сигнализации есть автозапуск, есть ли особенности в подключении? В целом, с подключением сигнализации думаю разберусь.
А вот как подключать остальные (перечисленные выше) гаджеты?
Спасибо за помощь!
Друзья, хочу ставить: starline a92 dialog can flex, обходчик иммо, доводчики Фалькон на 4 стекла и GPS модуль М30.
На этой сигнализации есть автозапуск, есть ли особенности в подключении? В целом, с подключением сигнализации думаю разберусь.
А вот как подключать остальные (перечисленные выше) гаджеты?
Спасибо за помощь!
Audaces fortuna juvat- удача сопутствует смелым (Публий Вергилий Марон; 70 год до н. э)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#79
Инструкции подробные
92 http://www.ugona.net/item1134_t2.html
http://www.ugona.net/item904_t2.html
спросить совета можно на форумах
http://forum.ugona.net/index.html
и http://www.ultrastar.ru/46
92 http://www.ugona.net/item1134_t2.html
http://www.ugona.net/item904_t2.html
спросить совета можно на форумах
http://forum.ugona.net/index.html
и http://www.ultrastar.ru/46
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
#80
alex87 писал(а):ИМХО, самый геморрой разорвать цепь бензонасоса. только не под капотом, а у имено вблизи от бензонасоса. доступ туда осложнен. только если тянуть от сигналки провода разрыва, то их легко скрутить между собой.
самое то, это иммобилайзер. тупо с одним проводом питания. тяните к бензонасосу постоянный "+", и подключаете к нему иммо ("-" к корпусу). и получается, что в присутствии метки, цепь замкнута, а в отсутствии метки - размыкается. если оборвать питающий провод иммо, то цепь будет разомкнута. выход - приключения до самого бензонасоса. угонщику легче другую машину найти чем разбирать всё до бензонасоса, вырывать иммо и скручивать разорванную цепь. хотя есть и терпеливые и даже так заводят и уезжают.... на крайний случай-эвакуатор.
Ничего сложного для угонщика. Есть даже погружные блокираторы насоса, чтоб добраться до которого нужно лезть непосредственно в бак. Ни один угонщик этого делать не будет. Лучше он принесет с собой заранее приготовленную приблуду из герметичной металлической емкости, наполовину заполненную бензином, наполовину сжатым воздухом. Эта хрень подключается к топливной рампе, и доехать куда надо бензина хватит.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:38
- Город: МОСКВА
- Авто: ASX S01 MT черный 1,6
#81
alex77
Огромное спасибо вам за фото отчет, другим владельцам кто сомневается ставить сигнализацию самостоятельно будет очень полезно
Я до этого доходил сам сАМ ИСКАЛ КАН ШИНУ ЗА МАГНИТОЛОЙ все получилось но не сразу Вот с диагностического разьема сней связаться не удалось Вот посмотрел ваш фото отчет све вспомнил еще раз Так все и было и получил огромное удовольствиеИ еще хочу сказать Индивидуальная установка Она и по сути своей индивидуальна Мы все вносим в дело защиты от угона чтото свое и это все очень полезно
А на специализированных сервисах ставят владельцам одну марку сигнализации (они по сути однотипны) и в одно и тоже место Уних задачи другие Я еще сейчас ставлю нестандартно замок капота и опять по своемуСхема установки есть на форуме
Огромное спасибо вам за фото отчет, другим владельцам кто сомневается ставить сигнализацию самостоятельно будет очень полезно
Я до этого доходил сам сАМ ИСКАЛ КАН ШИНУ ЗА МАГНИТОЛОЙ все получилось но не сразу Вот с диагностического разьема сней связаться не удалось Вот посмотрел ваш фото отчет све вспомнил еще раз Так все и было и получил огромное удовольствиеИ еще хочу сказать Индивидуальная установка Она и по сути своей индивидуальна Мы все вносим в дело защиты от угона чтото свое и это все очень полезно
А на специализированных сервисах ставят владельцам одну марку сигнализации (они по сути однотипны) и в одно и тоже место Уних задачи другие Я еще сейчас ставлю нестандартно замок капота и опять по своемуСхема установки есть на форуме
игорь
#82
gari1958 писал(а):alex77
Я еще сейчас ставлю нестандартно замок капота и опять по своемуСхема установки есть на форуме
Рад что смог помочь.
Касательно установки замка капота я его установил самостоятельно.
Подключить к сигналке не составляет труда. (2 провода повесил на управление дверями от сигналки (+ и -), а само закрытие дверей осуществляется по CAN шине).
Если будете устанавливать, то ОБЯЗАТЕЛЬНО
1. Для защиты не покупайте алюминиевые трубы.(нужен гнущийся металл);
2. Протяните соединение троса с запирающим механизмом (там маленький шестигранник)
3. Смажьте рабочие части запорного механизма смазкой.
4. когда будите сверлить капот на глубину сверла намотайте кусок изоленты -дабы не пройти капот насквозь.
5. и в обязательном порядке соблюдайте правила БЕЗОПАСНОСТИ, а именно:
-устанавливайте замок таким образом чтобы выполнялось условие -если двигатель работает замок капота должен быть открыт.
При установке для установки потребовалось немного отогнуть край нижнего фартука. И в указанное на картинке место замок сел как литой.
Фыч 1,8 CVT
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#83
"Подключить к сигналке не составляет труда. (2 провода повесил на управление дверями
от сигналки (+ и -)"
С помощью этих проводов замок откроет любой желающий.
от сигналки (+ и -)"
С помощью этих проводов замок откроет любой желающий.
#84
Я не спорю..... тогда нужно просто ставить имобилайзер под капотом. Или пойти на хитрость пучок проводов смотайте побольше, перемешать провода и изоленты которая дубеет вместе с сигналкой накрутить клубок побольше. Тогда поди разберись какой из них какой.
Я изначально говорил, что вскрывается все, вопрос времени.
Посчитайте сколько нужно времени на вскрытие:
1. необходимо открыть капот (отключить сирену под капотом и найти беспроводное реле разрыва, которое можно еще установить черт знает куда и м.б. и не под капотом...эти рэле стоят 700 рублей и их можно подключить и не одну)))))). 20-30 мин. зимой я бы сказал не реально Особенно зимой - все дубовое))))
2. разблокировать мультилок (опять трудиться , если автомат.... то проще), а так еще 5-10 минут.
3. снять гарант с рулевого вала производитель заявляет 14 минут - рекорд.
Вот и посчитайте - при раскладе можно час провозиться. Нормальный угонщик это будет делать- однозначно нет. А учитывая что в УК вносятся поправки(или уже внесли точно не знаю) о том что теперь "взял покататься" - не прокатит.... думайте сами.
А вообще мой текст и не в тему))))) так что можно и удалить данную философию...
Я изначально говорил, что вскрывается все, вопрос времени.
Посчитайте сколько нужно времени на вскрытие:
1. необходимо открыть капот (отключить сирену под капотом и найти беспроводное реле разрыва, которое можно еще установить черт знает куда и м.б. и не под капотом...эти рэле стоят 700 рублей и их можно подключить и не одну)))))). 20-30 мин. зимой я бы сказал не реально Особенно зимой - все дубовое))))
2. разблокировать мультилок (опять трудиться , если автомат.... то проще), а так еще 5-10 минут.
3. снять гарант с рулевого вала производитель заявляет 14 минут - рекорд.
Вот и посчитайте - при раскладе можно час провозиться. Нормальный угонщик это будет делать- однозначно нет. А учитывая что в УК вносятся поправки(или уже внесли точно не знаю) о том что теперь "взял покататься" - не прокатит.... думайте сами.
А вообще мой текст и не в тему))))) так что можно и удалить данную философию...
Фыч 1,8 CVT
#86
так с ходу не скажу. Нужно знатоков поспрашивать. А для чего данные тахометра нужены?VAlex писал(а):Устанавливаю сигнализацию.
Где взять сигнал тахометра?
Фыч 1,8 CVT
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей