Точки подключения сигнализации к блоку ETACS
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:38
- Город: МОСКВА
- Авто: ASX S01 MT черный 1,6
#47
kav38ru
Приветствую, одноклубников
я установил сигнализацию все таки через кан шину и все отлично работает. Единственое и здесь об этом писали двери закрываются три раза на ничего страшного . Надежнее закроются
скорее хочется спросить что лучше разорвать для блокировки двигателя
какую цепь Я разорвал цепь включения стартера Но это не очень эффективно
А что лучше зделать в принципе не надо писать подробно а намекните идею кто понимает тот реализует ее Ну вот я могу разорвать цеть датчика коленчатово вала но тогда запишется ошибка в память ее надо снимать сканером
Приветствую, одноклубников
я установил сигнализацию все таки через кан шину и все отлично работает. Единственое и здесь об этом писали двери закрываются три раза на ничего страшного . Надежнее закроются
скорее хочется спросить что лучше разорвать для блокировки двигателя
какую цепь Я разорвал цепь включения стартера Но это не очень эффективно
А что лучше зделать в принципе не надо писать подробно а намекните идею кто понимает тот реализует ее Ну вот я могу разорвать цеть датчика коленчатово вала но тогда запишется ошибка в память ее надо снимать сканером
игорь
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#48
gari1958 писал(а):kav38ru
Приветствую, одноклубников
.....что лучше разорвать для блокировки двигателя
какую цепь Я разорвал цепь включения стартера Но это не очень эффективно
А что лучше зделать в принципе не надо писать подробно а намекните идею кто понимает тот реализует ее Ну вот я могу разорвать цеть датчика коленчатово вала но тогда запишется ошибка в память ее надо снимать сканером
По стартеру, это конечно смешно, с толкача можно завести.
Место блокировки обсуждать на форуме - тоже не имеет никакого смысла На современных авто, этих проводов (для блокировки) не так уж и много (тех которые не дают ошибку), и скажу по секрету - угонщикам они уже все давно известны трёх-четырёх проводов обычно достаточно для обхода всех возможных блокировок . По этой причине, установка "голой" сигнализации или иммо или десятка секреток - будет защитой только от самого пользователя
Последний раз редактировалось Vadim0130 06 июн 2012, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Вадим.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
#49
gari1958 писал(а):Единственое и здесь об этом писали двери закрываются три раза на ничего страшного . Надежнее закроются
В настройках CAN отключить "комфорт".
gari1958 писал(а):Я разорвал цепь включения стартера Но это не очень эффективно
Эффективнее разорвать под капотом цифровым реле. Все остальное одинаково.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#50
Эффективнее разорвать под капотом цифровым реле. Все остальное одинаково.
Ага!
И как минимум закрыть этот капот электромеханическим ходлоком, управлять которым тоже желательно через цифровое реле расположенное в подкапотном пространстве, чтоб нельзя было разблокировать подав потенциалы на порезанные провода идущие из салона в капот.
С уважением Вадим.
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#51
ИМХО, самый геморрой разорвать цепь бензонасоса. только не под капотом, а у имено вблизи от бензонасоса. доступ туда осложнен. только если тянуть от сигналки провода разрыва, то их легко скрутить между собой.
самое то, это иммобилайзер. тупо с одним проводом питания. тяните к бензонасосу постоянный "+", и подключаете к нему иммо ("-" к корпусу). и получается, что в присутствии метки, цепь замкнута, а в отсутствии метки - размыкается. если оборвать питающий провод иммо, то цепь будет разомкнута. выход - приключения до самого бензонасоса. угонщику легче другую машину найти чем разбирать всё до бензонасоса, вырывать иммо и скручивать разорванную цепь. хотя есть и терпеливые и даже так заводят и уезжают.... на крайний случай-эвакуатор.
самое то, это иммобилайзер. тупо с одним проводом питания. тяните к бензонасосу постоянный "+", и подключаете к нему иммо ("-" к корпусу). и получается, что в присутствии метки, цепь замкнута, а в отсутствии метки - размыкается. если оборвать питающий провод иммо, то цепь будет разомкнута. выход - приключения до самого бензонасоса. угонщику легче другую машину найти чем разбирать всё до бензонасоса, вырывать иммо и скручивать разорванную цепь. хотя есть и терпеливые и даже так заводят и уезжают.... на крайний случай-эвакуатор.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
#52
Работу бензонасоса восстановить проще простого. Как бы действовал я будь угонщиком. Взрезать пол канцелярским ножом и тупо плюс на провод габаритов "крокодилами" на провод габаритов. И вперед! На все секунд 30.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#53
На габариты, не маловато ли току будет для бензонасоса
Пред габаритов вылетит .
А терпеливые, могут и на галстуке ваше авто с иммо уволочь, без эвакуатора
Пред габаритов вылетит .
хотя есть и терпеливые и даже так заводят и уезжают.... на крайний случай-эвакуатор.
А терпеливые, могут и на галстуке ваше авто с иммо уволочь, без эвакуатора
С уважением Вадим.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
#54
Vadim0130 писал(а):На габариты, не маловато ли току будет для бензонасоса
Пред габаритов вылетит .
Я не вижу смысла продолжать с Вами дискуссию, так как все Ваши записи основаны только на теории. Рекомендую изучить матчасть.
Vadim0130 писал(а):А терпеливые, могут и на галстуке ваше авто с иммо уволочь, без эвакуатора
И здесь опять же ограниченный подход. Вы рассматриваете любой компонент защиты как отдельную часть а не как охранный комплекс.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#55
Я с вами и не дискутировал. Последние лет 15 занимаюсь исключительно Охранными комплексами, которые защищают от угона, до этого лет 7 занимался сигналками и отдельными элементами. Поэтому и пытаюсь донести мысль, что отдельные устройства от угона увы не защищают Принцип дедовской секретки, защищал только на жигулях лет 20 назад - и не более чем от хлебнувшего пивка пионэра.
С уважением Вадим.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#57
Дык не сдыхает, если использовать качественное оборудование . Управляемый цифрой замок, не позволяет открыть себя, подачей потенциала на провода выходящие из салона в подкапотное пространство. Причём эти реле прописываются только к одному блоку иммо, замена на аналогичный с имеющейся меткой - открыть не позволит Поэтому и цифровое реле блокировки двигателя в движении, и цифровое реле управлением замком(ами) капота, располагаются в подкапотном пространстве и защищаются замком капота. Т.е. через провода из салона их не открыть, только командой со своего блока.
С уважением Вадим.
#58
Подскажите где под капотом можно найти
саn L;
can H;
зажигание;
аварийку.
так чтобы добраться можно было нормально и врезаться....
Пока знаю как из магнитольного отсека тянуть; да из под руля но там не удобно спину сломать можно((((
Задача - блок сигналки разместить под капотом. Ну и соответственно замок на капот, а там разрывай что хож))))
машинка модели 12 года.
саn L;
can H;
зажигание;
аварийку.
так чтобы добраться можно было нормально и врезаться....
Пока знаю как из магнитольного отсека тянуть; да из под руля но там не удобно спину сломать можно((((
Задача - блок сигналки разместить под капотом. Ну и соответственно замок на капот, а там разрывай что хож))))
машинка модели 12 года.
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#60
dav1977 писал(а):Подскажите где под капотом можно найти
саn L;
can H;
зажигание;
аварийку.
так чтобы добраться можно было нормально и врезаться....
Пока знаю как из магнитольного отсека тянуть; да из под руля но там не удобно спину сломать можно((((
Задача - блок сигналки разместить под капотом. Ну и соответственно замок на капот, а там разрывай что хож))))
машинка модели 12 года.
RF тоже под капот поставите?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей