Страница 1 из 4
Замок зажигания
Добавлено: 19 июн 2012, 23:17
В.И.
Здравствуйте!
При длительных поездках более часа, заметил что металлический корпус замка горячий -градусов 50-60 -ЭТО ?????
печка не включалась, горячий причем на разных режимах -и в пробках и на трассе.
На других авто такого не замечал.
Это замок "накрывается" или конструктивная особенность........
Добавлено: 19 июн 2012, 23:21
DEN333
В.И. писал(а):дравствуйте!
При длительных поездках более часа, заметил что металлический корпус замка горячий -градусов 50-60 -ЭТО ?????
печка не включалась, горячий причем на разных режимах -и в пробках и на трассе.
На других авто такого не замечал.
Это замок "накрывается" или конструктивная особенность.
Честно говоря не дотрагивался никогда, он же почти весь в пластике, металлическое только отверстие под ключ...?
Добавлено: 19 июн 2012, 23:26
В.И.
вот именно где ключ!
Добавлено: 19 июн 2012, 23:28
DEN333
В.И. писал(а):вот именно где ключ!
я конечно посмотрю теперь, но за 2 года эксплуатации ни разу не приходилось туда дотрагиваться...
Добавлено: 19 июн 2012, 23:41
Tehnikkk
У меня такое на нексии дважды было - контактная группа замка зажигания грелась, причем до такой степени, что пластик плавился и замок переставал работать. Лечилось установкой то ли сопротивления, то ли ещё какого-то элемента в линию по которой максимальный ток идет. На ASX таких проблем не испытываю. Возможно, у вас какой-то дефект - предъявите ОД. Решение проблем с проводкой лучше не затягивать.
Добавлено: 19 июн 2012, 23:46
В.И.
скорее заменой замка попахивает
Добавлено: 19 июн 2012, 23:51
Tehnikkk
В.И. писал(а):скорее заменой замка попахивает
Греться может только от контактной группы, в случае, если дело действительно в ней, то замена достаточно проста, сам замок менять не нужно. Для нексии цена вопроса была 400 рэ и 15 минут работы.
Добавлено: 20 июн 2012, 00:20
В.И.
да, у нексии может быть, у mitsubishi наверное несколько дороже..........
Добавлено: 20 июн 2012, 03:37
NASA
В.И. писал(а):у mitsubishi наверное несколько дороже..........
несколько???
я пад цталом(не в обиду(шутка))
одна пепельница 1000руб стоит а замок
Добавлено: 20 июн 2012, 09:03
Vadim0130
На гарантийном авто пусть ОД лечит, ежли постгарантийная - можно попробовать релюшкой контактную группу разгрузить. В идеале конечно замена группы.
Добавлено: 20 июн 2012, 20:52
sergey31
Tehnikkk писал(а):У меня такое на нексии дважды было - контактная группа замка зажигания грелась, причем до такой степени, что пластик плавился и замок переставал работать. Лечилось установкой то ли сопротивления, то ли ещё какого-то элемента в линию по которой максимальный ток идет. На ASX таких проблем не испытываю. Возможно, у вас какой-то дефект - предъявите ОД. Решение проблем с проводкой лучше не затягивать.
У Нексии это болезнь, там вся нагрузка подключена на прямую через контактную группу замка, от этого горит не только замок, но и выгорает коса.
Лечится все это только переподключением потребителей через силовое реле, которым, в свою очередь и управляет замок зажигания.
На ФЫЧе такого не замечал, но если греется замок, то нужно вспомнить, что последнее делалось с проводкой (какое ставили доп. оборудование) или же как вариант(если ничего не ставили) на самом замке один из ножевых разъемов отошел и как следствие появился "тепловой" контакт. Вот он и греет замок.
Добавлено: 20 июн 2012, 21:10
a868ts
Ребят, у меня так на всех тойотах было, это нормально 1000%. ничего с замком не будет, на 40ке 100000 проехал, и все хорошо было!
Добавлено: 29 июл 2012, 00:01
solomon
Это скорее всего связано с ЭУРом, он греется и прогревает рулевой вал со всем рядом находящимся. Про плавление или нагрев контактной группы в следствие плохого контакта на фыче забудьте, она слаботочная.
Добавлено: 31 июл 2012, 17:02
xSERGx
У меня тоже нагревается... ключ )))
Вынимаю, а он нагретый немножко.
Добавлено: 01 авг 2012, 00:23
Тата Бэ
начиталась тут с вами... потрогала сегодня замок
горячо!!!