Розетка в багажнике

Электрооборудование
Andy Xsimo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33

Розетка в багажнике

#1

Сообщение Andy Xsimo » 20 июн 2012, 12:50

Доброго всем времени суток!
Возник вопрос по возможности организации дополнительной (третьей в моей комплектации!) розетки в багажнике ASX. Кто-нибудь уже пробовал это сделать? Есть ли какая-то проводка? Кто куда подключал и устанавливал?

P.S. Если есть такая тема, не пинайте, а просто дайте ссылочку :D

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#2

Сообщение Ssergeyy » 20 июн 2012, 14:45

Тоже хотелось (для холодильника), но все времени нет. Если буду проводить, то "+" возьму скорее всего от провода, идущему к усилку. Заднюю проводку не хочется перегружать. У кого усилка нет, лучше наверно будет проложить кабель от задней разетки.

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#3

Сообщение sergey31 » 20 июн 2012, 21:01

Ssergeyy писал(а):Тоже хотелось (для холодильника), но все времени нет. Если буду проводить, то "+" возьму скорее всего от провода, идущему к усилку. Заднюю проводку не хочется перегружать. У кого усилка нет, лучше наверно будет проложить кабель от задней разетки.


Если использовать как силовую, то обязательно брать отдельный провод, а вот откуда - зависит от желания разбирать салон для прокладки. Мне кажется, что лучше сразу с блока предохранителей брать(в идеале сразу от АКБ тянуть), а то параллельное подключение, от той которая в боксе, может привести к тому, что в обе включат по мощному потребителю, что приведет к перегрузке линии и хорошо если закончится сгоревшим предохранителем. В любом случае на этой линии должен стоять предохранитель.
Хочу, что бы всем....

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#4

Сообщение Ssergeyy » 20 июн 2012, 22:38

sergey31 писал(а):Если использовать как силовую, то обязательно брать отдельный провод

Поэтому для себя решил, что это будет "+" от саба. Он у меня идет отдельно от аккума.
sergey31 писал(а):Мне кажется, что лучше сразу с блока предохранителей брать(в идеале сразу от АКБ тянуть)

От блока - нужно точно знать какая допустимая нагрузка на каждом проводе.
sergey31 писал(а):параллельное подключение, от той которая в боксе, может привести к тому, что в обе включат по мощному потребителю, что приведет к перегрузке линии

Ну, тут нужно просто учитывать суммарную нагрузку и не переусердствовать. Ведь так можно и в 2 - е, которые уже стоят розетки напихать выше крыши. :) Да, на этой линии уже стоит общий предохранитель на 15 Ампер под номером 13 в салоне. Хоть какая то защита все же есть. Прокладывать, кстати, провод от заднего прикуривателя не так уж и сложно. Наверно самое простое из всех вариантов.

Andy Xsimo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33

#5

Сообщение Andy Xsimo » 21 июн 2012, 11:22

Ssergeyy писал(а):Тоже хотелось (для холодильника), но все времени нет. Если буду проводить, то "+" возьму скорее всего от провода, идущему к усилку. Заднюю проводку не хочется перегружать. У кого усилка нет, лучше наверно будет проложить кабель от задней разетки.

Мне тоже как раз для холодильника, учитывая предстоящую поездку на море... тянуть наверное буду от центральной розетки, там и правда проще всего!

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#6

Сообщение Vadim0130 » 21 июн 2012, 12:18

На центральной, говорят проводочки слишком хилые ;)
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#7

Сообщение Ssergeyy » 21 июн 2012, 14:32

Vadim0130 писал(а):На центральной, говорят проводочки слишком хилые

Если дополнительно розетки не перегружать, то выдержит. Andy Xsimo, посмотрите мощность холодильника. Суммарная мощность на все розетки не должна превышать порядка 150 ватт (от 12 - ти вольт ( предохранитель стоит на 15 ампер))

Аватара пользователя
Litokha
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:29
Город: Щёлково
Авто: ASX S13 mt красная
Пробег: 11000
Прошлый авто: Hyundai Sonata Ef

#8

Сообщение Litokha » 14 май 2013, 19:50

А вообще возможно провести 220 вольт в багажник?
Впринцепи есть вариант купить инвертер от прикуривателя
Или взять старый упс и с помощье него собрать розетку но не сильно ли опасно такое дело для машины?
И наши аккумы сядут наверно быстро

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#9

Сообщение инжектор+ » 15 май 2013, 00:51

Litokha осмелюсь спросить - зачем 220в в багажнике?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#10

Сообщение Alex S » 15 май 2013, 08:39

Litokha
Если пользоваться на заведённом авто , то проблем не будет . Надо питание только кинуть с АКБ . У меня в Пассате штатно стоит 220 , очень удобно :)


Аватара пользователя
Litokha
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:29
Город: Щёлково
Авто: ASX S13 mt красная
Пробег: 11000
Прошлый авто: Hyundai Sonata Ef

#11

Сообщение Litokha » 15 май 2013, 09:33

инжектор+
Вы ж понимаете бывает такое что ноут надо зарядить или телефонная зарядка есть 220 а не юсб или 12 в.
Могет же пригодиться(= но я думаю все таки вывести 12в в багажник и купить инвертер переносной, пусть лежит где нибудь в районе запаски(=

Аватара пользователя
Litokha
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:29
Город: Щёлково
Авто: ASX S13 mt красная
Пробег: 11000
Прошлый авто: Hyundai Sonata Ef

#12

Сообщение Litokha » 15 май 2013, 09:34

Alex S
Я тут начитался уже что аккум могет сесть, а у некоторых машина загоралась(= поэтому рисковать не буду таксильно(=
тем более машина новая и жалко ее

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#13

Сообщение 29RUS » 15 май 2013, 09:50

Litokha
Рисковать чем? Вы же сами выбрали все тоже, только подключение в прикуриватель. Инвертор действительно лучше подключить напрямую к АКБ, это надежней подключения в прикуриватель, более того даже в его инструкции вы прочтете, что при приличных нагрузках подключать его рекомендуется именно так.Выводить от него розетку в багажник наверное смысла особого нет. Да и конечно пользоваться инвертором только на заведенной машине.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#14

Сообщение Alex S » 15 май 2013, 11:01

Инвертор разместить лучше под капотом , рядом с АКБ ( у него есть штатные провода ) , а в салон завести нормальный провод на 220V .

ПС у меня в другой машине стоит инвертор на 2500 Ватт , из за специфики авто ( часто ездит по бродам ) он размещён в салоне на потолке , с АКБ проблем не было , пользуюсь иногда болгаркой и эл.дрелью .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#15

Сообщение 29RUS » 15 май 2013, 11:07

Ну тогда инвертор нужно искать во влагозащищенном исполнении.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей