Розетка в багажнике
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Розетка в багажнике
#1Доброго всем времени суток!
Возник вопрос по возможности организации дополнительной (третьей в моей комплектации!) розетки в багажнике ASX. Кто-нибудь уже пробовал это сделать? Есть ли какая-то проводка? Кто куда подключал и устанавливал?
P.S. Если есть такая тема, не пинайте, а просто дайте ссылочку
Возник вопрос по возможности организации дополнительной (третьей в моей комплектации!) розетки в багажнике ASX. Кто-нибудь уже пробовал это сделать? Есть ли какая-то проводка? Кто куда подключал и устанавливал?
P.S. Если есть такая тема, не пинайте, а просто дайте ссылочку
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#2
Тоже хотелось (для холодильника), но все времени нет. Если буду проводить, то "+" возьму скорее всего от провода, идущему к усилку. Заднюю проводку не хочется перегружать. У кого усилка нет, лучше наверно будет проложить кабель от задней разетки.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 Silver
- Пробег: 145 000
- Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#3
Ssergeyy писал(а):Тоже хотелось (для холодильника), но все времени нет. Если буду проводить, то "+" возьму скорее всего от провода, идущему к усилку. Заднюю проводку не хочется перегружать. У кого усилка нет, лучше наверно будет проложить кабель от задней разетки.
Если использовать как силовую, то обязательно брать отдельный провод, а вот откуда - зависит от желания разбирать салон для прокладки. Мне кажется, что лучше сразу с блока предохранителей брать(в идеале сразу от АКБ тянуть), а то параллельное подключение, от той которая в боксе, может привести к тому, что в обе включат по мощному потребителю, что приведет к перегрузке линии и хорошо если закончится сгоревшим предохранителем. В любом случае на этой линии должен стоять предохранитель.
Хочу, что бы всем....
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#4
sergey31 писал(а):Если использовать как силовую, то обязательно брать отдельный провод
Поэтому для себя решил, что это будет "+" от саба. Он у меня идет отдельно от аккума.
sergey31 писал(а):Мне кажется, что лучше сразу с блока предохранителей брать(в идеале сразу от АКБ тянуть)
От блока - нужно точно знать какая допустимая нагрузка на каждом проводе.
sergey31 писал(а):параллельное подключение, от той которая в боксе, может привести к тому, что в обе включат по мощному потребителю, что приведет к перегрузке линии
Ну, тут нужно просто учитывать суммарную нагрузку и не переусердствовать. Ведь так можно и в 2 - е, которые уже стоят розетки напихать выше крыши. Да, на этой линии уже стоит общий предохранитель на 15 Ампер под номером 13 в салоне. Хоть какая то защита все же есть. Прокладывать, кстати, провод от заднего прикуривателя не так уж и сложно. Наверно самое простое из всех вариантов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
#5
Ssergeyy писал(а):Тоже хотелось (для холодильника), но все времени нет. Если буду проводить, то "+" возьму скорее всего от провода, идущему к усилку. Заднюю проводку не хочется перегружать. У кого усилка нет, лучше наверно будет проложить кабель от задней разетки.
Мне тоже как раз для холодильника, учитывая предстоящую поездку на море... тянуть наверное буду от центральной розетки, там и правда проще всего!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#7
Vadim0130 писал(а):На центральной, говорят проводочки слишком хилые
Если дополнительно розетки не перегружать, то выдержит. Andy Xsimo, посмотрите мощность холодильника. Суммарная мощность на все розетки не должна превышать порядка 150 ватт (от 12 - ти вольт ( предохранитель стоит на 15 ампер))
- Litokha
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:29
- Город: Щёлково
- Авто: ASX S13 mt красная
- Пробег: 11000
- Прошлый авто: Hyundai Sonata Ef
#8
А вообще возможно провести 220 вольт в багажник?
Впринцепи есть вариант купить инвертер от прикуривателя
Или взять старый упс и с помощье него собрать розетку но не сильно ли опасно такое дело для машины?
И наши аккумы сядут наверно быстро
Впринцепи есть вариант купить инвертер от прикуривателя
Или взять старый упс и с помощье него собрать розетку но не сильно ли опасно такое дело для машины?
И наши аккумы сядут наверно быстро
- Litokha
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:29
- Город: Щёлково
- Авто: ASX S13 mt красная
- Пробег: 11000
- Прошлый авто: Hyundai Sonata Ef
#11
инжектор+
Вы ж понимаете бывает такое что ноут надо зарядить или телефонная зарядка есть 220 а не юсб или 12 в.
Могет же пригодиться(= но я думаю все таки вывести 12в в багажник и купить инвертер переносной, пусть лежит где нибудь в районе запаски(=
Вы ж понимаете бывает такое что ноут надо зарядить или телефонная зарядка есть 220 а не юсб или 12 в.
Могет же пригодиться(= но я думаю все таки вывести 12в в багажник и купить инвертер переносной, пусть лежит где нибудь в районе запаски(=
- Litokha
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:29
- Город: Щёлково
- Авто: ASX S13 mt красная
- Пробег: 11000
- Прошлый авто: Hyundai Sonata Ef
#12
Alex S
Я тут начитался уже что аккум могет сесть, а у некоторых машина загоралась(= поэтому рисковать не буду таксильно(=
тем более машина новая и жалко ее
Я тут начитался уже что аккум могет сесть, а у некоторых машина загоралась(= поэтому рисковать не буду таксильно(=
тем более машина новая и жалко ее
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#13
Litokha
Рисковать чем? Вы же сами выбрали все тоже, только подключение в прикуриватель. Инвертор действительно лучше подключить напрямую к АКБ, это надежней подключения в прикуриватель, более того даже в его инструкции вы прочтете, что при приличных нагрузках подключать его рекомендуется именно так.Выводить от него розетку в багажник наверное смысла особого нет. Да и конечно пользоваться инвертором только на заведенной машине.
Рисковать чем? Вы же сами выбрали все тоже, только подключение в прикуриватель. Инвертор действительно лучше подключить напрямую к АКБ, это надежней подключения в прикуриватель, более того даже в его инструкции вы прочтете, что при приличных нагрузках подключать его рекомендуется именно так.Выводить от него розетку в багажник наверное смысла особого нет. Да и конечно пользоваться инвертором только на заведенной машине.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#14
Инвертор разместить лучше под капотом , рядом с АКБ ( у него есть штатные провода ) , а в салон завести нормальный провод на 220V .
ПС у меня в другой машине стоит инвертор на 2500 Ватт , из за специфики авто ( часто ездит по бродам ) он размещён в салоне на потолке , с АКБ проблем не было , пользуюсь иногда болгаркой и эл.дрелью .
ПС у меня в другой машине стоит инвертор на 2500 Ватт , из за специфики авто ( часто ездит по бродам ) он размещён в салоне на потолке , с АКБ проблем не было , пользуюсь иногда болгаркой и эл.дрелью .
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей