Нужна помощь ''Альтернативное управление замком капота''

Электрооборудование
alex77
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

Нужна помощь ''Альтернативное управление замком капота''

#1

Сообщение alex77 » 26 июн 2012, 15:22

Уважаемы форумчане!
Нужна Ваша помощь в решении следующего вопроса
Проблема в следующем
Установил сигнализацию и замок на капот.
Честно говоря был уверен что к данной сигнализации можно было купить радио модуль управления замком капота. Оказалось что нет(((( Для управления все рекомендуют брать имобилайзер, а это еще бабло... и лишний брелок на связке.

Вот решение:

Существует Цифровое радиореле блокировки двигателя, которое позволяет работать с сигналкой по радио каналу.

Как вы думаете возможно реализовать следующую схему:
1. Запирание замка капота будет происходить через импульс от сигнализации (через провод)
2. Отпирание замка капота будет происходить через импульс от радио реле.

Ниже привожу схемку, как я думаю это будет выглядеть (информацию записавал из службы тех потдержки)
если кому интересно сигналка старлайн 62 а замок дефенден.

Подскажите схема правильная? Тели подобраны параметры?
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Сергей_GTi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 16 раз

#2

Сообщение Сергей_GTi » 26 июн 2012, 15:28

А смысл из двух рубежей охраны делать один ?
Да и иммо обычно с меткой, т.к. на ключи вешать вообще толку нет.
Может рассмотреть вариант управления замком комбинациями нажатий
штатных кнопок авто ?
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."

alex77
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

#3

Сообщение alex77 » 26 июн 2012, 15:45

Немного не понял про один рубеж охраны.
Про штатные кнопки рассматривал решение вопроса, думал повесить на какой нибудь провод по которому начинает течь ток во время движения.
Однако боюсь получить кучу ошибок, пока доберусь до истины. Если есть идея с удовольствием выслушал ее. (можите направить сообщение в личку)

однако я склонен к тому что перед началом движения капот должен быть разблокирован, т.к. при нештатных ситуация некогда будет думать что нажать и будет ли это работать.
А каждый раз нажимать комбинацию кнопок буду только первое время а потом "забью".
Фыч 1,8 CVT

alex77
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

#4

Сообщение alex77 » 28 июн 2012, 15:13

не ужели нет идей и предложений((((
Фыч 1,8 CVT

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#5

Сообщение Ssergeyy » 28 июн 2012, 16:02

alex77, а к чему все эти сложности? Если есть возможность открывать замок с сигналки, с нее и надо и закрывать ( в идеале он наверно должен закрываться автоматически).

alex77
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

#6

Сообщение alex77 » 28 июн 2012, 17:41

Сложность в том, что сигналка находиться в салоне и она управляет замком по проводам. А это не правильно. Уязвимое место, т.е. отрываешь провода от сигналки подаешь на них +12 и -12 и замок открывается (для профи - это 15 секунд)....
Таким образом замку грош цена.
Поэтому я и хочу разделить системы.

т.е. немного расширил схемку
[ ссылка на изображение ] [/url]

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#7

Сообщение Ssergeyy » 28 июн 2012, 18:30

alex77, я бы все равно несколько упростил систему. Замок должен закрываться автоматически, хоть от реле с таймером. Кнопку управления запиранием можно поставить под капот. У уж с отпиранием мудрите, сколько захочется. Только учтите, если не продуманно сделать, в один прекрасный момент капот можно не открыть.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей