Иногда не работает стартер

Электрооборудование
Аватара пользователя
CTAC
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
Город: Кузбасс
Авто: S08 Titanium Grey

Иногда не работает стартер

#1

Сообщение CTAC » 30 июл 2012, 12:45

Добрый день всем

Где-то по зиме столкнулся со следующей проблемой - сажусь, вставляю ключ в замок, жду пока погаснут восклицательные знаки (пристёгиваюсь), поворачиваю ключ на "зажигание" - и тишина.
В этот момент отключается магнитола.
Отпускаю ключ - всё как обычно, но машина не заводится. Это далеко не каждый раз происходит, но, к сожалению, происходит. Грешил на сигналку (ставил не у дилера) - пригнал, они перерыли всю машину, говорят что это не их. Сначала очень долго не могли поймать такую ситуацию, а когда нашли, сказали - не их. На всякий случай сняли "блокировку" и предложили ехать в СЦ, задавать вопрос.

Хотелось бы обсудить с более опытными форумчанами - что это такое может быть и куда копать? А то дилеру надо всё по пунктам разжевывать. Машине полтора года, пробег небольшой.

Roman
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:45
Город: Шадринск
Авто: S01 Красный
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение Roman » 30 июл 2012, 13:48

Клеммы на аккумуляторе нормально затянуты? Окисленности нет? Напряжение в норме?

Аватара пользователя
CTAC
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
Город: Кузбасс
Авто: S08 Titanium Grey

#3

Сообщение CTAC » 30 июл 2012, 13:50

Клеммы не смотрел, напряжение 12.4-12.6
Стартёр не "не проворачивается", а не включается вообще. А затем - легко включается и заводится с полоборота.
Кстати, бывает, что если не ждать, пока лампочки погаснут, а сразу ключ повернуть - может начать крутить и через долю секунды отключится. Т.е. прям блокировка какая-то.

В сигналке есть автозапуск и всё что с этим связано

ДАНТИСТ
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 06:38
Прошлый авто: TOYOTA Corolla
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение ДАНТИСТ » 30 июл 2012, 13:58

CTAC
У меня такое было зимой пару раз ,сейчас нет,а если нет ничего,то од слова не предъявишь,пока катаюсь,звони если что!

Аватара пользователя
Бабаныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
Город: Подмосковье, Балашиха
Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
Пробег: дофига
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
:
День Победы Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#5

Сообщение Бабаныч » 30 июл 2012, 14:08

СТАС
Тоже такое было один раз весной, один раз совсем недавно, на улице жара была около 30 град.
Вот если б чаще вылезало, можно было бы поймать и разобраться что к чему, а так плавающий дефект самое сложное в ремонте.
Ты если разберешься, отпишись, интересно всем...
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...​​

Аватара пользователя
CTAC
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
Город: Кузбасс
Авто: S08 Titanium Grey

#6

Сообщение CTAC » 30 июл 2012, 14:24

У друга есть на 10м лансере

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#7

Сообщение SAN69 » 30 июл 2012, 14:39

CTAC
Было похожее на отечественной машине.Ослабла затяжка центрального провода на замке зажигания.Нашол случайно-место было огняное-нагрелось.Но это было давно и авто советское.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#8

Сообщение hunix » 30 июл 2012, 14:56

Если трабл зимний? То тоже было 1 раз, все погасло, но стартер крутнулся! Здесь обьяснили, что есть у нас типа экосейвер?.. все пусковые токи на стартер зимой?! У вас даже бендикс не щелкает? Если да?.. Скорей пиндит аккум?. Напряжение мерили мультиметром небось на заглушонном? Попробуйте нагрузочной вилкой? Или мультиметром в момент пуска, но делаеться это вдвоем! Увидите как с 12В упадет до 9-10В! А это уже не айс! Тем более, ездите мало?!
скверный звереныш...

Аватара пользователя
_Вячеслав
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
Город: Московская обл.
Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
Пробег: 90000
Прошлый авто: Форд-Фьюжен
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

#9

Сообщение _Вячеслав » 30 июл 2012, 22:09

Где-то по зиме столкнулся со следующей проблемой - сажусь, вставляю ключ в замок, жду пока погаснут восклицательные знаки (пристёгиваюсь), поворачиваю ключ на "зажигание" - и тишина.
В этот момент отключается магнитола.
Отпускаю ключ - всё как обычно, но машина не заводится. Это далеко не каждый раз происходит, но, к сожалению, происходит.

А может быть это эммоболайзер глючит, не распознаёт чип? У меня на Форде было такое пару раз было кратковременно, а почему он, потому что красная лампочка эммобилайзера начинала часто мигать, причём тоже зимой. На ASX такой лампочки не нахожу, думаю не помешала бы. :?:

Аватара пользователя
CTAC
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
Город: Кузбасс
Авто: S08 Titanium Grey

#10

Сообщение CTAC » 31 июл 2012, 04:00

вот я тоже грешу на иммо, бывает и зимой и летом


Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение alinghi » 01 авг 2012, 23:52

Похоже на работу иммобилайзера, попробуйте с другим ключем поездить.

Аватара пользователя
eroha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
Город: Московская область Ногинск
Авто: ASX S09 CVT Черный
Прошлый авто: Фольксваген Джетта
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение eroha » 02 авг 2014, 23:01

так чем все закончилось отпишитесь в чем была неисправность.!!!!!!!!

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#13

Сообщение botar » 02 авг 2014, 23:30

У меня точно такой глюк. Грешу на иммобилайзер. Может быть и контактная группа замка зажигагия. Легкий улар по кожуху рулевой колонки и глюк походит. Глюк появился после 1.5 месячного ремонта у дилера. Кроме того, что делали бампер, никуда не лазили. Единственное, что разряжалась акб во время простоя машины. Сейчас глюк пропал, акб стоит на зарядке

Аватара пользователя
eroha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
Город: Московская область Ногинск
Авто: ASX S09 CVT Черный
Прошлый авто: Фольксваген Джетта
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение eroha » 02 авг 2014, 23:46

botar писал(а):У меня точно такой глюк. Грешу на иммобилайзер. Может быть и контактная группа замка зажигагия. Легкий улар по кожуху рулевой колонки и глюк походит. Глюк появился после 1.5 месячного ремонта у дилера. Кроме того, что делали бампер, никуда не лазили. Единственное, что разряжалась акб во время простоя машины. Сейчас глюк пропал, акб стоит на зарядке


а при не исправности иммобилайзера разве не будет крутить стартер или будет но просто не заведетца ,и еще если бы был неисправен иммобилайзер то она не заводилась бы вообще а тут как то через раз.

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#15

Сообщение botar » 03 авг 2014, 00:08

Я пробовал завести ключом без чипа. Симптомы одинаковые -с каждой попыткой стартер пытается начать крутить какие то доли секунды и с каждым разом все меньше. Мое мнение что проблема либо в залипающих контактах замка, либо парит мозг антенна иммобилайзера, т.к. удар по кожуху приводит систему в чувство. Ударом вылечил сам и читал об этом же на форуме аутов. Вообще, это походу фирменная болячка лансеров и аутов и, видимо, asx



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей