#110 Сообщение dvf49 » 05 сен 2014, 18:41
Перестал гореть задний левый габарит. Правый задний еле светит. Стопы загораются нормально. Габариты и стоп-сигналы светодиодные общие, только габариты включаются через дополнительное сопротивление и развязывающий диод. Питаются габариты от двухканального блока контроля тока габаритных ламп. Надо искать какая лампа накаливания коротнула. Нашел такую лампочку в подстветке номерного знака. Заменил - загорелся нормально. Левый продолжает гореть в полнакала. Меряю напряжение - 7 вольт. Отключаю свет переключателем. Горит вполнакала. Выдергиваю разъем С-413 на ETACS. Проверяю выходной транзистор блока контроля тока тестером - целый. Ладно думаю надо лезть в ETACS и разбираться где контакта нет, а где лишний. Кое как я его снял. Снимается он нормально и разъемы не перепутаешь, а вот отцепить крепление двух жгутов тяжеловато. Начал открывать ETACS, а он практически неразборный. Можно конечно рискнуть, но стоит он наверное хороших денег, да и с прошивкой могут возникнуть проблемы. Поэтому я пошел другим путем. Поставил все взад. Перекусил розовый провод с 13 ноги С-413 и вставил его в 10 ногу этого же разъема. Транзистор этого канала не перегрузится, так как от него питаются две пятиватные лампочки освещения номера и левый задний габарит. С 13 ноги еще запитывались трехваттная лампочка освещения бардачка и подсветка переключателей обогрева сидений. Лампочки подсветки переключателей обогрева сидений у меня давно перегорели, а для их замены надо выпаивать платы индикации уровня обогрева. Больше трех - четырех перепаек эти платы не выдержат и дорожки отвалятся. Передних габаритов в фарах у моей машины почему то нет. Нет не цоколей ни проводов. Интересно у кого нибуть тоже так? Извиняйте, что так длинно написал, но может мой опыт кому пригодится.