Страница 1 из 3

Буксировка автомобиля

Добавлено: 28 май 2012, 21:16
Mir-37
Хочу поделится своей неприятностью. Сегодня выезжаю из гаражного кооператива, меня останавливает мужик, просит дернуть ВАЗ-2110 с толкача (забыл выключить свет и аккумулятор сел). Мужику на вид лет пятьдесят - я и подумать не мог, что он не умеет заводить авто с толкача. Зацепил я его на трос - поехали, набираю скорость до 20 км/ч, а он берет втыкает первую передачу и бросает педаль сцепления. Трос не выдерживает резкой нагрузки и рвется. В итоге у меня повреждена поверхность бампера (не крашенная). Буду пробовать греть строительным феном - может уберу отметки от троса.
Если кого-нибудь будете заводить с толкача, то предупреждайте его, что надо включать вторую передачу - на ней двигатель прокручивается гораздо легче, чем на первой.

Добавлено: 28 май 2012, 22:21
Abonent
А можно было и без троса его завести ;)
Почему просто "руками" его не разогнать? Элементарно же делается и быстрее гораздо. Зачем жертвовать своим авто? Теперь думать как бампер починить...

Добавлено: 28 май 2012, 22:28
Sirius
У друга почти такая же история - несколько трещин в заднем бампере.
Сколько он стоит если заменить...

Добавлено: 28 май 2012, 22:54
Apolinarii
Sirius писал(а):Сколько он стоит если заменить...

Неоригинал от 6000.00 руб.
Оригинал от 17000,00р.
На всякий случай код 6410C027

Добавлено: 29 май 2012, 00:33
Ssergeyy
Mir-37 писал(а):набираю скорость до 20 км/ч, а он берет втыкает первую передачу и бросает педаль сцепления.

Да, неприятная история. У нас зимой обычно начинают с 3 - тей передачи... :(

Добавлено: 29 май 2012, 09:40
FatCat
А тут еще 1 прикол встречается, сам видел несколько раз. А прикол вот в чем. Акк на машине садиться при включенной сигнализации..... и соотвественно снять нельзя, и часто про это просто забывают :D И когда такую машину катают мин 60 на тросе, еще ничего, а вот когда ее толкают вручную - уже весело. Вспоминают обычно, когда ставят заряженный акк, а она либо не заводится, либо начинает орать :lol:

Добавлено: 29 май 2012, 10:11
Grey62
А не проще ли в таких случаях "скорой помощи" просто "дать прикурить" страждущему...? Глядишь, и бампер цел и трос не рвётся... ;)

Добавлено: 30 май 2012, 21:31
Mir-37
Как раз проще всего было прицепить трос и дернуть, чем искать провода для прикуривания, рисковать своей электроникой или толкать вручную в одного.

Добавлено: 30 май 2012, 21:46
Apolinarii
Mir-37 писал(а):Как раз проще всего было прицепить трос и дернуть, чем искать провода для прикуривания

А лучше посоветовать продать 2110 и купить ФЫЧа. :x

Добавлено: 21 авг 2012, 22:50
QWEST
Sirius писал(а):У друга почти такая же история - несколько трещин в заднем бампере.
...

Хорошо, что не разбитым стеклом... У нас бывало...

Добавлено: 21 авг 2012, 22:55
светланчик
Mir-37 А что, прямо реальный ТРОС
:?:

Общие вопросы по буксировке

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:12
Johnny
Всем доброго дня!!
Ситуация такая, сегодня пришлось буксировать моего ФЫЧа (свечи закидало, но об этом не здесь) , так вот, перевел вариатор в режим N, проехали 20 метров, вылезла ошибка, неисправность трансмиссии..дорога до гаража около 3-5 километров, перед гаражом остановились, начали заталкивать высветилась неисправность системы стабилизации..
Кто нибудь сталкивался? Что делать дальше..
По форуму полазил, ничего подобного не нашел.
Если у кого то такое уже было, буду благодарен на ссылку :D

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:14
dogmos
Johnny
Всё придёт в норму когда поедете своим ходом, а не тросе.

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:24
Johnny
То есть это нормально?
А то как то меня это смутило.. Сколько было таких случаев( на других машинах :D ) ни разу подобного не было.. :-x

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:30
ТУНИС
Буксировка автомобиля с вариатором возможна только при заведенном двигателе в положении "N" на небольшой скорости и на небольшие расстояния. В принципе, как и на обычном автомате. На заглушенном двигателе такая буксировка крайне нежелательна и осуществляется "на свой страх и риск". Лучше потратиться на эвакуатор, чем на ремонт CVT (поверьте, очень недешевый агрегат). Юзал CVT на Додже-Калибре и много начитался в соответствующей теме на том форуме про неисправности этого типа коробок. Кстати, там стоит ниссановская коробка, аналогичная, что и на Ниссане-ХТрейле, Рено-Колеос... Не думаю, что Мицубиши намного дальше скакнул в обеспечении надежности вариатора. База и принцип действия у них на 99,99% идентичен.
Скините ошибку после того, как движок в норму приведете, а там уже будет видно.