Общие вопросы по буксировке

Электрооборудование
Mir-37
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
Город: г. Волжский
Авто: ASX 1.6 MT S08 A31

Буксировка автомобиля

#1

Сообщение Mir-37 » 28 май 2012, 21:16

Хочу поделится своей неприятностью. Сегодня выезжаю из гаражного кооператива, меня останавливает мужик, просит дернуть ВАЗ-2110 с толкача (забыл выключить свет и аккумулятор сел). Мужику на вид лет пятьдесят - я и подумать не мог, что он не умеет заводить авто с толкача. Зацепил я его на трос - поехали, набираю скорость до 20 км/ч, а он берет втыкает первую передачу и бросает педаль сцепления. Трос не выдерживает резкой нагрузки и рвется. В итоге у меня повреждена поверхность бампера (не крашенная). Буду пробовать греть строительным феном - может уберу отметки от троса.
Если кого-нибудь будете заводить с толкача, то предупреждайте его, что надо включать вторую передачу - на ней двигатель прокручивается гораздо легче, чем на первой.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#2

Сообщение Abonent » 28 май 2012, 22:21

А можно было и без троса его завести ;)
Почему просто "руками" его не разогнать? Элементарно же делается и быстрее гораздо. Зачем жертвовать своим авто? Теперь думать как бампер починить...
Последний раз редактировалось Abonent 28 май 2012, 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sirius
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
Город: Саратов
Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
Пробег: 33000
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Sirius » 28 май 2012, 22:28

У друга почти такая же история - несколько трещин в заднем бампере.
Сколько он стоит если заменить...
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Apolinarii » 28 май 2012, 22:54

Sirius писал(а):Сколько он стоит если заменить...

Неоригинал от 6000.00 руб.
Оригинал от 17000,00р.
На всякий случай код 6410C027
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#5

Сообщение Ssergeyy » 29 май 2012, 00:33

Mir-37 писал(а):набираю скорость до 20 км/ч, а он берет втыкает первую передачу и бросает педаль сцепления.

Да, неприятная история. У нас зимой обычно начинают с 3 - тей передачи... :(

Аватара пользователя
FatCat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT S21 (2012) Blue
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение FatCat » 29 май 2012, 09:40

А тут еще 1 прикол встречается, сам видел несколько раз. А прикол вот в чем. Акк на машине садиться при включенной сигнализации..... и соотвественно снять нельзя, и часто про это просто забывают :D И когда такую машину катают мин 60 на тросе, еще ничего, а вот когда ее толкают вручную - уже весело. Вспоминают обычно, когда ставят заряженный акк, а она либо не заводится, либо начинает орать :lol:
* Рай — это любое место на Земле, где нет будильников, понедельников и начальников.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Grey62 » 29 май 2012, 10:11

А не проще ли в таких случаях "скорой помощи" просто "дать прикурить" страждущему...? Глядишь, и бампер цел и трос не рвётся... ;)
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"

Mir-37
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
Город: г. Волжский
Авто: ASX 1.6 MT S08 A31

#8

Сообщение Mir-37 » 30 май 2012, 21:31

Как раз проще всего было прицепить трос и дернуть, чем искать провода для прикуривания, рисковать своей электроникой или толкать вручную в одного.

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Apolinarii » 30 май 2012, 21:46

Mir-37 писал(а):Как раз проще всего было прицепить трос и дернуть, чем искать провода для прикуривания

А лучше посоветовать продать 2110 и купить ФЫЧа. :x
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
QWEST
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:03
Город: город-герой Москва
Авто: ASX 1.6 Invite MT (S13) Чёрнай

#10

Сообщение QWEST » 21 авг 2012, 22:50

Sirius писал(а):У друга почти такая же история - несколько трещин в заднем бампере.
...

Хорошо, что не разбитым стеклом... У нас бывало...


Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#11

Сообщение светланчик » 21 авг 2012, 22:55

Mir-37 А что, прямо реальный ТРОС
:?:

Аватара пользователя
Johnny
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 07:21
Город: Красноярский край, Норильск
Авто: ASX 1.8 CVT S11 x42
Пробег: Уже за 20..
Прошлый авто: Рено, митцу, киа.. Ну и пара жигулей
Поблагодарили: 4 раза

Общие вопросы по буксировке

#12

Сообщение Johnny » 26 ноя 2012, 16:12

Всем доброго дня!!
Ситуация такая, сегодня пришлось буксировать моего ФЫЧа (свечи закидало, но об этом не здесь) , так вот, перевел вариатор в режим N, проехали 20 метров, вылезла ошибка, неисправность трансмиссии..дорога до гаража около 3-5 километров, перед гаражом остановились, начали заталкивать высветилась неисправность системы стабилизации..
Кто нибудь сталкивался? Что делать дальше..
По форуму полазил, ничего подобного не нашел.
Если у кого то такое уже было, буду благодарен на ссылку :D
Все будет хорошо!!!
Необязательно что именно у меня!

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#13

Сообщение dogmos » 26 ноя 2012, 16:14

Johnny
Всё придёт в норму когда поедете своим ходом, а не тросе.

Аватара пользователя
Johnny
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 07:21
Город: Красноярский край, Норильск
Авто: ASX 1.8 CVT S11 x42
Пробег: Уже за 20..
Прошлый авто: Рено, митцу, киа.. Ну и пара жигулей
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Johnny » 26 ноя 2012, 16:24

То есть это нормально?
А то как то меня это смутило.. Сколько было таких случаев( на других машинах :D ) ни разу подобного не было.. :-x
Все будет хорошо!!!

Необязательно что именно у меня!

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

#15

Сообщение ТУНИС » 26 ноя 2012, 16:30

Буксировка автомобиля с вариатором возможна только при заведенном двигателе в положении "N" на небольшой скорости и на небольшие расстояния. В принципе, как и на обычном автомате. На заглушенном двигателе такая буксировка крайне нежелательна и осуществляется "на свой страх и риск". Лучше потратиться на эвакуатор, чем на ремонт CVT (поверьте, очень недешевый агрегат). Юзал CVT на Додже-Калибре и много начитался в соответствующей теме на том форуме про неисправности этого типа коробок. Кстати, там стоит ниссановская коробка, аналогичная, что и на Ниссане-ХТрейле, Рено-Колеос... Не думаю, что Мицубиши намного дальше скакнул в обеспечении надежности вариатора. База и принцип действия у них на 99,99% идентичен.
Скините ошибку после того, как движок в норму приведете, а там уже будет видно.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей