Протокол ЭБУ

Электрооборудование
Аватара пользователя
alex111alex44
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 13:52
Город: Кострома
Авто: asx s-13 мт серый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Fiat Albea
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение alex111alex44 » 08 фев 2013, 16:30

Я не буду спорить у каждого свое мнение но зачем разрабатывать свои протоколы.
уже говорил чтоOBD-2 это обще принятый в мире по всем версиям авто и зачем городить огород
Вежливость это не только послать куда надо но еще и проводить

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#17

Сообщение инжектор+ » 08 фев 2013, 19:05

alex111alex44 писал(а):и зачем городить огород

Об этом лучше спросить у программистов Mirsubishi.

Аватара пользователя
alex111alex44
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 13:52
Город: Кострома
Авто: asx s-13 мт серый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Fiat Albea
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение alex111alex44 » 14 фев 2013, 17:03

Народ подскажите как сделать вложение
есть распиновка разъема OBD-2 mitsubishi
Вежливость это не только послать куда надо но еще и проводить

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#19

Сообщение 29RUS » 14 фев 2013, 17:08

alex111alex44
Вставить можно, как картинку

Аватара пользователя
alex111alex44
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 13:52
Город: Кострома
Авто: asx s-13 мт серый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Fiat Albea
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение alex111alex44 » 18 фев 2013, 10:02

Диагностика митсубиси
2.5.2. Диагностика системы впрыска топлива
Тип системы самодиагностики
На моделях с системой самодиагностики типа EOBD или OBD-II стандартный диагностический код состоит из одной буквы и 4 цифр (например: «P00G0»). Нумерация таких кодов сплошная, т.е. коды неисправности для различных систем не повторяются.
На моделях с системой OBD-II в блок управления двигателем была добавлена новая функция «стоп-кадр данных» (freeze frame data). При обнаружении неисправности системой самодиагностики будет записан соответствующий диагностический код и записаны текущие параметры основных узлов и систем двигателя в данный момент («стоп-кадр данных»). Эти данные, считанные с помощью тестера, могут упростить анализ условий появления неисправности.


Особенности диагностики с помощью тестера
Алгоритм работы системы диагностики Mitsubishi немного отличается от стандартного алгоритма (протокол OBD II), поэтому для выполнения корректной диагностики рекомендуется использовать тестер MUT-II.
Рекомендуется подсоединять тестер (MUT-II) при выключенном зажигании, так как возможно возникновение сбоя электронных блоков управления.
Перед подсоединением тестера к диагностическому разъему убедитесь, что состояние и форма выводов разъема соответствуют норме.


Диагностический разъем
В автомобиле устанавливался один стандартный 16-контактный основной диагностический разъем (расположен под панелью приборов).


Пояснения по работе контрольной лампы индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)
Контрольная лампа загорается на несколько секунд сразу после включения зажигания, чтобы показать, что сама лампа функционирует нормально.
Далее (после запуска или при работающем двигателе) контрольная лампа загорается, чтобы предупредить водителя об обнаружении неисправности системой самодиагностики.
Внимание: если контрольная лампа загорается из-за неисправности блока управления, то связь между тестером и блоком управления установить невозможно, при этом отсутствует возможность считать диагностические коды.
При критической неисправности (наличие серьезного дефекта в системе впрыска топлива или системе снижения токсичности ОГ) контрольная лампа будет гореть постоянно при движении автомобиля до тех пор, пока не будет удален код неисправности после устранения неисправности (т.е. после ремонта).


ПРИМЕЧАНИЕ
Удаление кода неисправности не является устранением неисправности



Контрольная лампа погаснет при выключении зажигания (ключ: «OFF»).
Условия, при которых горящая контрольная лампа («CHECK ENGINE») может погаснуть по сигналу блока управления при включенном зажигании (код неисправности сохраняется)


ПРИМЕЧАНИЕ
Для какой-либо неисправности цикл означает запуск-остановку двигателя или три поездки (дорожных испытания автомобиля) в течение которых производится мониторинг данной неисправности.



Для неисправности в трансмиссии: если блок управления двигателем в течение трех циклов не обнаружил неисправность при соответствующих режимах и условиях (см. условия возникновения кода).
Для неисправности в системе токсичности ОГ (пропуск вспышек в цилиндрах): если блок управления двигателем в течение цикла не обнаружил неисправность при аналогичных условия работы двигателя.(частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.), при которых неисправность была обнаружена впервые.


Пояснения по работе системы самодиагностики
Блок управления двигателем отслеживает входные/ выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях). В случае если обнаружено постоянное или в течение заданного промежутка времени нарушение в работе системы, или если после первого некорректного сигнала в блок управления двигателем поступило еще несколько подобных сигналов, то блок управления двигателем воспримет это как наличие неисправности, запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на выход системы самодиагностики.


ПРИМЕЧАНИЕ
Обычно если блок управления обнаружил неисправность, то контрольная лампа загорится, и код неисправности будет записан только после повторного запуска двигателя и повторного обнаружения той же неисправности.



Для некоторых неисправностей контрольная лампа загорится и соответствующий код неисправности, отмеченный знаком «*», будет записан при первом ее обнаружении.
Поскольку запоминающее устройство (оперативная память блока управления двигателем) имеет питание непосредственно от аккумуляторной батареи, то результаты диагностики сохраняются, даже когда ключ замка зажигания повернут в положение «ВЫКЛ». Коды неисправностей будут стерты при отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем. Кроме того, коды неисправностей стираются, если при включенном зажигании (ключ в положении «ВКЛ») с тестера на блок управления двигателем будет послан сигнал об удалении кодов неисправностей.


ВНИМАНИЕ
Если при включенном зажигании (ключ в положении «ON») отсоединить разъем какого-либо датчика, то блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память блока управления запишется соответствующий код. В этом случае удалите коды неисправностей.



Стандартная схема поиска неисправностей
Сымитируйте признаки неисправности для проверки их наличия и определите характер и условия возникновения (режим работы двигателя, условия эксплуатации и т.д.).
Считайте коды неисправностей и определите причины появления неисправности, проверяемые компоненты и порядок их проверки.
Проверьте входные сигналы блока управления двигателем с помощью тестера или мотор-тестера. Если сигналы в норме, то соответствующий датчик (элемент) исправен. Переходите к проверке следующего компонента,
Проверьте выходные сигналы блока управления двигателем с помощью мотор-тестера и проверьте работу исполнительных устройств (приводов) с помощью функции ACTUATOR TEST тестера. Если сигналы блока управления двигателем и привод в норме, то управление приводом в норме. Переходите к проверке следующего компонента.
Если сигналы блока управления двигателем в норме, то проверьте и при необходимости отремонтируйте электропроводку компонентов системы. После ремонта снова проверьте сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте входные и выходные сигналы для следующего проверяемого компонента.
Если электропроводка в порядке, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем не соответствуют норме, то проверьте отдельные компоненты системы и при необходимости отремонтируйте или замените их. После ремонта снова проверьте сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте сигналы для следующего проверяемого компонента.


Повторная проверка признаков неисправности и ремонт
Если в результате проверки подозреваемой цепи электропроводки и конкретных компонентов дефектов не выявлено, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем отклоняются от нормы, то более внимательно оцените признаки неисправности (возможно, первоначальный диагноз был неверен или неполон). При дальнейшей проверке попытайтесь расширить зону поиска неисправности на другие группы компонентов (отремонтируйте при необходимости).
Постарайтесь сымитировать признаки неисправности, чтобы быть уверенными в том, что неисправность устранена. Устраните причину возникновения неисправности для предотвращения повторного появления дефекта.


Проверка контрольной лампы индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)


При возникновении неисправности в любом из ниже перечисленных элементов системы распределенного спрыска (MPI) загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если данная лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кода неисправности. При этом необходимо помнить, что контрольная лампа индикации неисправности двигателя будет гореть в течение 5 свсегда после поворота ключа зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).
Элементы системы впрыска топлива (или условия), в случае неисправности (или не выполнения) которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)


ПРИМЕЧАНИЯ
Если контрольная лампа загорается вследствие неисправности электронного блока управления двигателем (автомобили с МКП) или электронного блока управления двигателем и АКП (автомобили с АКП), связь между MUT-II и электронным блоком управления двигателем (автомобили с МКП) или электронным блоком управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) невозможна, диагностический код неисправности не может быть прочитан.
Как только электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) определил неисправность, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается каждый раз при повторном запуске двигателя и та же неисправность вновь индицируется. Однако для позиции обозначенной значком «*» в таблице, контрольная лампа загорается только один раз при первом определении неисправности.
После загорания контрольной лампы индикации неисправности двигателя она погаснет при выполнении следующих условий:
Когда электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) в течение трех раз определил неисправность в трансмиссии.
Знак «*» в таблице: в этом случае «один раз» обозначает период от запуска до остановки двигателя.
В режиме оценки пропусков зажигания, когда условия движения автомобиля (частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тому состоянию, при котором эта неисправность была определена в первый раз.
«Датчик 1» означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а «датчик 2» означает датчик, установлен дальше, по сравнению с первым, от двигателя.



Считывание диагностических кодов неисправностей

Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.
Выключите все дополнительное оборудование.
Установите рычаг селектора АКП в положение «N».


ВНИМАНИЕ
Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления.



Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF»(«BЫКЛ.»).
При проверке с помощью тестера подсоедините тестер к диагностическому разъему под панелью приборов.


ВНИМАНИЕ
При подсоединении или отсоединении тестера «зажигание» должно быть выключено (ключ замка зажигания в положении «OFF»(«BЫKЛ.»).



Включите зажигание и считайте диагностические коды.
После завершения проверки переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ) и затем отсоедините тестер от диагностического разъема.


Удаление диагностических кодов неисправностей
Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».
Если используется тестер, то подсоедините его к диагностическому разъему и сотрите коды.
Если тестер не используется, то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 с или больше.
После отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи будет утрачено содержимое памяти электронных блоков управления других систем.
Поверните ключ зажигания в положение «ON», затем убедитесь, что выводится код нормального состояния.
После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее 10 мин.


Диагностирование в режиме «Diagnosis 2»
Используя MUT-II, переключите электронный блок управления на режим диагностирования «Diagnosis 2».
Проведите дорожное испытание.
Считайте диагностические коды и выполните ремонтные процедуры для устранения обнаруженной неисправности.
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь переведите его в положение «ON» («ВКЛ.»).


ПРИМЕЧАНИЕ
При выключении зажигания электронный блок управления двигателем переключит режим проверки с «Diagnosis 2» на режим «Diagnosis 1».



Сотрите диагностические коды.


Проверка с использованием режимов «DATA LIST» (таблица данных) и «ACTUATOR TEST» (проверка исполнительных устройств) MUT-II
Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных) и «ACTUATOR TEST» (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку автомобиля, соответствующие узлы и детали.
После ремонта произведите повторную проверку с использованием MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и выходной сигнал стали нормальными.
Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного блока управления.
Отсоедините MUT-II, заведите вновь двигатель и проведите дорожные испытания, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.


Данные «Стоп-кадр» («FREEZE FRAME»)
Когда электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) определяет неисправность и запоминает диагностический код неисправности, он также запоминает текущее состояние двигателя. Эта функция носит название «cтоп-кадpa» («FREEZE FRAME»). Анализируя данные «стоп-кадра» при помощи MUT-II, может быть проведен эффективный поиск неисправности. Индицируемые позиции данных «стоп – кадр» показаны ниже в таблице.


ПРИМЕЧАНИЕ
Если обнаруживается несколько неисправностей в нескольких системах, запоминается только одна неисправность, которая была обнаружена первой.



Список индицируемых позиций



Состояние готовности к проверке
Электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) контролирует следующие основные диагностируемые элементы, судит об их состоянии (исправны/неисправны) и запоминает динамику изменения их технического состояния. Последнее может быть считано при помощи MUT-II (если электронный блок управления имел сведения о техническом состоянии какого-то элемента прежде, MUT-II высвечивает «Complete»-«Выполнено»).
Наконец, если производится стирание диагностических кодов неисправностей, или при отсоединении аккумуляторной батареи, то одновременно стирается и информация о техническом состоянии элемента (память электронного блока управления сбрасывается).
– Каталитический нейтрализатор : Р0420.
– Кислородный датчик: Р0130.
– Нагревательный элемент кислородного датчика: Р0135, Р0141.


Справочная таблица аварийного режима работы
Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления («FAIL SAFE FUNCTION»), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции тех. обслуживания).





Проверка на выводах разъема электронного блока управления двигателем

Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра:
В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока управления двигателем (МКП) или блока управления двигателем и АКП (АКП) со стороны жгута проводов и измерьте напряжения, проверяя их величины в соответствии с проверочной таблицей.


ПРИМЕЧАНИЕ
Измерение напряжений проводите при подсоединенном к электронному блоку управления двигателем (МКП) или блоку управления двигателем и АКП (АКП) разъеме.
Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть электронный блок управления двигателем (МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (АКП).
Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от указанного в таблице для проверки.



ВНИМАНИЕ
Короткое замыкание положительного (+) пробника, соединенного с выводом разъема, на «массу» может вызвать повреждение электропроводки, датчика, электронного блока управления двигателем (МКП) или электронного блока управления двигателем и АКП (АКП), либо всех этих элементов. Будьте очень осторожны, чтобы не допустить этого.



Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.
После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении неисправности.
Вежливость это не только послать куда надо но еще и проводить

Аватара пользователя
alex111alex44
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 13:52
Город: Кострома
Авто: asx s-13 мт серый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Fiat Albea
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение alex111alex44 » 02 апр 2013, 13:00

Коды неисправности Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания C1000 Неисправность сигнала контактора педали тормоза : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C1009 Неисправность: недостаточный уровень тормозной жидкости : Уровень слишком низкий C100A Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C1011 Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса : Связь (Вероятность) C1014 Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса : Не определено C1015 Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C101C Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса : Связь (Вероятность) C101F Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса : Не определено C1020 Ошибка сигнала датчика скорости заднего левого колеса : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C1027 Ошибка сигнала датчика скорости заднего левого колеса : Связь (Вероятность) C102A Ошибка сигнала датчика скорости заднего левого колеса : Не определено C102B Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C1032 Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса : Связь (Вероятность) C1035 Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса : Не определено C1041 Периодическая ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса C1042 Периодическая ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса C1043 Ошибка периодическая сигнала заднего левого датчика скорости C1044 Периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса C1046 Неисправность слежения за передним левым колесом под давлением C1047 Неисправность слежения за передним правым колесом под давлением C1048 Неисправность слежения за задним правым колесом под давлением C1049 Неисправность слежения за задним левым колесом под давлением C104B Ошибка управления передним левым электромагнитным клапаном впуска : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C104F Ошибка управления передним правым электромагнитным клапаном впуска : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C1053 Ошибка управления задним левым электромагнитным клапаном впуска : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C1057 Ошибка управления задним правым электромагнитным клапаном впуска : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C105B Ошибка управления задним правым электромагнитным клапаном выпуска : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C105F Ошибка управления передним левым электромагнитным клапаном выпуска : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C1063 Ошибка управления передним правым электромагнитным клапаном выпуска : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C1067 Ошибка управления задним левым электромагнитным клапаном выпуска : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C1073 Ошибка насоса рециркуляции системы ABS/ASR : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C1200 Ошибка электромагнитных клапанов выпуска переднего левого и заднего правого C1204 Ошибка электромагнитных клапанов выпуска переднего правого и заднего левого C1208 Ошибка электромагнитных клапанов впуска переднего левого и заднего правого C120C Ошибка электромагнитных клапанов впуска переднего правого и заднего левого C1210 Неисправность подачи питания на датчик поперечного и продольного ускорения : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C1219 Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса C121A Неисправность калибровки датчика угла поворота рулевого колеса C121C Неисправность: непринятие сигнала о запросе крутящего момента двигателя C121D Неисправность датчика давления в тормозном контуре : Короткое замыкание на "плюс" или на "минус" или разрыв цепи C121E Неисправность выходного сигнала датчика давления в тормозном контуре : Связь (Вероятность) C123A Ошибка распознавания датчиков системы контроля курсовой устойчивости C123B Неисправность продления действия системы динамической стабилизации (ESP) C123C Ошибка сигнала датчика гироскопа-акселерометра : Связь (Вероятность) C1242 Ошибка сигнала выхода информации о продольном ускорении двойного датчика гироскопа-акселерометра C1290 Ошибка в сети CAN C1395 Неисправность: недостаточный уровень тормозной жидкости : Недостаточный уровень C1608 Ошибка внутренняя модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS) : Связь (Вероятность) C2100 Ошибка под напряжением питания компьютера C2101 Ошибка: слишком высокое напряжение питания компьютера C2104 Неисправность напряжения питания электроклапанов ABS C2111 Ошибка питания датчика давления тормозной системы : Короткое замыкание на «массу» C2112 Ошибка питания датчика давления тормозной системы : Короткое замыкание на плюс C2114 Ошибка недостаточного напряжения питания двойного датчика гироскопа-акселерометра C2115 Ошибка чрезмерно большого напряжения питания двойного датчика гироскопа-акселерометра C2116 Неполадка в подаче питания на рециркуляционный насос C2200 Ошибка внутренняя модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS) C2203 VIN не указан C2204 Ошибка внутренняя двойного датчика гироскопа-акселерометра C2205 Внутренняя ошибка датчика угла поворота рулевого колеса: не характеризуется C2206 Ошибка - отличие конфигурации автомобиля от предыдущих величин U0001 Ошибка в сети CAN U0100 Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем U0114 Неисправность: отсутствие связи с блоком управления сцеплением с сервоприводом заднего моста U0125 Неисправность: отсутствие связи с двойным датчиком гироскопа-акселерометра U0126 Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса U0141 Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком U0401 Неисправность: неверная информация от блока управления двигателем U0428 Неисправность: неверная информация от датчика угла поворота рулевого колеса U1003 Неисправность сети CAN датчика угловой скорости/ускорения U1415 Ошибка программирования (отсутствие конфигурации) U1417 Ошибка программирования (Неправильная конфигурация) U1420 Неисправность: недопустимый параметр телекодирования
Вежливость это не только послать куда надо но еще и проводить

Аватара пользователя
vdggrpi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:39
Город: Ульяновск
Авто: серый АСХ S13 (S01)
Прошлый авто: на аватаре

#22

Сообщение vdggrpi » 23 апр 2013, 10:55

Всем здравствовать!
А в Ульяновске или в Самаре есть умельцы по перенастройке ЭБУ ASX с целью активации того, что не делает ОД? И ведь существуют ещё какие то тестеры, кроме МУТ-3, которые позволят выполнить такую активацию, считать и переписать конфигурацию? А что можно активировать без автотестера. На форуме попадалась такая информация, но без ссылок или описаний. Или я просто не нашёл? Отзовитесь соседи Умельцы!

Аватара пользователя
Mr.X
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
Город: Россия, СЗФО
Авто: ASX 1.6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Mr.X » 23 апр 2013, 12:04

vdggrpi
Тема то есть и не одна. Вот например самая удобная
viewtopic.php?t=4600
Но без MUT-III Вам всё равно не обойтись. Ищите выходы на ОД
Мистер Хэ

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24

Сообщение Сергей Иваныч » 24 апр 2013, 21:39

к вопросу земляка "есть умельцы по перенастройке ЭБУ ASX" в поволжье можно посерьёзнее?
Мистер Хэ, спасибо!
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25

Сообщение Сергей Иваныч » 24 апр 2013, 21:58

vdggrpi писал(а):vdggrpi

я на майл ссвой телефон скину, звоните, может и живём то через дорогу. Есть наработки, поделюсь, что знаю
Сергей Иваныч


Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26

Сообщение Сергей Иваныч » 24 апр 2013, 22:05

продолжение Сообщение: #25
а первое авто у меня в точь такой был, но синий, нет, первый мне БАТЯ из фанеры сладил - был некрашеным, а такой - второй!
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27

Сообщение Сергей Иваныч » 14 июн 2013, 15:03

Нам не нужен Ёжик!
Приобрёл у хитайсев Lexia-3.
Посетил много разных мест в И_нете, поимел кучу информации, процентов 70 из которой может оказаться лишней и даже вредной при установке нужного ПО!
Мои шаги:
1. Нашёл девственный дистрибутив Windows XP-3, создал загрузочный образ на USB flash (собственно - это было сравнительно давно), договорился с Автором, чтоб ХР полноценно работал (т.е. корректно его активировал).
2. Установил «Acronis True Image Home 2010» и сделал загрузочную USB flash с Acronis.
3. Сохранил копию системного диска Acronis_ом (*.tib), поставил на свой Acer нулевой Windows XP-3, поставил драйвера, минимальный пакет ПО без антивируса, скачал обновления, сохранил и этот системный диск Acronis_ом. Здесь нужно быть особенно внимательным, т.к. Acronis требует корректного диалога в работе. Вообще Acronis – замечательный комплекс по очень быстрому восстановлению данных, и, ему следует выделить особое место в жизни компьютера! Ведь благодаря ему можно всего за 10 минут выбрать любую конфигурацию компьютера, созданную и сохранённую ранее.
4. Потом начал эксперименты с установкой Lexia и DB. Установил… – сохранил!... Установку делал и с CD на выносном CDRom, и с образов CD с помощью DAEMON_Tools_Lite.
5. …Все DRV, скачанные с !форумов!– НЭ РАБОТАЭТ!!!... т.к. размещаются по другому, не как требует DiagBox! Не находит их и PSA Interface Checker. И родные драйвера после их установки не ставятся! Драйвера следует ставить с прилагаемых к Лексии дисков.
6. …во время работы моя китаянка «ПЕРЕПРОШИВАЕТСЯ» и выпадает из диалога с авто… Оказалось, что она (Лексия, которая у меня) работает только с appli.com версии 4.2.4 DB. PSA Interface Checker только на время подменяет appli.com (а не перепрошивает мозги в шнурках!!) в программе LEXIA. При работе DiagBox снова работает с appli.com, созданным во время установки программы. Нашёл, где находится (для разных версий DB по разному) работающий appli с программой, и поменял его на рабочий для моих шнурков. Вот, собственно, и всё!
7. Подключил шнурок к своему ASX, включил зажигание, запустил DiagBox V7.*, выбрал пыжа 4008: Интернет не просит, VIN считывает, диалог с ЭБУ и c системами устанавливает… понажимал клавиши… загорелись ДХО в противотуманках! ОД дважды пытались c MUT-3, там вообще почти везде восклицательный знак в жёлтом треугольнике выскакивал – ошибка связи! Теперь мы с моим ФЫЧиком ближе стали друг другу! А диагност у ОД – это человек со свечкой, оказывается!
Цена вопроса $130 вместе с доставкой из китая.
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
rolex
Капитан
Капитан
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:02
Город: Кубань
Авто: 1.6 Intense MT S08
Прошлый авто: Hyundai Accent
:
Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение rolex » 14 июн 2013, 15:47

Всем хороша Лексия, но она работает в "прямом эфире", кодинг в файл не сливает. Одна ошибка и ты "труп" как говорится :) Сам долго размышлял о целесообразности приобретения этого сканера. Пока жду дальнейшего снижения цен на китайский MUT-3 (пока 600$).
ASX Dark Blue Shark / L200 Moss Green Triton
>>> Время бесценно...

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29

Сообщение Сергей Иваныч » 14 июн 2013, 17:55

rolex писал(а):прямом эфире

DiagBox V7.2 поставил на даче без интернета и на даче же ковырялся вчера до ночи. Снять ошибки и активировать чего - беды не наделает. Это предыдущие версии настройки не меняют без интернета. А МУТ, что у ОД я видел - мне денег давать будут - не возьму! Умельцы для лексии утилитку накидали для чтения кодинга, но у меня не заработала, я и не настаивал на её работе...
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
rolex
Капитан
Капитан
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:02
Город: Кубань
Авто: 1.6 Intense MT S08
Прошлый авто: Hyundai Accent
:
Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение rolex » 14 июн 2013, 18:03

Сергей Иваныч
Т.к. вы у нас первопроходец этого дела, сделайте отдельную тему по лексии , и там будем обсуждать работу с ней. Мне было бы интересно узнать поподробнее о вашем опыте. Возможно я и куплю все-таки лексию, тем более ценник на нее всего 60$.
ASX Dark Blue Shark / L200 Moss Green Triton

>>> Время бесценно...



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя