Вопрос к спецам. Где взять +12V для ДХО?

Электрооборудование
gaguga
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:30
Город: Нижнекамск
Авто: asx s11 черный
Пробег: 75240
Прошлый авто: Рено Логан
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение gaguga » 23 янв 2013, 22:40

в Логане брал плюс на управление с генератора который появлялся после запуска двигателя и включал реле включения дхо. Может и в фыче так прокатит
gaguga на 4пда

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение alinghi » 23 янв 2013, 22:42

Не трогайте вы датчики, забывайте о них потихоньку! В век компьютерных технологий надобность в дубовых аналоговых датчиках отпадает, отсюда выливаются проблемы.

Если раньше на жигули спокойно вешали реле на провод возбуждения генератора, и оно работало, то теперь это может кончится ремонтом генератора. Регулятор напряжения можно вывести из строя даже лампочковым пробником, имел место быть такой факт уже 2 раза, ремонт в районе 3 тыс. Реле регулятор впаян.

Попытка взять сигнал с датчика скорости, поставила раком ОД. Были симптомы неисправного вариатора. Таких случаев знаю 2. Только кан модуль, либо проверенная на совместимость электроника!
На паджеро подключение к датчику скорости, заморозило маршрутный комп, он ничего не читал и не считал, сигналка скорость глушила. Вылечилось диодом, повезло.

Подключение к датчику давления масла пока не отмечалось громкими провалами, но отсутствие в цепи лампы накала, говорит о микротоках протекающих в этой цепи.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение alinghi » 23 янв 2013, 23:07

Я, к людям ставящим разное доп оборудование на современные машины без схем, отношусь как к злобным камикадзе. И сами подорвутся и хозяина захватят. Потом такие "рога" могут вылезти, что ни один японец не отремонтирует :D

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#19

Сообщение инжектор+ » 24 янв 2013, 03:04

Если "в век компьютерных технологий" тупо тыкать контролькой куда попало, то можно спалить что угодно.
На форуме предупрежения в разных темах были много раз - не знаешь не лезь. Но ФЫЧ не Фолькс можно и по "аналогу" подключить.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение alinghi » 24 янв 2013, 19:34

инжектор+ писал(а):Если "в век компьютерных технологий" тупо тыкать контролькой куда попало, то можно спалить что угодно.
На форуме предупрежения в разных темах были много раз - не знаешь не лезь. Но ФЫЧ не Фолькс можно и по "аналогу" подключить.

Вы меня не учите. Тыкаю согласно схеме, вопрос в другом, если раньше любой автомобиль переваривал этот пробник в цепи возбуждения, то митсу не любой перенесет вторжения, о чем любезно предупреждаю. Вы забыли "спасибо" за предостережение написать, пожалуйста.

Аватара пользователя
Aleks42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:55
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.8 S11 Titanium Grey Metallic
Пробег: 150000
Прошлый авто: Mazda Demio, Mazda MPV, Nissan Note

#21

Сообщение Aleks42 » 27 янв 2013, 18:15

Такой вариант попробуйте рассмотреть http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html

Аватара пользователя
SON
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:00
Город: Коломна
Авто: ASX S08 MT Titanium Grey
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение SON » 31 янв 2013, 13:57

CITROVRN писал(а):Если кто знает - отпишитесь, с указанием места на автомобиле (блок, провод и т.п.)

.....я сделал так
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Олег

Аватара пользователя
Siniykot
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:32
Город: Омск
Авто: Pajero IV 3,2 DiD
Пробег: 73000
Прошлый авто: ASX 1,6 S08
Поблагодарили: 8 раз

#23

Сообщение Siniykot » 31 янв 2013, 16:20

Aleks42 писал(а):Такой вариант попробуйте рассмотреть http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html


Стоит на ВАЗе 2 года. До этой зимы стояло на ближнем свете, потом купил хорошие лампы (жалко их стало) и реле переставил на противотуманки. За зиму аккум сел 2 раза. Не мог понять почему. А недели две назад увидел что реле включало лампы на незаведенном двигателе секунды на 2-3 (пока закрывал гараж). Причина неизвестна, бросок напряжения? Влажность? Перепад температур? Аккум разряжался до 11,3 В.
Воткнул опять на ближний, но теперь опасения по поводу работы этого реле. Надо ещё отписаться в Энергомаш по этому поводу.
А задумка отличная: завожу, ничего не включаю и еду, заглушил, фары сами потухли.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей