Вопрос к спецам. Где взять +12V для ДХО?

Электрооборудование
CITROVRN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 00:42

Вопрос к спецам. Где взять +12V для ДХО?

#1

Сообщение CITROVRN » 21 янв 2013, 08:55

Уважаемые форумчане! Месяц уже как я мучительно пытаюсь найти на схемах и на теле автомобиля +12 В для подключения ДХО. Особенность вот в чем. Хочу найти +12 В для подачи на управляющее реле влючения ДХО, которое будет внедрено в обход ЕТАКСа. Напряжение должно появиться ИМЕННО после запуска двигателя. Можно наоборот, что бы напряжения пропадало после запуска двигателя, тогда в таком варианте можно будет использовать нормально замкнутое реле (5-ти контактное). Если кто знает - отпишитесь, с указанием места на автомобиле (блок, провод и т.п.)
P.S. автомобиль Citroen C4 Aircross 1,6 МТ, аналог (ASX).

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#2

Сообщение Alex S » 21 янв 2013, 10:45

Любой нормальный авто электрик вам в помощь :)

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DenМО » 21 янв 2013, 10:50

Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Саша96RUS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:52
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1.6 SO1 Silver
Пробег: 185000
Поблагодарили: 11 раз

#4

Сообщение Саша96RUS » 21 янв 2013, 11:32

Помоему проще активировать в мозгах и подключить к штатной проводки

CITROVRN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 00:42

#5

Сообщение CITROVRN » 21 янв 2013, 14:27

Активация... Звоню дилеру, продавшему машину.
Он отвечает, что стоить будет около 2 000 руб, но он не гарантирует, что всё получится, т.к. такую работу никогда не делали...
При этом дилер настаивает на покупке штатных ДХО, которые на ситроене стоят около 40 000 руб (продаются только комплектом, два вертикальных фонаря из 6 светодиодов).
техническая сторона вопроса ещё и в том, что сейчас машина оборудована обычными габаритами, а при установке штатных ДХО, они же (светодиоды) будут выполнять роль габаритов. После активации что как будет работать - непонятно... проше не влезая в "мозги" с помощью 2-х реде и диода использовать штатные ПТФ как ДХО.

Теперь о рисках. Поскольку дилер у нас в городе один, и он никогда не устанавливал ДХО отдельно, то как-то не хочется ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ БЫТЬ ПОДОПЫТНЫМ...

По поводу ссылки: http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=94

Всё прочитано не раз, но активация в мозгах ситроена отличается и проводка другая.
ЭХ! Где же VS? :-)

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#6

Сообщение Alex S » 21 янв 2013, 14:45

Если хотите сделать , что бы на оставленной на включенных габаритных огнях меньше высаживался АКБ , то проще лампочки заменить на светодиоды ибо ДХО - свет только спереди .

Аватара пользователя
Mr.X
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
Город: Россия, СЗФО
Авто: ASX 1.6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Mr.X » 21 янв 2013, 14:49

CITROVRN
viewtopic.php?p=51294#51294
Вот тут VS рассказал как реализованы были у него ДХО до активации их у Ёжика. Только включались они не от запуска двигателя, а от включения зажигания.
Мистер Хэ

CITROVRN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 00:42

#8

Сообщение CITROVRN » 21 янв 2013, 23:57

А насколько это "болезненно" для ламп (включение зажиганием)?
По штатной схеме ДХО вкючаются после пуска двигателя. Так сделано неспроста. Пусковые токи при работающем стартере могут сократить жизнь лампочек. Не так ли?

ТАК ГДЕ ЖЕ ОН ЕСТЬ +12 V после пуска двигателя?

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#9

Сообщение VS » 22 янв 2013, 00:05

CITROVRN писал(а):Пусковые токи при работающем стартере могут сократить жизнь лампочек. Не так ли?

:D :D :D
Если Вы не выключите фары, то они отключаются автоматически, и потом включаются при включении зажигания, а уже потом запускается двигатель, но ни кто не жаловался на их короткую жизнь. :wink: :wink: :wink: Да и в ДХО поставьте светодиоды, они будут служить ещё дольше. :x

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#10

Сообщение инжектор+ » 22 янв 2013, 08:15

Если не смотря на большое количество разных постов с советами у вас не пропало желание сделать именно ваш вариант, то осмелюсь предложить два варианта осуществления:
1.[ ссылка на изображение ]
Подключить к выводу L генератора.
Таким образом на ваз 2110 делали автоматическое отключение стартера.
На ASX третий пин разъем B117 на генераторе белый провод или разъем В26 ЭБУ 62 пин белый провод.
2.Если у вас достаточно современная сигналка на ней могут быть доп.каналы которые могут активироваться по событиям. Запрограммировать на включение после старта двигателя и отключение по зажиганию.
УЧТИТЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.


CITROVRN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 00:42

#11

Сообщение CITROVRN » 22 янв 2013, 08:42

СПАСИБО!
Попробую...

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к спецам. Где взять +12V для ДХО?

#12

Сообщение alinghi » 22 янв 2013, 13:09

CITROVRN писал(а):Напряжение должно появиться ИМЕННО после запуска двигателя.

Можно обмотку реле запитать от силы бензонасоса, синий провод в центре ETACS http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=132 разьем С-414. Напряжение появляется в момент прокуртки стартера, и не пропадает до глушения ДВС.

Совет: не подключайте к выводу L генератора.

CITROVRN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 00:42

#13

Сообщение CITROVRN » 22 янв 2013, 14:18

alinghi
Огромное СПАСИБО!
Начну с Вашего способа. :x

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Вопрос к спецам. Где взять +12V для ДХО?

#14

Сообщение инжектор+ » 22 янв 2013, 21:15

alinghi писал(а):
CITROVRN писал(а):Напряжение должно появиться ИМЕННО после запуска двигателя.

Можно обмотку реле запитать от силы бензонасоса, синий провод в центре ETACS http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=132 разьем С-414. Напряжение появляется в момент прокуртки стартера, и не пропадает до глушения ДВС.

Совет: не подключайте к выводу L генератора.

Какой смысл включать ДХО в момент прокрутки стартером? Тогда проще поключить к IGN.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#15

Сообщение Але)(андро » 23 янв 2013, 21:43

В панели после запуска ДВС гаснет лампа сигнализирующая о низком давлении масла- чем не сигнал для Ваших нужд если уж так приспичило!



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя