Страница 1 из 2

Вопрос к спецам. Где взять +12V для ДХО?

Добавлено: 21 янв 2013, 08:55
CITROVRN
Уважаемые форумчане! Месяц уже как я мучительно пытаюсь найти на схемах и на теле автомобиля +12 В для подключения ДХО. Особенность вот в чем. Хочу найти +12 В для подачи на управляющее реле влючения ДХО, которое будет внедрено в обход ЕТАКСа. Напряжение должно появиться ИМЕННО после запуска двигателя. Можно наоборот, что бы напряжения пропадало после запуска двигателя, тогда в таком варианте можно будет использовать нормально замкнутое реле (5-ти контактное). Если кто знает - отпишитесь, с указанием места на автомобиле (блок, провод и т.п.)
P.S. автомобиль Citroen C4 Aircross 1,6 МТ, аналог (ASX).

Добавлено: 21 янв 2013, 10:45
Alex S
Любой нормальный авто электрик вам в помощь :)

Добавлено: 21 янв 2013, 10:50
DenМО

Добавлено: 21 янв 2013, 11:32
Саша96RUS
Помоему проще активировать в мозгах и подключить к штатной проводки

Добавлено: 21 янв 2013, 14:27
CITROVRN
Активация... Звоню дилеру, продавшему машину.
Он отвечает, что стоить будет около 2 000 руб, но он не гарантирует, что всё получится, т.к. такую работу никогда не делали...
При этом дилер настаивает на покупке штатных ДХО, которые на ситроене стоят около 40 000 руб (продаются только комплектом, два вертикальных фонаря из 6 светодиодов).
техническая сторона вопроса ещё и в том, что сейчас машина оборудована обычными габаритами, а при установке штатных ДХО, они же (светодиоды) будут выполнять роль габаритов. После активации что как будет работать - непонятно... проше не влезая в "мозги" с помощью 2-х реде и диода использовать штатные ПТФ как ДХО.

Теперь о рисках. Поскольку дилер у нас в городе один, и он никогда не устанавливал ДХО отдельно, то как-то не хочется ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ БЫТЬ ПОДОПЫТНЫМ...

По поводу ссылки: http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=94

Всё прочитано не раз, но активация в мозгах ситроена отличается и проводка другая.
ЭХ! Где же VS? :-)

Добавлено: 21 янв 2013, 14:45
Alex S
Если хотите сделать , что бы на оставленной на включенных габаритных огнях меньше высаживался АКБ , то проще лампочки заменить на светодиоды ибо ДХО - свет только спереди .

Добавлено: 21 янв 2013, 14:49
Mr.X
CITROVRN
viewtopic.php?p=51294#51294
Вот тут VS рассказал как реализованы были у него ДХО до активации их у Ёжика. Только включались они не от запуска двигателя, а от включения зажигания.

Добавлено: 21 янв 2013, 23:57
CITROVRN
А насколько это "болезненно" для ламп (включение зажиганием)?
По штатной схеме ДХО вкючаются после пуска двигателя. Так сделано неспроста. Пусковые токи при работающем стартере могут сократить жизнь лампочек. Не так ли?

ТАК ГДЕ ЖЕ ОН ЕСТЬ +12 V после пуска двигателя?

Добавлено: 22 янв 2013, 00:05
VS
CITROVRN писал(а):Пусковые токи при работающем стартере могут сократить жизнь лампочек. Не так ли?

:D :D :D
Если Вы не выключите фары, то они отключаются автоматически, и потом включаются при включении зажигания, а уже потом запускается двигатель, но ни кто не жаловался на их короткую жизнь. :wink: :wink: :wink: Да и в ДХО поставьте светодиоды, они будут служить ещё дольше. :x

Добавлено: 22 янв 2013, 08:15
инжектор+
Если не смотря на большое количество разных постов с советами у вас не пропало желание сделать именно ваш вариант, то осмелюсь предложить два варианта осуществления:
1.[ ссылка на изображение ]
Подключить к выводу L генератора.
Таким образом на ваз 2110 делали автоматическое отключение стартера.
На ASX третий пин разъем B117 на генераторе белый провод или разъем В26 ЭБУ 62 пин белый провод.
2.Если у вас достаточно современная сигналка на ней могут быть доп.каналы которые могут активироваться по событиям. Запрограммировать на включение после старта двигателя и отключение по зажиганию.
УЧТИТЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Добавлено: 22 янв 2013, 08:42
CITROVRN
СПАСИБО!
Попробую...

Re: Вопрос к спецам. Где взять +12V для ДХО?

Добавлено: 22 янв 2013, 13:09
alinghi
CITROVRN писал(а):Напряжение должно появиться ИМЕННО после запуска двигателя.

Можно обмотку реле запитать от силы бензонасоса, синий провод в центре ETACS http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=132 разьем С-414. Напряжение появляется в момент прокуртки стартера, и не пропадает до глушения ДВС.

Совет: не подключайте к выводу L генератора.

Добавлено: 22 янв 2013, 14:18
CITROVRN
alinghi
Огромное СПАСИБО!
Начну с Вашего способа. :x

Re: Вопрос к спецам. Где взять +12V для ДХО?

Добавлено: 22 янв 2013, 21:15
инжектор+
alinghi писал(а):
CITROVRN писал(а):Напряжение должно появиться ИМЕННО после запуска двигателя.

Можно обмотку реле запитать от силы бензонасоса, синий провод в центре ETACS http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=132 разьем С-414. Напряжение появляется в момент прокуртки стартера, и не пропадает до глушения ДВС.

Совет: не подключайте к выводу L генератора.

Какой смысл включать ДХО в момент прокрутки стартером? Тогда проще поключить к IGN.

Добавлено: 23 янв 2013, 21:43
Але)(андро
В панели после запуска ДВС гаснет лампа сигнализирующая о низком давлении масла- чем не сигнал для Ваших нужд если уж так приспичило!