Страница 2 из 2

Добавлено: 23 янв 2013, 22:40
gaguga
в Логане брал плюс на управление с генератора который появлялся после запуска двигателя и включал реле включения дхо. Может и в фыче так прокатит

Добавлено: 23 янв 2013, 22:42
alinghi
Не трогайте вы датчики, забывайте о них потихоньку! В век компьютерных технологий надобность в дубовых аналоговых датчиках отпадает, отсюда выливаются проблемы.

Если раньше на жигули спокойно вешали реле на провод возбуждения генератора, и оно работало, то теперь это может кончится ремонтом генератора. Регулятор напряжения можно вывести из строя даже лампочковым пробником, имел место быть такой факт уже 2 раза, ремонт в районе 3 тыс. Реле регулятор впаян.

Попытка взять сигнал с датчика скорости, поставила раком ОД. Были симптомы неисправного вариатора. Таких случаев знаю 2. Только кан модуль, либо проверенная на совместимость электроника!
На паджеро подключение к датчику скорости, заморозило маршрутный комп, он ничего не читал и не считал, сигналка скорость глушила. Вылечилось диодом, повезло.

Подключение к датчику давления масла пока не отмечалось громкими провалами, но отсутствие в цепи лампы накала, говорит о микротоках протекающих в этой цепи.

Добавлено: 23 янв 2013, 23:07
alinghi
Я, к людям ставящим разное доп оборудование на современные машины без схем, отношусь как к злобным камикадзе. И сами подорвутся и хозяина захватят. Потом такие "рога" могут вылезти, что ни один японец не отремонтирует :D

Добавлено: 24 янв 2013, 03:04
инжектор+
Если "в век компьютерных технологий" тупо тыкать контролькой куда попало, то можно спалить что угодно.
На форуме предупрежения в разных темах были много раз - не знаешь не лезь. Но ФЫЧ не Фолькс можно и по "аналогу" подключить.

Добавлено: 24 янв 2013, 19:34
alinghi
инжектор+ писал(а):Если "в век компьютерных технологий" тупо тыкать контролькой куда попало, то можно спалить что угодно.
На форуме предупрежения в разных темах были много раз - не знаешь не лезь. Но ФЫЧ не Фолькс можно и по "аналогу" подключить.

Вы меня не учите. Тыкаю согласно схеме, вопрос в другом, если раньше любой автомобиль переваривал этот пробник в цепи возбуждения, то митсу не любой перенесет вторжения, о чем любезно предупреждаю. Вы забыли "спасибо" за предостережение написать, пожалуйста.

Добавлено: 27 янв 2013, 18:15
Aleks42
Такой вариант попробуйте рассмотреть http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html

Добавлено: 31 янв 2013, 13:57
SON
CITROVRN писал(а):Если кто знает - отпишитесь, с указанием места на автомобиле (блок, провод и т.п.)

.....я сделал так
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 31 янв 2013, 16:20
Siniykot
Aleks42 писал(а):Такой вариант попробуйте рассмотреть http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html


Стоит на ВАЗе 2 года. До этой зимы стояло на ближнем свете, потом купил хорошие лампы (жалко их стало) и реле переставил на противотуманки. За зиму аккум сел 2 раза. Не мог понять почему. А недели две назад увидел что реле включало лампы на незаведенном двигателе секунды на 2-3 (пока закрывал гараж). Причина неизвестна, бросок напряжения? Влажность? Перепад температур? Аккум разряжался до 11,3 В.
Воткнул опять на ближний, но теперь опасения по поводу работы этого реле. Надо ещё отписаться в Энергомаш по этому поводу.
А задумка отличная: завожу, ничего не включаю и еду, заглушил, фары сами потухли.