Оптика: ксенон vs. галоген
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Оптика: ксенон vs. галоген
#241hardman
Поддержу pivasik. Штатный ксенон ШИКАРЕН!!! Один из лучших, установленных на автомобили вообще! Никаких проблем для встречных не создаёт, а водители, даше ушедшие на другие авто, часто жалуются, что стоковый ксенон на Аське был лучше, чем тот, что на их новом авто сейчас. Может поэтому доустановка штатного ксенона на комплектации без оного и стоит таких баснословных денег.
Поддержу pivasik. Штатный ксенон ШИКАРЕН!!! Один из лучших, установленных на автомобили вообще! Никаких проблем для встречных не создаёт, а водители, даше ушедшие на другие авто, часто жалуются, что стоковый ксенон на Аське был лучше, чем тот, что на их новом авто сейчас. Может поэтому доустановка штатного ксенона на комплектации без оного и стоит таких баснословных денег.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Оптика: ксенон vs. галоген
#242SinOptic писал(а):hardman
Поддержу pivasik. Штатный ксенон ШИКАРЕН!!! Один из лучших, установленных на автомобили вообще! Никаких проблем для встречных не создаёт, а водители, даше ушедшие на другие авто, часто жалуются, что стоковый ксенон на Аське был лучше, чем тот, что на их новом авто сейчас. Может поэтому доустановка штатного ксенона на комплектации без оного и стоит таких баснословных денег.
При установке штатного ксенона, что за собой потянет установку омывателей фар с соответствующим управлением, а также установку автокорректора плюс датчики на оси, с восстановлением соответствующей проводки, и если все покупать с умом, то можно уложиться в совсем не баснословную сумму денег. А вот работы очень много, но когда есть желание и возможность, и выполняешь работу по-этапно, то оказывается ничего сложного там нет.
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
- Город: Чита
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: Lexus GX 470, Lexus Rx 330, Subaru Forester SG5 Турбо, и др.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Вариант установки ксенона в дальний и ближний.
#243Вот такой вариант размещения блоков розжига. Можно, конечно, банально посадить на саморезы, но жалко дырявить кузов. Вариант со скотчем уже проходили - отваливаются.
Лампы H11 ближний, HB3- дальний.
Лампы OPTIMA Корея 4300К.
Блоки розжига OPTIMA. В ближний обычные блоки 304. В дальний 340 быстрый розжиг.
Вам потребуются:
2 крепления анкера (2мм.). Продаются в магазинах крепежа.
6 нейлоновых стяжек.
60 см. гофрированной трубки 6.8
Дрель. Болгарка. Тисы. Молоток. (Можно попробовать обломать в тисах многократно перегибая пластину).
Сверла на 6.
Один свободный вечер.
На мой взгляд, выглядит вполне эстетично. Все смонтировано в штатные кузовные отверстия.
Лампы H11 ближний, HB3- дальний.
Лампы OPTIMA Корея 4300К.
Блоки розжига OPTIMA. В ближний обычные блоки 304. В дальний 340 быстрый розжиг.
Вам потребуются:
2 крепления анкера (2мм.). Продаются в магазинах крепежа.
6 нейлоновых стяжек.
60 см. гофрированной трубки 6.8
Дрель. Болгарка. Тисы. Молоток. (Можно попробовать обломать в тисах многократно перегибая пластину).
Сверла на 6.
Один свободный вечер.
На мой взгляд, выглядит вполне эстетично. Все смонтировано в штатные кузовные отверстия.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Вариант установки ксенона в дальний и ближний.
#244На сколько хватит отражателей?
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вариант установки ксенона в дальний и ближний.
#245SandMan
Это всё, конечно, здорово. Но, как я понимаю, Вы всё это поставили в штатные фары под ГАЛОГЕН? Ну, тогда у меня три пункта:
1. Очень скоро попрощаетесь с рассеивателями;
2. Если попадётся подкованный ДПСник - готовьтесь всё возвращать "в исходное";
3. Поинтересуйтесь, чем можно чистить карму, так как от проклятий встречных водителей она очень и очень скоро сильно почернеет.
Рекомендую почитать немного теории, поинтересоваться, чем отличаются наши фары под галоген от фар под ксенон (формой линзы, для начала...). Ну и, сразу говорю, фразу "всё нормально, никого не слепит" которая обязательно прозвучит, рекомендую попытаться как-нибудь обосновать.
Это всё, конечно, здорово. Но, как я понимаю, Вы всё это поставили в штатные фары под ГАЛОГЕН? Ну, тогда у меня три пункта:
1. Очень скоро попрощаетесь с рассеивателями;
2. Если попадётся подкованный ДПСник - готовьтесь всё возвращать "в исходное";
3. Поинтересуйтесь, чем можно чистить карму, так как от проклятий встречных водителей она очень и очень скоро сильно почернеет.
Рекомендую почитать немного теории, поинтересоваться, чем отличаются наши фары под галоген от фар под ксенон (формой линзы, для начала...). Ну и, сразу говорю, фразу "всё нормально, никого не слепит" которая обязательно прозвучит, рекомендую попытаться как-нибудь обосновать.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Вариант установки ксенона в дальний и ближний.
#246Вот кстати почему ксенон убивает отражатель?
Он же меньше греется.
Он же меньше греется.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вариант установки ксенона в дальний и ближний.
#247valeriy_123
Процитирую с одного из сайтов...
"Самая большая беда любых ксеноновых ламп под цоколь Н заключается в следующем: колба вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе лампы колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такой "апгрейд" фары гарантированно убивает ее за несколько месяцев, т.к. закопченый отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало. Такие фары придется менять.
В фирменных лампах типа D колба имеет металлический бандаж, надежно удерживающий ее в пластиковом цоколе. Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена.
Однозначно не рекомендуем менять штатные галогеновые лампы на ксеноновые под цоколи Н или на галогеновые лампы повышенной мощности - в 80% случаев такие эксперименты приводят к необходимости приобретения новых фар!"
Процитирую с одного из сайтов...
"Самая большая беда любых ксеноновых ламп под цоколь Н заключается в следующем: колба вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе лампы колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такой "апгрейд" фары гарантированно убивает ее за несколько месяцев, т.к. закопченый отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало. Такие фары придется менять.
В фирменных лампах типа D колба имеет металлический бандаж, надежно удерживающий ее в пластиковом цоколе. Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена.
Однозначно не рекомендуем менять штатные галогеновые лампы на ксеноновые под цоколи Н или на галогеновые лампы повышенной мощности - в 80% случаев такие эксперименты приводят к необходимости приобретения новых фар!"
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Вариант установки ксенона в дальний и ближний.
#248SandMan
Ага, проходили уже.
А где омыватели фар, где автокорректор?
Штраф 3000 рублей и лишение прав от 6 до 12 месяцев по решению мирового судьи.
Мой сын в прошлом году полгода пешком походил.
Ага, проходили уже.
А где омыватели фар, где автокорректор?
Штраф 3000 рублей и лишение прав от 6 до 12 месяцев по решению мирового судьи.
Мой сын в прошлом году полгода пешком походил.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Оптика: ксенон vs. галоген
#249Ахмадеев Равиль
И оно того стоило?
Сейчас много стало ездить у нас в крае таких машин. В городе если встретишь такого ксенонщика то еще не чего. А вот на трассе где нет освещения очень слепит
И оно того стоило?
Сейчас много стало ездить у нас в крае таких машин. В городе если встретишь такого ксенонщика то еще не чего. А вот на трассе где нет освещения очень слепит
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Оптика: ксенон vs. галоген
#250valeriy_123
По моему глубокому убеждению всегда стоит того только штатный ксенон. Правда не на всех авто. Но штатный ксенон не дешев, учитывая все необходимые доработки и изменения, которые необходимо выполнить.
По моему глубокому убеждению всегда стоит того только штатный ксенон. Правда не на всех авто. Но штатный ксенон не дешев, учитывая все необходимые доработки и изменения, которые необходимо выполнить.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Оптика: ксенон vs. галоген
#251А какое авто у сына, не подскажете? Интересна статистика.Ахмадеев Равиль писал(а):SandMan
Ага, проходили уже.
А где омыватели фар, где автокорректор?
Штраф 3000 рублей и лишение прав от 6 до 12 месяцев по решению мирового судьи.
Мой сын в прошлом году полгода пешком походил.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
- Город: Чита
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: Lexus GX 470, Lexus Rx 330, Subaru Forester SG5 Турбо, и др.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Оптика: ксенон vs. галоген
#253SinOptic писал(а):SandMan
Это всё, конечно, здорово. Но, как я понимаю, Вы всё это поставили в штатные фары под ГАЛОГЕН? Ну, тогда у меня три пункта:
1. Очень скоро попрощаетесь с рассеивателями;
2. Если попадётся подкованный ДПСник - готовьтесь всё возвращать "в исходное";
3. Поинтересуйтесь, чем можно чистить карму, так как от проклятий встречных водителей она очень и очень скоро сильно почернеет.
Рекомендую почитать немного теории, поинтересоваться, чем отличаются наши фары под галоген от фар под ксенон (формой линзы, для начала...). Ну и, сразу говорю, фразу "всё нормально, никого не слепит" которая обязательно прозвучит, рекомендую попытаться как-нибудь обосновать.
1. Лампы на керамике.
2. Если он попадется.
3. Карма - это да. Вовремя гасим дальний. Ближний в линзах.
Вообще статья про то, куда и как можно закорячить блоки розжига.
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
- Город: Чита
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: Lexus GX 470, Lexus Rx 330, Subaru Forester SG5 Турбо, и др.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Оптика: ксенон vs. галоген
#254Ахмадеев Равиль писал(а):SandMan
Ага, проходили уже.
А где омыватели фар, где автокорректор?
Штраф 3000 рублей и лишение прав от 6 до 12 месяцев по решению мирового судьи.
Мой сын в прошлом году полгода пешком походил.
Жуть какая. В нашей деревне и в ближайших городах на расстоянии 1500 км в обе стороны с этим никаких проблем. Чита, Улан-Удэ, Иркутск ездит без проблем. Ближний, кстати, нормуль, не слепит. А с дальним просто вовремя гасить. Чтобы сопли не текли на отражатель, цоколь лампы на керамике взял. Свет в стоке у ФЫЧа не из лучших. Кстати, прежний авто покупал в Новосибе. Уже стоял не родной ксенон. Тоже линзованный. И никого не слепил, и никто прежнего владельца не штрафовал. имхо, в Новосибирске с этим тоже проблем нет. Так что, считайте что руководство для Сибиряков. Кто западнее, можете продолжать закидывать меня помидорами.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Оптика: ксенон vs. галоген
#255SandMan
На Дальнем Востоке много RVR с ксеноном, но фары там штатные, под ксенон, со шторкой в модуле. И кстати, у япов ксенон без омывателей. Нету у них таких требований.
Но мы то в России живем и катаемся. И у нас ксеноновая лампа должна быть в фаре под ксенон, с омывателей, с автокорректором.
Уверяю Вас, у нас на форуме неприветствуется колхозный ксенон.
И потом - зачем куда то вкорячивать блоки розжига, когда в любой фаре ASX есть место под штатный блок розжига.
На Дальнем Востоке много RVR с ксеноном, но фары там штатные, под ксенон, со шторкой в модуле. И кстати, у япов ксенон без омывателей. Нету у них таких требований.
Но мы то в России живем и катаемся. И у нас ксеноновая лампа должна быть в фаре под ксенон, с омывателей, с автокорректором.
Уверяю Вас, у нас на форуме неприветствуется колхозный ксенон.
И потом - зачем куда то вкорячивать блоки розжига, когда в любой фаре ASX есть место под штатный блок розжига.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя