Подключение сигнализации

Электрооборудование
Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16

Сообщение Сергей Иваныч » 12 авг 2013, 13:02

Сообщение: #3
здесь видно и концевик и как "умельцы" умеют. Скорее провод затащили под крылом и им придавили к железке
Сергей Иваныч

kaimanchik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:06
Город: Рязань
Авто: ASX S13 МТ черный
Пробег: 30000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение kaimanchik » 12 авг 2013, 13:04

Сергей Иваныч писал(а):Тут три варианта

Спасибо
Сколько волка не корми.....

kaimanchik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:06
Город: Рязань
Авто: ASX S13 МТ черный
Пробег: 30000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение kaimanchik » 12 авг 2013, 13:07

Сам концевик в ручном режиме (открыл капот и пальцем нажимаю) на брелке изменения картины не дает!
Сколько волка не корми.....

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19

Сообщение Сергей Иваныч » 12 авг 2013, 13:07

посмотрите, открыв дверь водителя, нет ли там просунутых проводов под резиновый уплотнитель жгута штатных проводов, заходящего в салон
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#20

Сообщение 29RUS » 12 авг 2013, 13:38

kaimanchik
Сам концевик легко выкрутить и закоротить контакты. Думаю есть еще четвертый вариант, это нет контакта в самом концевике...

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21

Сообщение Сергей Иваныч » 12 авг 2013, 13:45

29RUS писал(а):четвертый вариант

если концевик обжат, то нет замыкания на корпус, что равнозначно нет контакта в самом концевике
гдето так
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#22

Сообщение 29RUS » 12 авг 2013, 13:47

kaimanchik
И еще вопрос не дает изменения на брелке, когда Вы на него нажимаете или когда ставите на охрану с нажатым концевиком?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#23

Сообщение 29RUS » 12 авг 2013, 13:52

Сергей Иваныч
Про четвертый вариант не понял. Вы мне объяснили принцип работы концевика? :D Так я их столько установил и поменял и не сосчитать :D
Я лишь добавил еще вариант к Вашим трем, так как его не было.

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24

Сообщение Сергей Иваныч » 12 авг 2013, 14:07

29RUS писал(а):принцип


ситуация характерная для замыкания концевика или его провода на корпус - зона капота не ставится на охрану. А концевик с открытым капотом я тоже нажимаю вручную, когда затем ставлю на охрану и снимаю клеммы аккумулятора и закрываю капот. Хотя сигналка обесточена, но она запоминает состояние во время постановки. Если затем аккумулятор подключить с необжатым концевиком произойдёт срабатывание и блокировка. И сколько Вы концевиков установили на это никак не влияет.
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#25

Сообщение 29RUS » 12 авг 2013, 14:26

Сергей Иваныч
Вы мне лекцию целую прочитали, спасибо. Но я все это прекрасно знаю и без Вас. Так как в свое время занимался установкой сигнализаций ;) Про то, ка Вы лично нажимаете концевик мне не интересно :D Этот вопрос я задавалkaimanchik. И задавал лишь для того, чтобы понять каких изменений на брелке он ждет. Если нажимать концевик уже после того, как сигналка определила, что капот открыт ничего не будет. Нужно заставить ее опросить датчики, что она и делает, когда вы подаете на нее питание
;) Многие сигналки могут встать на охрану с открытым капотом показав Вам что какой то датчик не исправен и просто исключит эту зону из охраны.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#26

Сообщение 29RUS » 12 авг 2013, 14:29

kaimanchik
Если я Вас правильно понял, то сигналка у Вас ставится на охрану и капот так же берет под охрану, а затем через какое то время срабатывает и показывает открытый капот. Или сразу при постановке на охрану показывает открытый капот?

kaimanchik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:06
Город: Рязань
Авто: ASX S13 МТ черный
Пробег: 30000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение kaimanchik » 12 авг 2013, 16:18

29RUS писал(а):И еще вопрос не дает изменения на брелке, когда Вы на него нажимаете или когда ставите на охрану с нажатым концевиком?

когда нажимаю и идет опрос системы, то капот всегда моргает!!! правда, периодически самопроизвольно все приходит в норму, но я намучился и просто на сигналку уже не ставлю
Сколько волка не корми.....

kaimanchik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:06
Город: Рязань
Авто: ASX S13 МТ черный
Пробег: 30000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение kaimanchik » 12 авг 2013, 16:27

хорошо подумал, да и второе тоже верно
29RUS писал(а):когда ставите на охрану с нажатым концевиком?
Сколько волка не корми.....

kaimanchik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:06
Город: Рязань
Авто: ASX S13 МТ черный
Пробег: 30000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение kaimanchik » 12 авг 2013, 16:30

29RUS писал(а):И еще вопрос не дает изменения на брелке, когда Вы на него нажимаете или когда ставите на охрану с нажатым концевиком?

в целом, все предположения верны:
1. постоянно горит открытый капот;
2. закрывает нормально, но по прошествии времени срабатывает;
3. срабатывает, открываю капот пальцем нажимаю, провожу опрос системы - капот под охрану не ставит
Сколько волка не корми.....

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#30

Сообщение 29RUS » 12 авг 2013, 16:31

kaimanchik
Всеже попробуйте выкрутить концевик. Да и разъем на него очень простой, просто тяните его вниз.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей