Активация видеорегистратора от сигналки

Электрооборудование
Аватара пользователя
Artem_E
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
Город: Уфа
Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Активация видеорегистратора от сигналки

#1

Сообщение Artem_E » 19 июн 2013, 20:00

Исходные данные - машина на стоянке
Есть задумка подавать на видеорегистратор питание на короткое время по факту сработки датчиков сигнализации (либо самой сирены), не используя датчики самого регистратора для возможности записи возможных инцидентов.

Постоянно запитывать видеорегистратор, используя датчик движения - не хотелось бы ввиду излишнего потребления

Может кто-нибудь уже делал что-то похожее?

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#2

Сообщение FiveStars » 19 июн 2013, 22:07

Так сколько будет работать регистратор? Пока воет сирена?

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#3

Сообщение светланчик » 19 июн 2013, 22:12

Artem_E Гениально!! Ведь продолжительность работы вроде можно настроить. Да хотя бы минуту две и то хорошо!!
:idea:

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Активация видеорегистратора от сигналки

#4

Сообщение PiterRus » 19 июн 2013, 22:15

Artem_E писал(а):Исходные данные - машина на стоянке
Есть задумка подавать на видеорегистратор питание на короткое время по факту сработки датчиков сигнализации (либо самой сирены),

Если оставлять видеорегистраторы на стоянке на стекле, то частота сработки датчиков и сигнализации многократно увеличится.
:D
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
Artem_E
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
Город: Уфа
Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

#5

Сообщение Artem_E » 20 июн 2013, 07:27

FiveStars

Да, в самом простом случае предполагается именно такая реализация.
После подачи питания на сирену включается регистратор, штатно (без отключения с брелка) сирена воет пол минуты точно. Далее, внешнее питание от регистратора отключается - он работает установленное (в настройках регистратора) время от АКБ - скажем от 30 сек до 3 минут.
В большинстве случаев этого достаточно.

Такого подключение на мой взгляд можно реализовать схемкой подачи питания на релюшках по логике: подавать питание в случае (сработки сирены) ИЛИ (штатного включения зажигания/ по кнопке и т.д.). .

Более сложный случай - подключить "хитрое" реле с таймером задержки на отключение...
Последний раз редактировалось Artem_E 20 июн 2013, 07:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Artem_E
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
Город: Уфа
Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

#6

Сообщение Artem_E » 20 июн 2013, 07:34

светланчик

Спасибо :blush: Да, минуты-двух в большинстве случаев достаточно.

К подобному подтолкнул реальный случай - у знакомой на стоянке зацепили новую машину, передний бампер. Виновник скрылся с места происшествия. Сработай регистратор - авто виновника было бы видно...
Да скорее всего много и других случаев, в которых такое подключение действительно помогло бы, а регистратор был бы эффективен круглосуточно, и владельцу спокойнее :)

Аватара пользователя
SStudentSS
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
Город: Сергиев Посад
Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
Пробег: накатываем
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#7

Сообщение SStudentSS » 20 июн 2013, 08:05

Сделать такое совсем несложно, но вот вопрос в том а много ли даст регик? Ведь он дает только спереди обзор градусов на 120. А если, как чаще всего происходит, кто-то сзади, по диагонали стукнул или сбоку? Ведь задевают именно при парковке сбоку, или не рассчитал и в задний бампер тебе агакнул. Для такого случая надо ставить блок регистратора с выходом как минимум на две-три камеры. А только на вид спереди морочиться не стоит на мой взгляд.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#8

Сообщение alex87 » 20 июн 2013, 09:20

еще пол года назад предлагал такую штуковину, на форуме в другой теме. все это замяли - типа нахрен надо бессмыслено и т.д.
а я всеравно хочу такую вещице замутить.
тут несколько вопросов:

- включение от сработки датчика, это бред. датчик выдает на 1 сек импульс толь + то ли -. регистратор даже не заметит этого. подключение только через реле к сирене.

- регистратор работает от подачи питания и до... до того пока его внутренний аккумулятор не сядет (у меня так). если сирена будет работать 30-60 сек. регистратор почти сразу отключится после выключения сирены. хотя это не проблема вообще, а так нюанс. если регистратор включился, то уже хорошо.

- а вот со вторым посложнее. у меня лично рег висит постоянно подключенный. ЗУ скрыто под обшивку и подключено к выходу 12v в салоном блоке предохранителей, работающее ТОЛЬКО при повороте ключа (как магнитола). как разомкнуть проводку сигнализации (сирены) и проводку авто, чтобы при срабатывании сирены, ток НЕ шел обратно в цепи проводки авто. Диодам я не особо доверяю. есть конечно вариант вывести еще один провод зарядки, один работающий от ключа, второй "паркинг", работающий через реле от сирены. только я не особо хочу их постоянно переключать. или соединить два ЗУ к одному выходу на регистратор через диоды. если чо, то пусть лучше ЗУ сломается, чем проводка авто.

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#9

Сообщение alex87 » 20 июн 2013, 09:27


Аватара пользователя
Artem_E
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
Город: Уфа
Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

#10

Сообщение Artem_E » 20 июн 2013, 09:41

SStudentSS

Все верно, хотя в данном конкретном случае удар пришелся по касательной в поле зрения регистратора, и автомобиль скрылся, проезжая опять-таки в зоне видимости. Может быть в дальнейшем имеет смысл ставить авто с ориентацией регистратора на зону выезда с территории :D

Установка многоканального регистратора с записью нескольких камер, камеры заднего вида, возможно ИК-подсветки в ночное время прильщает, такое решение действительно снимает много вопросов..
Но это решение доступно далеко не каждому ввиду сложности и определенной дороговизны...

Акцент именно на доступном большинству объединению системы безопасности авто и системы видеорегистрации
Возможные наработки в этом вопросе и мысли были бы очень интересны


Аватара пользователя
Qзя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:10
Город: Моск.обл
Авто: Mazda CX-5,2.0 AT Supreme,150 л.с.,4WD,коричневый,
Пробег: 50000
Прошлый авто: ASX Instyle 2WD 1.8 чёрный,Ford Focus
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 54 раза

#11

Сообщение Qзя » 20 июн 2013, 10:40

alex87 Регистратор видно с улицы?Не опасно его так оставлять?
Последний раз редактировалось Qзя 20 июн 2013, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Соль жизни в поисках нового.

Аватара пользователя
Artem_E
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
Город: Уфа
Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

#12

Сообщение Artem_E » 20 июн 2013, 10:41

alex87 писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049053056049124.html


Спасибо, интересная релюшка, да ещё и конструктив штатный
Думаю сгодится для реализации задержки выключения

"Постоянно подключенный регистратор" - имелось ввиду постоянное скрытое подключение регистратора к ключу зажигания? При выкл. зажигания на ЗУ ничего не подается?

А что если подавать на регистратор постоянно присутствующее +12В с разъема C-409, поставив в разрыв 2 реле, нормально разомкнутые контакты которых объединены.. Т.е. каждое реле по-отдельности может скоммутировать подачу в схему питания регистратора +12В, реализуя схему "ИЛИ". Одну релюху - на схему с ключем зажигания, другую (с задержкой) - подключить к схеме сирены. Конечно же, поставить предохранители

Да и обратно ничего не потечет?
Последний раз редактировалось Artem_E 20 июн 2013, 11:06, всего редактировалось 7 раз.

Alexey.VB
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:25
Город: Москва
Авто: Был белый ASX теперь Outlander III и снова белый :)

#13

Сообщение Alexey.VB » 20 июн 2013, 10:53

А такой проблемы не будет, что все эти регистраторы относительно высокотемпературны и, если на улице глубокий минус, то работа не гарантируется, да и исправность регистратора тоже...

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#14

Сообщение alex87 » 20 июн 2013, 11:27

Qзя писал(а):Регистратор видно с улицы?Не опасно его так оставлять?


еще как видно. оставлять опасно. нужно думать где машину оставляешь. например, оставлять машину во дворе на ночь, еще как глупо. 80% что сопрут. а вот на стоянке, уже меньше шансов. так что если оставляю на ночь где нибудь в "небезопасном месте", естественно нужно все снимать и страховаться. а еще нужно поставить на сигнализацию со связкой с штатной сигнализацией. если дверь откроется, то гирлянда и две орущие сирены будут очень в тему. Ну а если оставить на стоянке например у какого нибудь магазина, то регистратор нужная вещица. у меня запись после выключения зажигания идет еще примерно минут 15-20 пока аккумулятор не сядет. а вот подача питания при тревоге очень актуально. мне уже мУ*к какой то тележкой пощекотал дверь. ума мало чтобы тележку хотя бы ЗА машину поставить. а так бы видно было этого "мецената" для автомаляров.

Artem_E писал(а):"Постоянно подключенный регистратор" - имелось ввиду постоянное скрытое подключение регистратора к ключу зажигания? При выкл. зажигания на ЗУ ничего не подается?


именно так. ЗУ у меня скрыто под торпедой, прикреплено стяжками и воткнуто в купленную розетку прикуривателя в ашане. розетку я разобрал, провода и контакт припаял, массу взял рядом на кузове и подсоединил его к C-409 к разъему включения от поворота ключа. http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=52


Artem_E писал(а):А что если подавать на регистратор постоянно присутствующее +12В с разъема C-409, поставив в разрыв 2 реле, нормально разомкнутые контакты которых объединены.. Т.е. каждое реле по-отдельности может скоммутировать подачу в схему питания регистратора +12В, реализуя схему "ИЛИ". Одну релюху - на схему с ключем зажигания, другую (с задержкой) - подключить к схеме сирены. Конечно же, поставить предохранители


думал об этом, но для этого нужны качественные реле, а таких нонче искать надо. я не сторонник постоянно лазить туда где всеяРОЛЬФ запрещает ибо гарантию грозится снять. надо поставить и забыть.

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#15

Сообщение alex87 » 20 июн 2013, 11:29

Alexey.VB писал(а):А такой проблемы не будет, что все эти регистраторы относительно высокотемпературны и, если на улице глубокий минус, то работа не гарантируется, да и исправность регистратора тоже...


DOD 900LS московская зима, выдерживает нормально, а вот на жаре уже чето ругается.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей