Инвертор 12-220

Электрооборудование
Pragmatist
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:19
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 серый
Прошлый авто: Ford Fusion

#31

Сообщение Pragmatist » 15 дек 2014, 22:20

a3tularu писал(а):Господа, не путайте параметр 650 ВА (Вольт-Ампер) с возможностями ИБП по зарядке АКБ 12Вольт.

Спасибо за ясный ответ. Всё встало на свои места. :x - Извиняюсь,я не полностью погрузился в тему.

Аватара пользователя
conceiver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:31
Город: Мытищи-Москва
Авто: ASX S11 1.8 Instyle CVT черный
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение conceiver » 09 мар 2015, 23:58

Уважаемые знатоки, нужен совет.
Хочу получить возможность заряжать ноутбук и работать с ним, так сказать, в полевых условиях, в машине. Напрямую к аккумулятору провода тянуть не хочу. Питание ноутбука – 19V, 4,74A, итого 90W.
Изначально планировал подключить устройство типа «универсальный преобразователь 12-19В», все хорошо, только разъем у ноута оказался нестандартный - 4,5 x 2,8, да и просто блоков питания на 12V под эту модельку никто не выпускает.
Немного посерфив по Интернету, нашел 200W инвертор на 220V, вроде и фирма известная и плохих отзывов не нашел: http://neoline.ru/products/invertors/Neoline+200W/
На розетке 12V, которая в подлокотнике, получается, написано ограничение в 120 Вт (12 V, 10A), по факту до сгорания предохранителя в 15A (12*15 = 180 Вт).
Вопрос: Можно ли подключить ноут через данный инвертор к розетке, которая в подлокотнике, так, чтобы: хватило мощности для работы с ноутбуком (не слабоват ли), чтобы не сгорел предохранитель, не оплавились провода и не приключилось бы еще какой беды…

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#33

Сообщение vodnik60 » 10 мар 2015, 00:10

Чё Вы всего боитесь: подключай.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
conceiver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:31
Город: Мытищи-Москва
Авто: ASX S11 1.8 Instyle CVT черный
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение conceiver » 10 мар 2015, 00:31

vodnik60 писал(а):Чё Вы всего боитесь: подключай.

Просто был негативный опыт, брал какой-то инвертор вроде и с запасом под старый нетбук Асусовский (БП 40W), так он работал с ежесекундным "миганием" - то работает, то нет, а потом, через месяц вообще задымился и сгорел, при попытке зарядить телефон через его USB порт.
А здесь, похоже, с учетом КПД, получаются почти критические нагрузки. Сам я в электрике не силен, вот и не хочется ни зря железки новые покупать, ни испортить чего по незнанию. :)

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35

Сообщение Сергей Иваныч » 10 мар 2015, 05:31

conceiver
23 сообщение в этой теме из трёх страниц не наблюдали? :(
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#36

Сообщение инжектор+ » 10 мар 2015, 06:57

vodnik60 писал(а):Чё Вы всего боитесь: подключай.

Инструкции производитель пишет для кого?

Аватара пользователя
conceiver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:31
Город: Мытищи-Москва
Авто: ASX S11 1.8 Instyle CVT черный
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение conceiver » 10 мар 2015, 09:29

Сергей Иваныч писал(а):conceiver
23 сообщение в этой теме из трёх страниц не наблюдали? :(

Напротив, очень внимательно все изучил, и Ваше сообщение #23, и, думаю, почти все подобные устройства на сайтах производителей. Не случайно написал, что разъем нестандартный, 4,5x2,8. Единственное, что нашел вообще - переходник с этого разъема на стандартный 5,5x2,5 (http://www.bixpower.com/CNT-C32-p/cnt-c32.htm), но оно только в Штатах и в Россию не поставляется... Был бы разъем более стандартный, уверяю, моей проблемы не возникло бы. :)

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38

Сообщение Сергей Иваныч » 10 мар 2015, 10:44

conceiver
Все универсальные блоки питания для ноутов идут с набором сменных разъёмов [ ссылка на изображение ] не думаю, что там нет Вашего варианта. А в шедевре в 23 сообщ. дополнительно есть гнездо USB и работает это как от сети 220в, так и от розетки прикуривателя авто :)
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
conceiver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:31
Город: Мытищи-Москва
Авто: ASX S11 1.8 Instyle CVT черный
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение conceiver » 10 мар 2015, 12:31

Сергей Иваныч писал(а):conceiver
Все универсальные блоки питания для ноутов идут с набором сменных разъёмов [ ссылка на изображение ] не думаю, что там нет Вашего варианта. А в шедевре в 23 сообщ. дополнительно есть гнездо USB и работает это как от сети 220в, так и от розетки прикуривателя авто :)

К сожалению, нет, ближайшее похожее - с черной окантовкой и штекером внутри, но он не подходит по размеру. Вот, посмотрите:
[ ссылка на изображение ]
Справа - мой разъем питания (там внутри тоже штекер есть), слева сверху - тот, который похожий и ниже следующий по размеру с картинки сообщения №23, для сравнения. Изучил почти все предложения на рынке, даже к китайцам залез на барахолки... Похоже 220V в моем случае единственный вариант. (не считая переходника с того американского сайта) :)

Спасибо за помощь.

Аватара пользователя
conceiver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:31
Город: Мытищи-Москва
Авто: ASX S11 1.8 Instyle CVT черный
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение conceiver » 11 мар 2015, 13:23

Сделал, что хотел - подключил ноут через инвертор.
[ ссылка на изображение ]
Для себя сделал выводы:
200W инвертор нормально заряжает 90W блок питания через 12V в подлокотнике.
С проводкой ASX и предохранителем ничего не случается при этом.

Надеюсь, кому-нибудь эта информация тоже может пригодиться.


Аватара пользователя
triada
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 19:42
Город: MSK
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Инвертор 12-220

#41

Сообщение triada » 25 апр 2016, 15:15

Друзья, давно купил инвертор.
Подскажите и если можно фото, в каком месте лучше пустить кабель инвертора из салона в капот к аккумулятору ?
ASX 1.8 S09 140 л/с чёрный чёрный

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Выбор преобразователя напряжения 220В

#42

Сообщение МаратМГ » 24 июн 2017, 21:45

Здравствуйте. Нужен дельный совет одноклубней. Хочу приобрести преобразователь на 220в для подключения внешних потребителей (ноут,зарядник шуруповерта и т.п.)
Подскажите какой выбрать по критериям цена/качество.
С Уважением Марат

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Инвертор 12-220

#43

Сообщение Але)(андро » 24 июн 2017, 22:53

Для ноута - буквально любой - самый шлак из АШАНА за 600 руб с номиналом 150 Вт справляется. Сколько прослужит ХЗ.
Посмотри на АЛи - например вот : https://ru.aliexpress.com/item/Professi ... 0911d35cf7.

Себе планирую взять такой, но с чистой синусоидой для питания газового котла при отключении напряжения зимой. С чистым синусом они дороже , гораздо, но то же ест варианты.

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Инвертор 12-220

#44

Сообщение МаратМГ » 26 июн 2017, 20:22

Але)(андро
Спасибо,учту.
С Уважением Марат



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей