Иммобилайзер

Электрооборудование
fedot
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:40
Город: Луцк, Украина
Авто: ЗАЗ M-Power

Иммобилайзер

#1

Сообщение fedot » 02 авг 2013, 01:03

Уважаемые форумчане.
Возможно, кто-то сталкивался с отключением иммо на ASX. Дело в том, что был установлен движок с ASX на другой автомобиль - и упорно не желает запускатся. Методом проверки определено, что мешает иммобилайзер. Пока в Украине не найдено ответа - посему прошу дельного совета или подсказки. Двиг 1.6, год 2011. Сам автомобиль с Европы (лично мною разобран)
Заранее спасибо
Слава Україні!

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#2

Сообщение MupoTBopeu » 02 авг 2013, 09:44

А если так попробовать ?
[ ссылка на изображение ]

fedot
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:40
Город: Луцк, Украина
Авто: ЗАЗ M-Power

#3

Сообщение fedot » 03 авг 2013, 00:21

А нечем подключится (если это диагностика)...У нас Дюрексы на оф.центре скрючили пальцы веером и отказались даже вникать в суть вопроса...
Слава Україні!

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#4

Сообщение MupoTBopeu » 03 авг 2013, 05:24

посмотрите адрес сайта на скриншоте, человек, чей этот сайт находится в украине, обратитесь к нему.

fedot
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:40
Город: Луцк, Украина
Авто: ЗАЗ M-Power

#5

Сообщение fedot » 08 авг 2013, 21:27

MupoTBopeu писал(а):посмотрите адрес сайта на скриншоте, человек, чей этот сайт находится в украине, обратитесь к нему.

Спасибо большое за подсказки - но человек молчит..Надеюсь - пока...Может в отпуске.
Играемся пока дальше - а там посмотрим...Выглядит всё красиво уже - теперь заставить работать надо))
Слава Україні!

xryst
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 02:17
Город: Украина
Авто: ASX 1,6 invite+

#6

Сообщение xryst » 08 авг 2013, 23:17

Для этого нужен человек с МУТ 3, но я не думаю что иммо отрубается так легко, банальной правкой кодинга.

fedot
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:40
Город: Луцк, Украина
Авто: ЗАЗ M-Power

#7

Сообщение fedot » 12 авг 2013, 00:11

Очередные танцы с бубном и логические размышления вытолкнули ещё одну идею. Завтра проверяем, возможно, иммо и не так важен...
Слава Україні!

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#8

Сообщение Вован74 » 12 авг 2013, 10:31

Вариант с изменением кодинга ЕТАКСа не прокатит. Если бы было можно так просто отключить иммобилайзер, то его противоугонная функция сводиласьбя к нулю. Надо искать специалиста по перепрошивке блоков управления двигателем и заливать беззимовскую прошивку, тоесть прошивку которая работает без иммобилайзера. Либо собирать (восстанавливать) полную схему автомобиля с иммобилайзером из снятых с одной машины и уже настроенных друг для друга блоков.
Сменил японца на корейца.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей