Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

Электрооборудование
Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#496

Сообщение mobileman » 20 ноя 2019, 20:19

Kop6eH_Dallas писал(а):
Загорелся чек, проверка выявила ошибки P0138 и P2253.


Kop6eH_Dallas писал(а):Съездил в сервис.

Датчики исправны, сказали что катализатор скорее всего скоро всё.

Сказали ездить дальше до ошибки катализатора

Чушь какая -то. Там напряжение на ДК 2
завышено , а у них катализатор помирает....
Раз ошибок после скидывания клеммы не обнаружено, значит ошибки сидели в оперативной памяти.
Рецепт - доскональный осмотр проводки заднего ДК. Можно даже отключить его временно. Если перестанет появляться 2253 , менять задний датчик .

Kop6eH_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 10:54
Город: Krsk
Авто: ASX USA MIVEC 1.8 Instyle CVT
Пробег: 215000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#497

Сообщение Kop6eH_Dallas » 21 ноя 2019, 08:23

Первый раз машину в этом сезоне на прогрев поставил. Больше суток не пользовались. После того как чек загорелся прокатился, во время езды булькало под полом. Остановился. Из глушителя вода ручьём.

Диагностик сказал, что катализатор забился, поэтому ошибки. Второй датчик не снимали, проверили на массу - ок

Auto7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 20:18
Город: Российская Федерация
Авто: 1.8
Прошлый авто: Авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#498

Сообщение Auto7 » 27 ноя 2019, 20:37

Приветствую автолюбителей данного форума! Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: через неделю после очередной замены моторного масла выскочило Check level oil engine, по сканеру ошибка Р252F высокий уровень моторного масла, сканер не сбрасывает, в итоге - топливо в поддоне, слито 8 л смеси, поменяли масло и фильтр, произвели регенерацию сажевого фильтра через сканер, но ошибка не исчезла. Не хочется чтобы еще подливало. Как ее убрать?

KENIG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:08
Город: Калининград
Авто: ASX 1.8 2WD
Пробег: 130000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#499

Сообщение KENIG » 27 ноя 2019, 21:57

Auto7 писал(а):Приветствую автолюбителей данного форума! Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: через неделю после очередной замены моторного масла выскочило Check level oil engine, по сканеру ошибка Р252F высокий уровень моторного масла, сканер не сбрасывает, в итоге - топливо в поддоне, слито 8 л смеси, поменяли масло и фильтр, произвели регенерацию сажевого фильтра через сканер, но ошибка не исчезла. Не хочется чтобы еще подливало. Как ее убрать?

Так льёт скорее всего дизельная форсунка(и).

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#500

Сообщение vodnik60 » 27 ноя 2019, 22:09

Auto7 писал(а):Источник цитаты высокий уровень моторного масла

Ну просто можно спросить, а вы туда масло заливали ?
Просто у меня был курсант и он слил масло с МАЗа из коробки и залил масло в двигатель 38 литров не выливая отработку.
Сливные пробки перепутал.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#501

Сообщение Sashok68 » 27 ноя 2019, 22:17

Auto7 писал(а):Источник цитаты у ошибка Р252F высокий уровень моторного масла,

Скорей Engine Oil Level Malfunction...Неисправность уровня моторного масла.Вопрос решается лаунчам 431, там есть функция обнуления сервисного пдф....или ..В MUT3 в спец.функциях есть пункт LERNING. Там выпадающее меню, предпоследний пункт.

KENIG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:08
Город: Калининград
Авто: ASX 1.8 2WD
Пробег: 130000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#502

Сообщение KENIG » 27 ноя 2019, 22:46

vodnik60 писал(а):
Auto7 писал(а):Источник цитаты высокий уровень моторного масла

Ну просто можно спросить, а вы туда масло заливали ?
Просто у меня был курсант и он слил масло с МАЗа из коробки и залил масло в двигатель 38 литров не выливая отработку.
Сливные пробки перепутал.

Может он(а) слить забыл :wink: 4+4 = 8 литров

Auto7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 20:18
Город: Российская Федерация
Авто: 1.8
Прошлый авто: Авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#503

Сообщение Auto7 » 28 ноя 2019, 09:32

Sashok68 писал(а):
Auto7 писал(а):Источник цитаты у ошибка Р252F высокий уровень моторного масла,

Скорей Engine Oil Level Malfunction...Неисправность уровня моторного масла.Вопрос решается лаунчам 431, там есть функция обнуления сервисного пдф....или ..В MUT3 в спец.функциях есть пункт LERNING. Там выпадающее меню, предпоследний пункт.


Вы правы, ошибку можно сбросить мутом, провести обучение, но где искать подвох, если подлило 500 мл, значит что-то не нравится ей?

Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#504

Сообщение Kazach » 28 ноя 2019, 10:16

А какие у Вас дневные пробеги?

Auto7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 20:18
Город: Российская Федерация
Авто: 1.8
Прошлый авто: Авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#505

Сообщение Auto7 » 28 ноя 2019, 11:30

Kazach писал(а):А какие у Вас дневные пробеги?


Городской режим, небольшие, страшно и ездить при таких добавках


Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#506

Сообщение Sashok68 » 28 ноя 2019, 12:03

Auto7 писал(а):Источник цитаты ездить при таких добавках

У Вас льют форсунки.....после остановки дв солярка стекает в цилиндр и далее в поддон,в масло....она у вас ведь с первого раза не заводиться.

Auto7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 20:18
Город: Российская Федерация
Авто: 1.8
Прошлый авто: Авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#507

Сообщение Auto7 » 28 ноя 2019, 16:28

Sashok68 писал(а):
Auto7 писал(а):Источник цитаты ездить при таких добавках

У Вас льют форсунки.....после остановки дв солярка стекает в цилиндр и далее в поддон,в масло....она у вас ведь с первого раза не заводиться.


Заводится сразу, может попробовать присадку для прочистки фильтра и катализатора

Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#508

Сообщение Kazach » 28 ноя 2019, 19:25

С форсунками у Вас всё в порядке. Дело в том, что на дизеле надо ездить. У Вас не заканчивается процесс регенеации сажевого фильтра. Во время регенерации, что бы поднять температуру сажевого фильра, сильно обогощается топливная смесь, и мало того, форсунки впрыскивают солярку еще несколько раз, чтобы она догорала уже в фильтре. Регенерация, в штатном режиме, продолжается 15 - 20 киллометров. У вас же, с малыми пробегами, включается регенерация а вы уже заглушили двигатель, она влючается на следующий день, Вы опять уже приехали, опять регенерация не закончилась и так каждый день. По этому у Вас топливо в поддоне. Надо ехать пока не закончится регенерация. Если этого не делать, то кроме этой проблемы, Вы получите ещё в хлам забитый сажевый фильтр.

И ещё. На холостом ходу регенерация фильтра не работает. Т.е. на холостых оборотах фильтр не прожигается.

Auto7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 20:18
Город: Российская Федерация
Авто: 1.8
Прошлый авто: Авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#509

Сообщение Auto7 » 29 ноя 2019, 14:06

Kazach писал(а):С форсунками у Вас всё в порядке. Дело в том, что на дизеле надо ездить. У Вас не заканчивается процесс регенеации сажевого фильтра. Во время регенерации, что бы поднять температуру сажевого фильра, сильно обогощается топливная смесь, и мало того, форсунки впрыскивают солярку еще несколько раз, чтобы она догорала уже в фильтре. Регенерация, в штатном режиме, продолжается 15 - 20 киллометров. У вас же, с малыми пробегами, включается регенерация а вы уже заглушили двигатель, она влючается на следующий день, Вы опять уже приехали, опять регенерация не закончилась и так каждый день. По этому у Вас топливо в поддоне. Надо ехать пока не закончится регенерация. Если этого не делать, то кроме этой проблемы, Вы получите ещё в хлам забитый сажевый фильтр.

И ещё. На холостом ходу регенерация фильтра не работает. Т.е. на холостых оборотах фильтр не прожигается.


Благодарю за информацию, вопрос по выхлопам - когда стоишь то выхлопы с минимальными перерывами это нормально, или это из-за того что нужно доочистить фильтр, и поднимается уровень температуры на панели приборов (половина уровня до среднего деления)

Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#510

Сообщение Kazach » 29 ноя 2019, 14:56

На счёт выхлопа, не знаю, никогда не обращал внимания. По температуре, не понял вопроса, Ниже середины или выше?
Назовите свой средний дневной пробег.

Вчера не дописал. Есть два способа увидеть когда начинается и заканчивается цикл регенерации.
Первый не требует ни какого вмешательства в электричество машины, только Ваше внимание.
Во время регенерации повышается расход топлива. Переключите показания приборки на моментальный расход.
В нормальном режиме во время движения отпустите педаль газа, зелёная полоска исчезает, что показывает о нулевом
расходе. если начался процесс регенерации, то зелёная полоска, во время сброса газа, не исчезает, а показывает,
примерно три миллиметра.
Второй более информативный, но требует мало мальского умения обращаться с паяльником. Во время регенерации,
хотите Вы или не хотите, включается обогрев заднего стекла и зеркал, но Вы этого не увидите, так как индикатор
включения не загорается. Впаяйте светодиод паралельно обогреву левого зеркала и вмонтируйте его, например, в
левый уголок твитера.

Да, и ещё, просто рекомендации. Во время регенерации старайтесь ехать на более низкой передаче, т.е. если
вы едите, скажем, при скорости 80 км/ч на шестой передаче, при регенерации переключитесь, при той же скорости,
на пятую, если ехали на пятой, то переключитесь на четвёртую, т.е. поднимите обороты двигателя, этим Вы ускорите
регенерацию.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей