#510 Сообщение Kazach » 29 ноя 2019, 14:56
На счёт выхлопа, не знаю, никогда не обращал внимания. По температуре, не понял вопроса, Ниже середины или выше?
Назовите свой средний дневной пробег.
Вчера не дописал. Есть два способа увидеть когда начинается и заканчивается цикл регенерации.
Первый не требует ни какого вмешательства в электричество машины, только Ваше внимание.
Во время регенерации повышается расход топлива. Переключите показания приборки на моментальный расход.
В нормальном режиме во время движения отпустите педаль газа, зелёная полоска исчезает, что показывает о нулевом
расходе. если начался процесс регенерации, то зелёная полоска, во время сброса газа, не исчезает, а показывает,
примерно три миллиметра.
Второй более информативный, но требует мало мальского умения обращаться с паяльником. Во время регенерации,
хотите Вы или не хотите, включается обогрев заднего стекла и зеркал, но Вы этого не увидите, так как индикатор
включения не загорается. Впаяйте светодиод паралельно обогреву левого зеркала и вмонтируйте его, например, в
левый уголок твитера.
Да, и ещё, просто рекомендации. Во время регенерации старайтесь ехать на более низкой передаче, т.е. если
вы едите, скажем, при скорости 80 км/ч на шестой передаче, при регенерации переключитесь, при той же скорости,
на пятую, если ехали на пятой, то переключитесь на четвёртую, т.е. поднимите обороты двигателя, этим Вы ускорите
регенерацию.