Страница 1 из 1

Имобилайзер

Добавлено: 16 сен 2013, 22:15
Ильфат
Кто в курсе, родной имобилайзер блокирует только стартер или еще и двигатель? А то ставил сигналку, и получилось, что двигатель работает с безЧИПовым ключем, единственное с этим ключем не получается заводить(стартер не запускается).

Добавлено: 16 сен 2013, 22:32
BOMBA
Какой автомобиль, какая сигнализация, что за безЧИПовый ключ?

Добавлено: 16 сен 2013, 22:39
29RUS
Ильфат
Штатный имо опрашивает чип только при запуске ;)

Добавлено: 17 сен 2013, 15:21
Ильфат
BOMBA писал(а):Какой автомобиль, какая сигнализация, что за безЧИПовый ключ?

Американец 13 год, Старлайн А91, БезЧИПовый ключ - тот из которого я вытащил чип имобилайзера и воткнул в обходчик!
29RUS писал(а):Штатный имо опрашивает чип только при запуске

А двигатель то в это время заблокирован нет? Допустим, я включу зажигание безЧИПовым ключем, и попробую с толкача :D завести, она заведется нет?

Добавлено: 17 сен 2013, 15:54
29RUS
Ильфат
Вы слишком просто представляете работу штатного имо ;) он не разрывает конкретную цепь стартера например. Он завязан на блок ЭБУ. Хотя, чтобы быть справедливым штатный имо обходится не так сложно ;) Подготовленному угонщику потребуется не больше минуты. Поэтому постоянно и рекомендуют устанавливать дополнительные противоугонные комплексы. К сожалению штатная сигналка и штатный имобилайзер, это защита от пионеров.

Добавлено: 17 сен 2013, 16:03
xryst
Думаю как вариант форсунки могут быть тоже заблокированы))) и тогда толкать будите очень долго))

Добавлено: 17 сен 2013, 16:50
Ильфат
Да на отцовской прошлой машине помню, именно двиг не запускаля, а стартер крутил

Добавлено: 17 сен 2013, 16:58
29RUS
Ильфат
На Паджеро например именно так и происходит ;) Но там немного другое управление. На ФЫЧе же все по CAN завязано на ЭБУ.

Добавлено: 17 сен 2013, 18:08
Ильфат
Понятно, а то как то немного расстроился, подумал можно будет тупо провода скрутить, толкнуть и уехать :D

Добавлено: 18 сен 2013, 17:48
Анатолий А
29RUS писал(а):К сожалению штатная сигналка и штатный имобилайзер, это защита от пионеров

это точно , вставляют в ОБД-2 комп и пускают двиг по своему эмулятору ЭБУ ,родное имо и штатное ЭБУ по боку , главное замок на руле сломать . некоторые ребята из ЦРВ клуба , знаю таких , сделали для ЭБУ и колодки ОБД специальный сейфик , одному помогло , машину вскрыли , попробовали взломать и убежали , дело ведь пары минут , если не успевают , то бросают и уходят . а сигналки с ДЖиЭсЭм модулем смартфонами открывают , сам такую прогу в смарт у черта одного видел , самая лучшая противоугонка , это тайная кнопочка , самодельная и спрятанная в укромном месте , электронные приблуды вскрывают почти все

Добавлено: 18 сен 2013, 20:24
Ильфат
А разрыв каких цепей не выдает ошибку? Вот думаю какую цепь разорвать, чтоб это было безболезненно для авто. Думаю попробовать по экспериментировать, но побаиваюсь, что потом придется ехать в СТО. Так то есть БК Мультитроникс, но не знаю умеет ли он сбрасывать ошибки в эбу нашей машинки.

Добавлено: 18 сен 2013, 21:20
29RUS
Анатолий А
Могу сказать, что и сейфик не помогает :D и даже перепиновка диагностического разъема. Расписывать здесь что и как считаю лишним.

Добавлено: 20 сен 2013, 14:21
Valery K
тут прочитал на форуме, что на ASX 2013 американце нет CAN шины, так вот она есть, только простенькая