Страница 1 из 1
Имобилайзер
Добавлено: 16 сен 2013, 22:15
Ильфат
Кто в курсе, родной имобилайзер блокирует только стартер или еще и двигатель? А то ставил сигналку, и получилось, что двигатель работает с безЧИПовым ключем, единственное с этим ключем не получается заводить(стартер не запускается).
Добавлено: 16 сен 2013, 22:32
BOMBA
Какой автомобиль, какая сигнализация, что за безЧИПовый ключ?
Добавлено: 16 сен 2013, 22:39
29RUS
Ильфат
Штатный имо опрашивает чип только при запуске
Добавлено: 17 сен 2013, 15:21
Ильфат
BOMBA писал(а):Какой автомобиль, какая сигнализация, что за безЧИПовый ключ?
Американец 13 год, Старлайн А91, БезЧИПовый ключ - тот из которого я вытащил чип имобилайзера и воткнул в обходчик!
29RUS писал(а):Штатный имо опрашивает чип только при запуске
А двигатель то в это время заблокирован нет? Допустим, я включу зажигание безЧИПовым ключем, и попробую с толкача
завести, она заведется нет?
Добавлено: 17 сен 2013, 15:54
29RUS
Ильфат
Вы слишком просто представляете работу штатного имо
он не разрывает конкретную цепь стартера например. Он завязан на блок ЭБУ. Хотя, чтобы быть справедливым штатный имо обходится не так сложно
Подготовленному угонщику потребуется не больше минуты. Поэтому постоянно и рекомендуют устанавливать дополнительные противоугонные комплексы. К сожалению штатная сигналка и штатный имобилайзер, это защита от пионеров.
Добавлено: 17 сен 2013, 16:03
xryst
Думаю как вариант форсунки могут быть тоже заблокированы))) и тогда толкать будите очень долго))
Добавлено: 17 сен 2013, 16:50
Ильфат
Да на отцовской прошлой машине помню, именно двиг не запускаля, а стартер крутил
Добавлено: 17 сен 2013, 16:58
29RUS
Ильфат
На Паджеро например именно так и происходит
Но там немного другое управление. На ФЫЧе же все по CAN завязано на ЭБУ.
Добавлено: 17 сен 2013, 18:08
Ильфат
Понятно, а то как то немного расстроился, подумал можно будет тупо провода скрутить, толкнуть и уехать
Добавлено: 18 сен 2013, 17:48
Анатолий А
29RUS писал(а):К сожалению штатная сигналка и штатный имобилайзер, это защита от пионеров
это точно , вставляют в ОБД-2 комп и пускают двиг по своему эмулятору ЭБУ ,родное имо и штатное ЭБУ по боку , главное замок на руле сломать . некоторые ребята из ЦРВ клуба , знаю таких , сделали для ЭБУ и колодки ОБД специальный сейфик , одному помогло , машину вскрыли , попробовали взломать и убежали , дело ведь пары минут , если не успевают , то бросают и уходят . а сигналки с ДЖиЭсЭм модулем смартфонами открывают , сам такую прогу в смарт у черта одного видел , самая лучшая противоугонка , это тайная кнопочка , самодельная и спрятанная в укромном месте , электронные приблуды вскрывают почти все
Добавлено: 18 сен 2013, 20:24
Ильфат
А разрыв каких цепей не выдает ошибку? Вот думаю какую цепь разорвать, чтоб это было безболезненно для авто. Думаю попробовать по экспериментировать, но побаиваюсь, что потом придется ехать в СТО. Так то есть БК Мультитроникс, но не знаю умеет ли он сбрасывать ошибки в эбу нашей машинки.
Добавлено: 18 сен 2013, 21:20
29RUS
Анатолий А
Могу сказать, что и сейфик не помогает
и даже перепиновка диагностического разъема. Расписывать здесь что и как считаю лишним.
Добавлено: 20 сен 2013, 14:21
Valery K
тут прочитал на форуме, что на ASX 2013 американце нет CAN шины, так вот она есть, только простенькая