Имобилайзер
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Имобилайзер
#1Кто в курсе, родной имобилайзер блокирует только стартер или еще и двигатель? А то ставил сигналку, и получилось, что двигатель работает с безЧИПовым ключем, единственное с этим ключем не получается заводить(стартер не запускается).
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#4
BOMBA писал(а):Какой автомобиль, какая сигнализация, что за безЧИПовый ключ?
Американец 13 год, Старлайн А91, БезЧИПовый ключ - тот из которого я вытащил чип имобилайзера и воткнул в обходчик!
29RUS писал(а):Штатный имо опрашивает чип только при запуске
А двигатель то в это время заблокирован нет? Допустим, я включу зажигание безЧИПовым ключем, и попробую с толкача завести, она заведется нет?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#5
Ильфат
Вы слишком просто представляете работу штатного имо он не разрывает конкретную цепь стартера например. Он завязан на блок ЭБУ. Хотя, чтобы быть справедливым штатный имо обходится не так сложно Подготовленному угонщику потребуется не больше минуты. Поэтому постоянно и рекомендуют устанавливать дополнительные противоугонные комплексы. К сожалению штатная сигналка и штатный имобилайзер, это защита от пионеров.
Вы слишком просто представляете работу штатного имо он не разрывает конкретную цепь стартера например. Он завязан на блок ЭБУ. Хотя, чтобы быть справедливым штатный имо обходится не так сложно Подготовленному угонщику потребуется не больше минуты. Поэтому постоянно и рекомендуют устанавливать дополнительные противоугонные комплексы. К сожалению штатная сигналка и штатный имобилайзер, это защита от пионеров.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#8
Ильфат
На Паджеро например именно так и происходит Но там немного другое управление. На ФЫЧе же все по CAN завязано на ЭБУ.
На Паджеро например именно так и происходит Но там немного другое управление. На ФЫЧе же все по CAN завязано на ЭБУ.
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#9
Понятно, а то как то немного расстроился, подумал можно будет тупо провода скрутить, толкнуть и уехать
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#10
29RUS писал(а):К сожалению штатная сигналка и штатный имобилайзер, это защита от пионеров
это точно , вставляют в ОБД-2 комп и пускают двиг по своему эмулятору ЭБУ ,родное имо и штатное ЭБУ по боку , главное замок на руле сломать . некоторые ребята из ЦРВ клуба , знаю таких , сделали для ЭБУ и колодки ОБД специальный сейфик , одному помогло , машину вскрыли , попробовали взломать и убежали , дело ведь пары минут , если не успевают , то бросают и уходят . а сигналки с ДЖиЭсЭм модулем смартфонами открывают , сам такую прогу в смарт у черта одного видел , самая лучшая противоугонка , это тайная кнопочка , самодельная и спрятанная в укромном месте , электронные приблуды вскрывают почти все
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#11
А разрыв каких цепей не выдает ошибку? Вот думаю какую цепь разорвать, чтоб это было безболезненно для авто. Думаю попробовать по экспериментировать, но побаиваюсь, что потом придется ехать в СТО. Так то есть БК Мультитроникс, но не знаю умеет ли он сбрасывать ошибки в эбу нашей машинки.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#12
Анатолий А
Могу сказать, что и сейфик не помогает и даже перепиновка диагностического разъема. Расписывать здесь что и как считаю лишним.
Могу сказать, что и сейфик не помогает и даже перепиновка диагностического разъема. Расписывать здесь что и как считаю лишним.
#13
тут прочитал на форуме, что на ASX 2013 американце нет CAN шины, так вот она есть, только простенькая
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость