При включении "аварийки" прыгают обороты

Электрооборудование
gdv_777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 18:37
Город: Екатеринбург

При включении "аварийки" прыгают обороты

#1

Сообщение gdv_777 » 08 окт 2013, 07:49

Недавно заметил, что при включении аварийной сигнализации - обороты начинают скакать +- 500. Двигатель также в такт оборотам работает, с улицы очень хорошо слышно.Неприятно. На ТО1 - задал вопрос, может где контакт плохой - сказали что все в пределах нормы.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Где копать?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#2

Сообщение Alex S » 08 окт 2013, 08:04

gdv_777
Думаю вы ошиблись с кол-вом оборотов , может +- 50 ?
У меня обороты не зависят от аварийки .

gdv_777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 18:37
Город: Екатеринбург

#3

Сообщение gdv_777 » 08 окт 2013, 08:10

Да переборщил немного, конечно +-50 :)

Zhivchik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:41
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX USA U04 S08 MT
Пробег: 24000
Прошлый авто: Opel Kalett
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Zhivchik » 08 окт 2013, 09:38

У меня тоже периодически плавают обороты, при чём это может быть как и аварийка, так и печка...
но явление это не регулярное, не обращаю внимания...))
Плохой ли, хорошей рождается птица -
Ей суждено летать.
Человеку же так не годится.
Человеком мало родиться,
Им еще надо стать.
Э. Асадов

Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#5

Сообщение John Starr » 08 окт 2013, 10:33

на самом деле всё просто - одновременно включение 4-х лампочек аварийки увеличивает нагрузку электросети на генератор и он слегка подтормаживает двигатель ... в свою очередь электроника реагирует на снижение оборотов и прибавляет "газку" ... вот и плавают ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....

Alekservise
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:52
Город: Орел
Авто: ASX S08 MT Серый
Пробег: 80000
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 16 раз

#6

Сообщение Alekservise » 08 окт 2013, 11:28

Посмотреть/почистить контакты на АКБ...

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7

Сообщение Сергей Иваныч » 08 окт 2013, 11:45

тоже есть незначительное гуляние, но заморачиваться этим не дамаю
Сергей Иваныч

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#8

Сообщение Alex S » 08 окт 2013, 12:01

Гуляние будут если АКБ сильно разряжен ИМХО

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9

Сообщение Сергей Иваныч » 08 окт 2013, 12:15

аккумулятор нормальный, для 1,6 на холостом ходу - думаю - это нормально, если оборотиков чуть добавить - ничего не гуляет
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#10

Сообщение Ильфат » 08 окт 2013, 20:09

John Starr правильно сказал, все это обычная физика и так должно быть. Единственное где то это сильнее заметно, а где то меньше.
На прошлой машине у меня это сильнее проявлялось.


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#11

Сообщение Alex S » 08 окт 2013, 20:22

Ильфат
А я считаю , что не нормально , физика да , просадка напряжения да , но если всё исправно обороты могут упасть и должны восстановиться до ХХ в исправном автомобиле , мне кажется такого быть не должно ИМХО

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12

Сообщение Сергей Иваныч » 08 окт 2013, 20:38

Alex S писал(а):Alex S

тойоты с движком 1,2 - 1,4 тупят на оборотах 2 - 3 тыс. при работе кондиционера... Это как на тормоз надавить на трассе. А тут на ХХ достойная нагрузка на генератор -ЭБУ ить догоняет! всё нормально работает для нашей комплектности!
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13

Сообщение Сергей Иваныч » 08 окт 2013, 20:47

на улице это слышу, когда ворота на даче закрываются - на кондиционер двигатель реагирует немного по другому, не как на на генератор. Очевидно разные настройки стабилизации оборотов
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#14

Сообщение Ильфат » 08 окт 2013, 20:59

javascript:putName('Alex S')
Но оно так будет, скажем так, при таком соотношении мощности двигателя на ХХ и нагрузки

gdv_777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 18:37
Город: Екатеринбург

#15

Сообщение gdv_777 » 09 окт 2013, 07:25

Я все же тоже думаю так не должно быть - это не нормально. На предыдущих трех автомобилях (ода,09,лачети 1,4) такого не было. На лачике вообще обороты мертво стояли при любых нагрузках. А здесь печку включишь - скакнут, дворники включишь- скакнут (это можно списать на просадку напряжения конечно), ну а при включенной аварийке "долбят" постоянно. Клеммы проверил, - в порядке.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость