Монтажный блок под капотом
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 18:16
- Город: Липецк
- Авто: ASX S01 MT Жемчужный белый перламутр
Монтажный блок под капотом
#1В монтажном блоке под капотом белая фишка с кучей проводов. Кто-то может поделиться назначением проводов в этой фишке?
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#2
что есть "монтажный блок" ?
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 17:59
- Город: Ангарск, Иркутская обл.
- Авто: ASX Invite 2 WD MT S02
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Ford Focus
#4
С сиреневого провода а брал + на подключение ДХО. Появляется после включения зажигания.
[url][URL=http://ximages.net/viewer.php?file=74806128334492734057.jpg][ ссылка на изображение ] [/url][/url]
[url][URL=http://ximages.net/viewer.php?file=74806128334492734057.jpg][ ссылка на изображение ] [/url][/url]
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#7
Kent_05
Я бы советовал оставить этот штекер в покое и не экспериментировать с ним, дабы не попасть потом в неприятную историю с работой двигателя.
Через этот штекер происходит питание стартера, генератора, катушек зажигания, инжекторов, одного из лямбда зондов и т.п. Поэтому при не корректном подключении к контактам этого штекера, можно легко заработать проблему с ДВС.
Я бы советовал оставить этот штекер в покое и не экспериментировать с ним, дабы не попасть потом в неприятную историю с работой двигателя.
Через этот штекер происходит питание стартера, генератора, катушек зажигания, инжекторов, одного из лямбда зондов и т.п. Поэтому при не корректном подключении к контактам этого штекера, можно легко заработать проблему с ДВС.
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:40
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 2013г
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Ситроен С 4
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:06
- Город: Рязань
- Авто: ASX S13 МТ черный
- Пробег: 30000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Kent_05 писал(а):Спорить не буду, но... голословно.
подождем окончания экс перимента!
Сколько волка не корми.....
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:40
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 2013г
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Ситроен С 4
- Благодарил (а): 2 раза
#11
Вобщем подумал и решил лучше тянуть от прикуривателя. Если от сиреневого вдруг коротнет ДХО и ищи потом
- майор сергей
- Старший лейтенант
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:40
- Город: Великий Новгород
- Авто: ASX1.8 СVT intense белый перламутр
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: Хундай Туссан, Ниссан Примера, Ауди100, Опель Аскона
- Поблагодарили: 18 раз
#12
Подскажите неучу. Если при неактивированных ДХО в их гнездо воткнуть реллюху( чтобы не потерялась), ничего не будет нехорошего?
Major
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей