Страница 1 из 2

Датчик аварийного отключения т. насоса "волшебная кнопк

Добавлено: 17 мар 2014, 14:14
Игорь174
Доброго всем дня! просмотрел весь раздел по электрике и не нашел подобной темы, может в других ветках где то об этом есть инфа?
Собственно на прошлом моём японце этот датчик стоял, и даже у меня один раз срабатывал, а на фыче он есть или у нас топливный насос при аварии как то по другому отключается? если где то об этом уже писалось, дайте пожалуйста ссылку, а то что то ни как не могу толком научиться пользоваться поиском на нашем форуме :x

Добавлено: 17 мар 2014, 15:02
Игорь174
Для наглядности попробую страницу из манула загрузить, взято с хондовского форума
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 мар 2014, 15:23
Alex S
Игорь174
Ну раз в нашем мануале ни слова , значит нет его .
А зачем вы его ищите ?

Добавлено: 17 мар 2014, 15:50
Игорь174
Alex S писал(а):Игорь174
Ну раз в нашем мануале ни слова , значит нет его .
А зачем вы его ищите ?

что бы знать куда лезть когда влетишь в капитальную яму, как у меня и было на прошлой машине, и если бы я не вспомнил об этом датчике во время, то пришлось бы глубокой ночью за 200 верст от дома заказывать эвакуатор! Кстати не ужели на фыче нет этой защиты? получается машина перевернулась, а насос продолжает качать?

Добавлено: 17 мар 2014, 20:22
alinghi
Нету у нас такого, прямая цепь.

Добавлено: 17 мар 2014, 20:27
John Starr
а что, когда машина перевернулась трудно выключить зажигание ?

Добавлено: 17 мар 2014, 20:43
alinghi
Действительно...

Добавлено: 17 мар 2014, 21:54
_Вячеслав
а что, когда машина перевернулась трудно выключить зажигание ?
А вы уверены что будите себя контролировать, найти дверь через которую вылезать и то проблема будет.

Добавлено: 17 мар 2014, 21:56
Alex S
_Вячеслав
Часто переворачиваетесь ?
Если топливный шланг не порван , то насос создаст давление и отключится сам .

Добавлено: 17 мар 2014, 22:12
_Вячеслав
_Вячеслав
Часто переворачиваетесь ?
Да нет, одного раза хватит чтобы понять, что не до зажигания будет.

Добавлено: 18 мар 2014, 09:28
ser1970
Alex S
_Вячеслав

При аварии сработают подушки. Не это ли сигнал для отключения всего опасного электрооборудования.

_Вячеслав писал(а):А вы уверены что будите себя контролировать, найти дверь через которую вылезать и то проблема будет.

:D Сначала надо прогрызть дырочку в подушке, и спустить воздух, затем открыть дверь или вылезти через стекло. ШУТКА! :D

У меня в 99-м был перевертыш. На 41-м Москвиче еще. 14 января. Трасса М1. Бензовоз прижал к центру дороги. А там каша. Вот на этой каше и потерял управление. Проскочил встречку, и кювет. А там двойной переворот. Когда очнулся, то моему взору предстало отсутствие ветрового стекла, выключенное зажигание, и мигающая аварийка. Когда успел???
А ведь ехал к теще на блины)))) Вытащили, завел, и поехал обратно. Домой. Отдохнул, называется)))

Добавлено: 18 мар 2014, 17:24
Игорь174
Alex S писал(а):_Вячеслав
Часто переворачиваетесь ?
Если топливный шланг не порван , то насос создаст давление и отключится сам .

Это если не порван шланг и не перебило трубку, а если всетаки перебьёт трубку в районе выхлопного коллектора возгорание обеспечено! И все таки должны же инженеры мицубиши предусмотреть эту защиту от возгорания, пусть это не датчик, а может при срабатывании подушек мозг автоматом и бензонасос выключает?

Добавлено: 18 мар 2014, 17:36
alinghi
Надо попробовать...

Добавлено: 18 мар 2014, 18:27
Alex S
Игорь174
Хватит сеять панику , даже если выключить бензонасос , топливо находится под давлением .
Не знаю как в ASX , а в Падж4 за это отвечает система стабилизации , пробовал на льду , при заносе , если машину разворачивает на 360 то мотор глушит электроника , здесь возможно так же .

ПС а вы умеете ставить трахеостомическую трубку , а ещё интереснее из подручных средств .

ПС2 сколько вам известно случаев возгорания ASXов после ДТП ?

Добавлено: 18 мар 2014, 19:29
wolfpack
Игорь174 писал(а):Это если не порван шланг и не перебило трубку, а если всетаки перебьёт трубку в районе выхлопного коллектора возгорание обеспечено! И все таки должны же инженеры мицубиши предусмотреть эту защиту от возгорания, пусть это не датчик, а может при срабатывании подушек мозг автоматом и бензонасос выключает?


Насколько я знаю у Митсу, как и многих других современных авто после срабатывания датчиков удара и подушек, а также когда акселерометр перестаёт колбасить (прекратились перевороты и удары) происходит следующее:
- открываются все замки
- включается аварийка
- выключается двигатель

Пруф-линк сейчас не дам, но где то описание видел точно.