Страница 1 из 1

Хочу кинуть провода от Аккумулятора в Салон для инвертора

Добавлено: 09 июн 2014, 23:49
triada
Добрый день .
Купил инвертор на 22В с розеткой.
Провода короткие оказались, купил провода отдельно и клеммы.
Подскажите, где лучше от аккумулятора провести в салон провода ???
Может уже есть где то там отверстия подходящие получше, чтобы из под капота протащить в салон ?
Спасибо

Добавлено: 10 июн 2014, 00:04
серж58
Привет. Сегодня тоже искал такое же отверстие - не нашел. Воспользовался отверстием, где проходит тросик открытия капота.

Добавлено: 10 июн 2014, 00:54
triada
;) а где он? со стороны водителя или нет? вверху или внизу?

Добавлено: 10 июн 2014, 09:53
13
Здравствуйте, вот здесь есть
viewtopic.php?t=5906

Re: Хочу кинуть провода от Аккумулятора в Салон для инвертор

Добавлено: 29 июн 2014, 00:45
Владимир-Saratov
Всем привет сегодня тоже репу чесал минут 40 рок где же провести провод,полазил под капотом и опа все просто посмотрел по сигнализации куда провода заходят и все вопрос решен вот фото,там резинку аккуратно стягиваешь и протягиваешь через дырочку в салон и он сразу появляется под панелью,затем разбираешь пороги и протягиваешь назад и все!!! :wink:

[ ссылка на изображение ]
:arrow:

Добавлено: 29 июн 2014, 20:14
ser1970
Владимир-Saratov
А нафига?
В салон уже заходят два мощный провода с плюсом.
А какой мощности инвертор?

Добавлено: 29 июн 2014, 20:32
Alex S
ser1970 писал(а):Владимир-Saratov
А нафига?
В салон уже заходят два мощный провода с плюсом.
А какой мощности инвертор?


http://peling.ru/pravilnoe-i-ne-praviln ... edaktsiya/

Добавлено: 30 июн 2014, 08:54
ser1970
Alex S
И к чему ссылка?
Школьный курс физики, информация форума и глаза.
Пощупать, посмотреть, и все сразу видно...что к чему. Всего хватает.
Я же спросил, какая потребляемая мощность?

И вообще, тема ни о чем. Хочешь кинуть? Кидай. На форуме есть все... Ну в крайнем случае, зайти на сайт Старлайна в раздел поддержки, и там тоже много что описано.

Добавлено: 30 июн 2014, 09:53
Alex S
ser1970
Я про два мощных провода , которые заходят и про нафига.
На китайских приборах и так лучше провода поменять сразу + ивертор не надо подключать в прикуриватель и к др. легкодоступным местам , лучше отдельными проводами на клеммы АКБ .
У китайцев свои кВт :D
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 30 июн 2014, 10:02
ser1970
Alex S
Alex S писал(а):ивертор не надо подключать в прикуриватель и к др. легкодоступным местам

Не-е-е-е..... Прикуриватель даже и не нужен. И вообще, у меня масса вопросов.... Как он работает, если при включении зарядки для телефона все горит и "вылетает". Пока еще сам не пользовался. Для нужных гаджетов "прикрутил" дополнительные патроны и соединил в ЕТАКСе. Свободные точки - реле обогревателя сидений. Правый верхний угол блока. Плюс появляется при включении зажигания. Нагрузка до 300-500мА - вполне достаточно и безопасно.
В салон заходят два провода прямо с аккумулятора. При обычном взгляде их не видно. Но если снять панель под ногами водителя и взглянуть на блок ЕТАКС, то вот они)))) Прям с аккумулятора. И если грамотно у ним цепляться, то ничего не пострадает.

Добавлено: 30 июн 2014, 12:28
Technik
ser1970
То есть на штатные провода обогревателей сидений повесить еще и инвертер? А есть уверенность, что япы дали достаточный запас при расчете проводки?

Добавлено: 30 июн 2014, 12:39
ser1970
Technik
У меня нет обогревателей. Принцип работы обогревателей - Короткое замыкание. Или - нагрев проводника определенного сопротивления.

И кто сказал, что на эти провода вешать инвертор? Я вроде ясно и понятно написал, что на блок идут провода достаточной мощности прямо с аккумулятора, если поползать по машине, то видно все. Неудобно , но видно. Черные с желтой маркировкой. С-408. У штекера, который в блок включается. И при грамотном подключении, все будет работать.
Если блок ЕТАКС рассчитан на большее количество навесного оборудования. то почему ему должен помешать какой-то инвертор?
Так какова потребляемая мощность инвертора?

Нагрев проводника- штука коварная. Нагрузка на проводку приличная. Значит и рассчитана она под эту нагрузку. А уж пару-тройку зарядок под гаджеты, выдержит легко. Выдерживает))))
В автомагазине купил удлинитель прикуривателя в виде двух клеящихся патронов. Обрезал штекер. И приклеил один патрон справа с легким углом вверх на правой стенке ниши под крутилками, второй слева аналогично. Провода обжал в "папу". И "папу" в блок. Теперь имеем питание для гаджетов. Их бывает много. Например, для дальней поездки - монитор для задних пассажиров включаем в подлокотник. Трансляция видео с головного устройства для передних задних пассажиров. Навигатор- в левый патрон, телефон - в правый патрон. И....поехали))) Все довольны))))

Добавлено: 20 авг 2014, 14:32
fomanyuk
спасибо за такую полезную информацию и ссылки буду пробовать.