Хочу кинуть провода от Аккумулятора в Салон для инвертора

Электрооборудование
Аватара пользователя
triada
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 19:42
Город: MSK
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Хочу кинуть провода от Аккумулятора в Салон для инвертора

#1

Сообщение triada » 09 июн 2014, 23:49

Добрый день .
Купил инвертор на 22В с розеткой.
Провода короткие оказались, купил провода отдельно и клеммы.
Подскажите, где лучше от аккумулятора провести в салон провода ???
Может уже есть где то там отверстия подходящие получше, чтобы из под капота протащить в салон ?
Спасибо
ASX 1.8 S09 140 л/с чёрный чёрный

серж58
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:42
Город: пенза
Авто: asx s 08 мт серый
Пробег: 1000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti

#2

Сообщение серж58 » 10 июн 2014, 00:04

Привет. Сегодня тоже искал такое же отверстие - не нашел. Воспользовался отверстием, где проходит тросик открытия капота.

Аватара пользователя
triada
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 19:42
Город: MSK
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение triada » 10 июн 2014, 00:54

;) а где он? со стороны водителя или нет? вверху или внизу?
ASX 1.8 S09 140 л/с чёрный чёрный

Аватара пользователя
13
Старшина
Старшина
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:41
Город: Саратов
Авто: ASX S01 MT W55
Пробег: 45678
Прошлый авто: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение 13 » 10 июн 2014, 09:53

Здравствуйте, вот здесь есть
viewtopic.php?t=5906
ЖИЗНЬ В ЛЮБВИ

Аватара пользователя
Владимир-Saratov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:54
Город: Саратов
Авто: ASX Invite S13 MT Черный
Пробег: 25000
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хочу кинуть провода от Аккумулятора в Салон для инвертор

#5

Сообщение Владимир-Saratov » 29 июн 2014, 00:45

Всем привет сегодня тоже репу чесал минут 40 рок где же провести провод,полазил под капотом и опа все просто посмотрел по сигнализации куда провода заходят и все вопрос решен вот фото,там резинку аккуратно стягиваешь и протягиваешь через дырочку в салон и он сразу появляется под панелью,затем разбираешь пороги и протягиваешь назад и все!!! :wink:

[ ссылка на изображение ]
:arrow:

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#6

Сообщение ser1970 » 29 июн 2014, 20:14

Владимир-Saratov
А нафига?
В салон уже заходят два мощный провода с плюсом.
А какой мощности инвертор?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#7

Сообщение Alex S » 29 июн 2014, 20:32

ser1970 писал(а):Владимир-Saratov
А нафига?
В салон уже заходят два мощный провода с плюсом.
А какой мощности инвертор?


http://peling.ru/pravilnoe-i-ne-praviln ... edaktsiya/

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#8

Сообщение ser1970 » 30 июн 2014, 08:54

Alex S
И к чему ссылка?
Школьный курс физики, информация форума и глаза.
Пощупать, посмотреть, и все сразу видно...что к чему. Всего хватает.
Я же спросил, какая потребляемая мощность?

И вообще, тема ни о чем. Хочешь кинуть? Кидай. На форуме есть все... Ну в крайнем случае, зайти на сайт Старлайна в раздел поддержки, и там тоже много что описано.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#9

Сообщение Alex S » 30 июн 2014, 09:53

ser1970
Я про два мощных провода , которые заходят и про нафига.
На китайских приборах и так лучше провода поменять сразу + ивертор не надо подключать в прикуриватель и к др. легкодоступным местам , лучше отдельными проводами на клеммы АКБ .
У китайцев свои кВт :D
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#10

Сообщение ser1970 » 30 июн 2014, 10:02

Alex S
Alex S писал(а):ивертор не надо подключать в прикуриватель и к др. легкодоступным местам

Не-е-е-е..... Прикуриватель даже и не нужен. И вообще, у меня масса вопросов.... Как он работает, если при включении зарядки для телефона все горит и "вылетает". Пока еще сам не пользовался. Для нужных гаджетов "прикрутил" дополнительные патроны и соединил в ЕТАКСе. Свободные точки - реле обогревателя сидений. Правый верхний угол блока. Плюс появляется при включении зажигания. Нагрузка до 300-500мА - вполне достаточно и безопасно.
В салон заходят два провода прямо с аккумулятора. При обычном взгляде их не видно. Но если снять панель под ногами водителя и взглянуть на блок ЕТАКС, то вот они)))) Прям с аккумулятора. И если грамотно у ним цепляться, то ничего не пострадает.

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#11

Сообщение Technik » 30 июн 2014, 12:28

ser1970
То есть на штатные провода обогревателей сидений повесить еще и инвертер? А есть уверенность, что япы дали достаточный запас при расчете проводки?
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#12

Сообщение ser1970 » 30 июн 2014, 12:39

Technik
У меня нет обогревателей. Принцип работы обогревателей - Короткое замыкание. Или - нагрев проводника определенного сопротивления.

И кто сказал, что на эти провода вешать инвертор? Я вроде ясно и понятно написал, что на блок идут провода достаточной мощности прямо с аккумулятора, если поползать по машине, то видно все. Неудобно , но видно. Черные с желтой маркировкой. С-408. У штекера, который в блок включается. И при грамотном подключении, все будет работать.
Если блок ЕТАКС рассчитан на большее количество навесного оборудования. то почему ему должен помешать какой-то инвертор?
Так какова потребляемая мощность инвертора?

Нагрев проводника- штука коварная. Нагрузка на проводку приличная. Значит и рассчитана она под эту нагрузку. А уж пару-тройку зарядок под гаджеты, выдержит легко. Выдерживает))))
В автомагазине купил удлинитель прикуривателя в виде двух клеящихся патронов. Обрезал штекер. И приклеил один патрон справа с легким углом вверх на правой стенке ниши под крутилками, второй слева аналогично. Провода обжал в "папу". И "папу" в блок. Теперь имеем питание для гаджетов. Их бывает много. Например, для дальней поездки - монитор для задних пассажиров включаем в подлокотник. Трансляция видео с головного устройства для передних задних пассажиров. Навигатор- в левый патрон, телефон - в правый патрон. И....поехали))) Все довольны))))

fomanyuk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:30

#13

Сообщение fomanyuk » 20 авг 2014, 14:32

спасибо за такую полезную информацию и ссылки буду пробовать.
fomanyuk fomanyuk fomanyuk



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость