Добрый день .
Купил инвертор на 22В с розеткой.
Провода короткие оказались, купил провода отдельно и клеммы.
Подскажите, где лучше от аккумулятора провести в салон провода ???
Может уже есть где то там отверстия подходящие получше, чтобы из под капота протащить в салон ?
Спасибо
Хочу кинуть провода от Аккумулятора в Салон для инвертора
- Владимир-Saratov
- Младший лейтенант
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:54
- Город: Саратов
- Авто: ASX Invite S13 MT Черный
- Пробег: 25000
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хочу кинуть провода от Аккумулятора в Салон для инвертор
#5Всем привет сегодня тоже репу чесал минут 40 рок где же провести провод,полазил под капотом и опа все просто посмотрел по сигнализации куда провода заходят и все вопрос решен вот фото,там резинку аккуратно стягиваешь и протягиваешь через дырочку в салон и он сразу появляется под панелью,затем разбираешь пороги и протягиваешь назад и все!!!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#6
Владимир-Saratov
А нафига?
В салон уже заходят два мощный провода с плюсом.
А какой мощности инвертор?
А нафига?
В салон уже заходят два мощный провода с плюсом.
А какой мощности инвертор?
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#8
Alex S
И к чему ссылка?
Школьный курс физики, информация форума и глаза.
Пощупать, посмотреть, и все сразу видно...что к чему. Всего хватает.
Я же спросил, какая потребляемая мощность?
И вообще, тема ни о чем. Хочешь кинуть? Кидай. На форуме есть все... Ну в крайнем случае, зайти на сайт Старлайна в раздел поддержки, и там тоже много что описано.
И к чему ссылка?
Школьный курс физики, информация форума и глаза.
Пощупать, посмотреть, и все сразу видно...что к чему. Всего хватает.
Я же спросил, какая потребляемая мощность?
И вообще, тема ни о чем. Хочешь кинуть? Кидай. На форуме есть все... Ну в крайнем случае, зайти на сайт Старлайна в раздел поддержки, и там тоже много что описано.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#9
ser1970
Я про два мощных провода , которые заходят и про нафига.
На китайских приборах и так лучше провода поменять сразу + ивертор не надо подключать в прикуриватель и к др. легкодоступным местам , лучше отдельными проводами на клеммы АКБ .
У китайцев свои кВт
[ ссылка на изображение ]
Я про два мощных провода , которые заходят и про нафига.
На китайских приборах и так лучше провода поменять сразу + ивертор не надо подключать в прикуриватель и к др. легкодоступным местам , лучше отдельными проводами на клеммы АКБ .
У китайцев свои кВт
[ ссылка на изображение ]
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#10
Alex S
Не-е-е-е..... Прикуриватель даже и не нужен. И вообще, у меня масса вопросов.... Как он работает, если при включении зарядки для телефона все горит и "вылетает". Пока еще сам не пользовался. Для нужных гаджетов "прикрутил" дополнительные патроны и соединил в ЕТАКСе. Свободные точки - реле обогревателя сидений. Правый верхний угол блока. Плюс появляется при включении зажигания. Нагрузка до 300-500мА - вполне достаточно и безопасно.
В салон заходят два провода прямо с аккумулятора. При обычном взгляде их не видно. Но если снять панель под ногами водителя и взглянуть на блок ЕТАКС, то вот они)))) Прям с аккумулятора. И если грамотно у ним цепляться, то ничего не пострадает.
Alex S писал(а):ивертор не надо подключать в прикуриватель и к др. легкодоступным местам
Не-е-е-е..... Прикуриватель даже и не нужен. И вообще, у меня масса вопросов.... Как он работает, если при включении зарядки для телефона все горит и "вылетает". Пока еще сам не пользовался. Для нужных гаджетов "прикрутил" дополнительные патроны и соединил в ЕТАКСе. Свободные точки - реле обогревателя сидений. Правый верхний угол блока. Плюс появляется при включении зажигания. Нагрузка до 300-500мА - вполне достаточно и безопасно.
В салон заходят два провода прямо с аккумулятора. При обычном взгляде их не видно. Но если снять панель под ногами водителя и взглянуть на блок ЕТАКС, то вот они)))) Прям с аккумулятора. И если грамотно у ним цепляться, то ничего не пострадает.
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#11
ser1970
То есть на штатные провода обогревателей сидений повесить еще и инвертер? А есть уверенность, что япы дали достаточный запас при расчете проводки?
То есть на штатные провода обогревателей сидений повесить еще и инвертер? А есть уверенность, что япы дали достаточный запас при расчете проводки?
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#12
Technik
У меня нет обогревателей. Принцип работы обогревателей - Короткое замыкание. Или - нагрев проводника определенного сопротивления.
И кто сказал, что на эти провода вешать инвертор? Я вроде ясно и понятно написал, что на блок идут провода достаточной мощности прямо с аккумулятора, если поползать по машине, то видно все. Неудобно , но видно. Черные с желтой маркировкой. С-408. У штекера, который в блок включается. И при грамотном подключении, все будет работать.
Если блок ЕТАКС рассчитан на большее количество навесного оборудования. то почему ему должен помешать какой-то инвертор?
Так какова потребляемая мощность инвертора?
Нагрев проводника- штука коварная. Нагрузка на проводку приличная. Значит и рассчитана она под эту нагрузку. А уж пару-тройку зарядок под гаджеты, выдержит легко. Выдерживает))))
В автомагазине купил удлинитель прикуривателя в виде двух клеящихся патронов. Обрезал штекер. И приклеил один патрон справа с легким углом вверх на правой стенке ниши под крутилками, второй слева аналогично. Провода обжал в "папу". И "папу" в блок. Теперь имеем питание для гаджетов. Их бывает много. Например, для дальней поездки - монитор для задних пассажиров включаем в подлокотник. Трансляция видео с головного устройства для передних задних пассажиров. Навигатор- в левый патрон, телефон - в правый патрон. И....поехали))) Все довольны))))
У меня нет обогревателей. Принцип работы обогревателей - Короткое замыкание. Или - нагрев проводника определенного сопротивления.
И кто сказал, что на эти провода вешать инвертор? Я вроде ясно и понятно написал, что на блок идут провода достаточной мощности прямо с аккумулятора, если поползать по машине, то видно все. Неудобно , но видно. Черные с желтой маркировкой. С-408. У штекера, который в блок включается. И при грамотном подключении, все будет работать.
Если блок ЕТАКС рассчитан на большее количество навесного оборудования. то почему ему должен помешать какой-то инвертор?
Так какова потребляемая мощность инвертора?
Нагрев проводника- штука коварная. Нагрузка на проводку приличная. Значит и рассчитана она под эту нагрузку. А уж пару-тройку зарядок под гаджеты, выдержит легко. Выдерживает))))
В автомагазине купил удлинитель прикуривателя в виде двух клеящихся патронов. Обрезал штекер. И приклеил один патрон справа с легким углом вверх на правой стенке ниши под крутилками, второй слева аналогично. Провода обжал в "папу". И "папу" в блок. Теперь имеем питание для гаджетов. Их бывает много. Например, для дальней поездки - монитор для задних пассажиров включаем в подлокотник. Трансляция видео с головного устройства для передних задних пассажиров. Навигатор- в левый патрон, телефон - в правый патрон. И....поехали))) Все довольны))))
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей