Хочу заранее обсудить этот вопрос т.к. зима не за горами. Да и тоже планирую поставить электрозамок капота. А как известно если камуль дохлый и нет тросика аварийного открытия то капот не открыть, чтоб его подзарядить. На механике можно попробовать с буксира, а что делать если вариатор.
Поползав по нету нашел вот такой вариант подключения: через диагностический разъем к контакту 16 "+" и 4 или5 "-"(масса).
Что делать если сел аккумулятор и стоит электрозамок капота.
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Vovka писал(а):У замка есть страховочный трос, потянув за него откроете капот.
Я имею ввиду что нет возможности открыть тросиком.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#4
Сергей, для такого экстрнно случая при устаньвке замка сделай в салоне электро разъем для подачи питания прямо на замок (от прикуривателя, зарядного...), сам электрик - разберешся как!
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Vadim Sergeevich писал(а):Сергей, для такого экстрнно случая при устаньвке замка сделай в салоне электро разъем для подачи питания прямо на замок (от прикуривателя, зарядного...), сам электрик - разберешся как!
Вадим я то знаю но не хочу пока в штатную проводку лезти. Через прикуриватель не получится т.к. стоит реле на них.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
#6
На сколько я понимаю, замок управляется цифровым реле и сам замок гальванически развязан с борт.сетью поэтому просто наличие напруги на каких либо контактах диагностического разъема мало что даст.
Думаю нужно сам блок замка разбирать и от туда выводить питалово.
Это просто мои предположения типа мое ИМХО
Думаю нужно сам блок замка разбирать и от туда выводить питалово.
Это просто мои предположения типа мое ИМХО
no motion - no life
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#7
Схема управления замка будет откуда то запитываться, попросить установщика с той точки где будет взят "+" на схему замка вывести ещё один "аварийный" провод. За изолировать его и спрятать до поры до времени. А когда сядет АКБ, достаём наш спрятанный провод, подаём на него "+12 В" от внешнего источника, "-" кидаем на массу, нажимаем на кнопку управления замком капота и всё!!!
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#8
схемы нет, поэтому чисто интуитивно - куда идёт прямой + с АКБ, наверно куда-нибудь на замок зажигания, с него и надо делать времянку для заряда батарейки, где её размещать технически не знаю, машины еще нет.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#9
Вот часть "силовой схемы" блока ETACS (под рулём лючок, там этот блок с предохранителями). Скачать Силовая схема.pdf с WebFile.RU Там на разъём С-406 контакт №2 приходит постоянно "+" с АКБ через блок предохранителей под капотом. Вот схема расположения разъёмов на блоке ETACS Скачать ETACS.pdf с WebFile.RU
Если на контакт №2 разъёма С-406 подать "+" а на массу "-" от внешнего источника, при полностью разряженном АКБ, то всё заработает (ТОЛЬКО НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ С Т А Р Т Е Р !!!). Можно даже АКБ подзарядить. Только ток заряда не более 30 А, там предохранитель перед АКБ, да и вреден ему большой ТОК!
Если на контакт №2 разъёма С-406 подать "+" а на массу "-" от внешнего источника, при полностью разряженном АКБ, то всё заработает (ТОЛЬКО НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ С Т А Р Т Е Р !!!). Можно даже АКБ подзарядить. Только ток заряда не более 30 А, там предохранитель перед АКБ, да и вреден ему большой ТОК!
Последний раз редактировалось VS 16 окт 2010, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#10
Vadim Sergeevich писал(а):Вот часть "силовой схемы" блока ETACS (под рулём лючок, там этот блок с предохранителями). Скачать Силовая схема.pdf с WebFile.RU Там на разъём С-406 контакт №2 приходит постоянно "+" с АКБ через блок предохранителей под капотом. Вот схема расположения разъёмов на блоке ETACS Скачать ETACS.pdf с WebFile.RU
Если на контакт №2 разъёма С-406 подать "+" а на массу "-" от внешнего источника, при полностью разряженном АКБ, то всё заработает (ТОЛЬКО НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ С Т А Р Т Е Р !!!). Можно даже АКБ подзарядить.
Вадим большое СПС +1
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- segamega4el
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:10
- Город: Чуматарск
- Авто: ASX S08 RED
#11
в магазинах продают некий гаджет, не вдаваясь в подробности это провод метров 5 на концах прикуриватели, один конец вставляем в прикуриватель а/м с разряженным АКБ,другой в а/м ДОНОР,заводим ДОНОРА и заряжаемся 30-40мин. цена около 200 р.
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#13
solist, однозначно, искать тросик, который выводят в салон для таких случаев.
У меня был такой случай на Шкоде - генератор кончился, капот не открыть! Сам не помнил где он. Спецы пошарили - нашли !
У меня был такой случай на Шкоде - генератор кончился, капот не открыть! Сам не помнил где он. Спецы пошарили - нашли !
Все время забываю код домофона !
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#15
Так если сел аккумулятор....... достаточно не снимая отсоединить клеммы и заряжать?--если так --то всё просто...(Можно конечно прикурить--но потом то на зарядку так и так ставить придётся.)
89534207285
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей