Что делать если сел аккумулятор и стоит электрозамок капота.

Электрооборудование
Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

Что делать если сел аккумулятор и стоит электрозамок капота.

#1

Сообщение Сергиус » 16 окт 2010, 14:34

Хочу заранее обсудить этот вопрос т.к. зима не за горами. Да и тоже планирую поставить электрозамок капота. А как известно если камуль дохлый и нет тросика аварийного открытия то капот не открыть, чтоб его подзарядить. На механике можно попробовать с буксира, а что делать если вариатор.
Поползав по нету нашел вот такой вариант подключения: через диагностический разъем к контакту 16 "+" и 4 или5 "-"(масса).
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Vovka
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:40

#2

Сообщение Vovka » 16 окт 2010, 14:41

У замка есть страховочный трос, потянув за него откроете капот.
no motion - no life

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение Сергиус » 16 окт 2010, 14:46

Vovka писал(а):У замка есть страховочный трос, потянув за него откроете капот.

Я имею ввиду что нет возможности открыть тросиком.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#4

Сообщение VS » 16 окт 2010, 15:15

Сергей, для такого экстрнно случая при устаньвке замка сделай в салоне электро разъем для подачи питания прямо на замок (от прикуривателя, зарядного...), сам электрик - разберешся как!

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение Сергиус » 16 окт 2010, 15:36

Vadim Sergeevich писал(а):Сергей, для такого экстрнно случая при устаньвке замка сделай в салоне электро разъем для подачи питания прямо на замок (от прикуривателя, зарядного...), сам электрик - разберешся как!

Вадим я то знаю но не хочу пока в штатную проводку лезти. Через прикуриватель не получится т.к. стоит реле на них.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Vovka
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:40

#6

Сообщение Vovka » 16 окт 2010, 16:20

На сколько я понимаю, замок управляется цифровым реле и сам замок гальванически развязан с борт.сетью поэтому просто наличие напруги на каких либо контактах диагностического разъема мало что даст.
Думаю нужно сам блок замка разбирать и от туда выводить питалово.
Это просто мои предположения типа мое ИМХО :D
no motion - no life

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#7

Сообщение VS » 16 окт 2010, 19:29

Схема управления замка будет откуда то запитываться, попросить установщика с той точки где будет взят "+" на схему замка вывести ещё один "аварийный" провод. За изолировать его и спрятать до поры до времени. А когда сядет АКБ, достаём наш спрятанный провод, подаём на него "+12 В" от внешнего источника, "-" кидаем на массу, нажимаем на кнопку управления замком капота и всё!!! :x

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#8

Сообщение mba » 16 окт 2010, 20:27

схемы нет, поэтому чисто интуитивно - куда идёт прямой + с АКБ, наверно куда-нибудь на замок зажигания, с него и надо делать времянку для заряда батарейки, где её размещать технически не знаю, машины еще нет.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#9

Сообщение VS » 16 окт 2010, 20:47

Вот часть "силовой схемы" блока ETACS (под рулём лючок, там этот блок с предохранителями). Скачать Силовая схема.pdf с WebFile.RU Там на разъём С-406 контакт №2 приходит постоянно "+" с АКБ через блок предохранителей под капотом. Вот схема расположения разъёмов на блоке ETACS Скачать ETACS.pdf с WebFile.RU
Если на контакт №2 разъёма С-406 подать "+" а на массу "-" от внешнего источника, при полностью разряженном АКБ, то всё заработает (ТОЛЬКО НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ С Т А Р Т Е Р !!!). Можно даже АКБ подзарядить. Только ток заряда не более 30 А, там предохранитель перед АКБ, да и вреден ему большой ТОК! :lol:
Последний раз редактировалось VS 16 окт 2010, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение Сергиус » 16 окт 2010, 20:58

Vadim Sergeevich писал(а):Вот часть "силовой схемы" блока ETACS (под рулём лючок, там этот блок с предохранителями). Скачать Силовая схема.pdf с WebFile.RU Там на разъём С-406 контакт №2 приходит постоянно "+" с АКБ через блок предохранителей под капотом. Вот схема расположения разъёмов на блоке ETACS Скачать ETACS.pdf с WebFile.RU
Если на контакт №2 разъёма С-406 подать "+" а на массу "-" от внешнего источника, при полностью разряженном АКБ, то всё заработает (ТОЛЬКО НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ С Т А Р Т Е Р !!!). Можно даже АКБ подзарядить.

Вадим большое СПС +1
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный


Аватара пользователя
segamega4el
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:10
Город: Чуматарск
Авто: ASX S08 RED

#11

Сообщение segamega4el » 24 ноя 2011, 17:34

в магазинах продают некий гаджет, не вдаваясь в подробности это провод метров 5 на концах прикуриватели, один конец вставляем в прикуриватель а/м с разряженным АКБ,другой в а/м ДОНОР,заводим ДОНОРА и заряжаемся 30-40мин. цена около 200 р.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#12

Сообщение solist » 27 ноя 2011, 15:59

Сергиус писал(а):обсудить этот вопрос т.к. зима не за горами.

Господа офицеры новая вводная - сгорел эл замок капота Что делать?

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#13

Сообщение Andrey191178 » 27 ноя 2011, 16:20

solist, однозначно, искать тросик, который выводят в салон для таких случаев.
У меня был такой случай на Шкоде - генератор кончился, капот не открыть! Сам не помнил где он. Спецы пошарили - нашли !
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#14

Сообщение solist » 02 дек 2011, 13:27

Так и меня тож был случай
Приходят антикорщики и говорят машина на подъемнике зависла( не заводится ) а капот с эл замком да и облили ее же вот веселуха была

Аватара пользователя
mik00072142
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
Город: Тула
Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение mik00072142 » 25 мар 2012, 16:26

Так если сел аккумулятор....... достаточно не снимая отсоединить клеммы и заряжать?--если так --то всё просто...(Можно конечно прикурить--но потом то на зарядку так и так ставить придётся.)
89534207285



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя